Большой пост получился, много букв. Но это, по моему скромному, больше не «пособие» а «рассказ» о конкретном случае. Ибо мотошкол много и различаются они и техникой и подходом и регламентом.
Оптимальным решением будет обзвонить школы которые есть рядом и уточнить, на какой технике проходит обучение и на какой идет сдача экзамена — когда мотошкола привозит свои мопеды (на которых учились) на экзамен — это хороший плюс. Да и все другие организационные моменты уточнять и сравнивать лучше по факту получения информации. И посмотреть отзывы о мотошколах, тоже помогает в выборе.
Так всегда лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным. Это и не обсуждается.
Смысл в том, что можно и более бюджетно, но не намного менее эффективно организовать защитный комплекс. Здесь изюм как раз не в качестве а в количестве.
Да и если заменить все эти брендовые железки на китайские — толк тоже будет. Проще не привязанный мопед укатить, чем привязанный, тут двух мнений быть не может.
Идиот за рулем чего угодно будет идиотом. Это про горе байкера.
Вот почему то есть такое мнение, что буть на месте этой женщины в старенькой машине, что нибудь более серьезное, больше стоимости средней квартиры в Москве — не то что бы бибикать не стали а даже плохо думать бы не решились. А идиот бы точно стекло ломать не стал.
На машине так же бы пошел на таран? На гетце водитель нарушает, но это видно и прогнозируемо. На дороге много всякого происходит, если на это реагировать только с точки зрения правильности ПДД можно много чего потерять.
Так вон пол кники Памяти о ночных покатушках. В темное время суток расстояние хуже определяется, пилот то да, он в курсе своей скорости, а окружающая действительность — нет.
Вообще способности идиотов создавать аварийные ситуации на ровном месте поражают.
Оптимальным решением будет обзвонить школы которые есть рядом и уточнить, на какой технике проходит обучение и на какой идет сдача экзамена — когда мотошкола привозит свои мопеды (на которых учились) на экзамен — это хороший плюс. Да и все другие организационные моменты уточнять и сравнивать лучше по факту получения информации. И посмотреть отзывы о мотошколах, тоже помогает в выборе.
Смысл в том, что можно и более бюджетно, но не намного менее эффективно организовать защитный комплекс. Здесь изюм как раз не в качестве а в количестве.
Вот почему то есть такое мнение, что буть на месте этой женщины в старенькой машине, что нибудь более серьезное, больше стоимости средней квартиры в Москве — не то что бы бибикать не стали а даже плохо думать бы не решились. А идиот бы точно стекло ломать не стал.
Хороший пост, может кому пойдет на пользу.