Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
Bruner
  • Bruner
  • 4 августа 2016 в 19:13
Надеюсь позади идущему форду тоже удалось избежать неприятностей.
Вообще способности идиотов создавать аварийные ситуации на ровном месте поражают.
+1
Bruner
  • Bruner
  • 4 августа 2016 в 16:43
Шел учиться на категорию А с мыслями о покупке максика, типа такого. Но не срослось.
-1
Bruner
  • Bruner
  • 4 августа 2016 в 14:08
Большой пост получился, много букв. Но это, по моему скромному, больше не «пособие» а «рассказ» о конкретном случае. Ибо мотошкол много и различаются они и техникой и подходом и регламентом.
Оптимальным решением будет обзвонить школы которые есть рядом и уточнить, на какой технике проходит обучение и на какой идет сдача экзамена — когда мотошкола привозит свои мопеды (на которых учились) на экзамен — это хороший плюс. Да и все другие организационные моменты уточнять и сравнивать лучше по факту получения информации. И посмотреть отзывы о мотошколах, тоже помогает в выборе.
0
Bruner
  • Bruner
  • 4 августа 2016 в 14:04
Мой опыт говорит об обратном. На авто разумеется, на байке я так быстро не передвигаюсь.
0
Bruner
  • Bruner
  • 4 августа 2016 в 13:34
Ну как ему не реагировать на весьма мощное излучение радара, конечно когда в лоб — засекается с более дальней дистанции но и «в хвост» тоже ловит.
0
Bruner
  • Bruner
  • 4 августа 2016 в 12:55
Можно есче радар-детектор привлеч к путешествиям
0
Bruner
  • Bruner
  • 4 августа 2016 в 0:08
Так всегда лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным. Это и не обсуждается.
Смысл в том, что можно и более бюджетно, но не намного менее эффективно организовать защитный комплекс. Здесь изюм как раз не в качестве а в количестве.
0
Bruner
  • Bruner
  • 3 августа 2016 в 23:27
Да и если заменить все эти брендовые железки на китайские — толк тоже будет. Проще не привязанный мопед укатить, чем привязанный, тут двух мнений быть не может.
+12
Bruner
  • Bruner
  • 3 августа 2016 в 22:21
Все думал, почему такой техники нет. А она оказывается есть.
0
Bruner
  • Bruner
  • 2 августа 2016 в 18:47
1.8 евро
-2
Bruner
  • Bruner
  • 29 июля 2016 в 13:40
Идиот за рулем чего угодно будет идиотом. Это про горе байкера.
Вот почему то есть такое мнение, что буть на месте этой женщины в старенькой машине, что нибудь более серьезное, больше стоимости средней квартиры в Москве — не то что бы бибикать не стали а даже плохо думать бы не решились. А идиот бы точно стекло ломать не стал.
+1
Bruner
  • Bruner
  • 26 июля 2016 в 14:36
Только отсутствие Феррари мешает мне на ней путешествовать.
+1
Bruner
  • Bruner
  • 20 июля 2016 в 18:02
Да и в более поздние времена семьями на мотоциклах с колясками ездили. Да и сейчас думаю в глубинке ездят.
0
Bruner
  • Bruner
  • 14 июля 2016 в 11:40
Можно, но нужно соблюдать ПДД ))
0
Bruner
  • Bruner
  • 14 июля 2016 в 11:27
Знакомый под электричку зашел, как говорили тоже в наушниках был.
+2
Bruner
  • Bruner
  • 13 июля 2016 в 12:31
Культура вождения хромает в нашей стране (мягко говоря) и водители автомобилей тут не в одиночестве.
Хороший пост, может кому пойдет на пользу.
+1
Bruner
  • Bruner
  • 13 июля 2016 в 12:12
На машине так же бы пошел на таран? На гетце водитель нарушает, но это видно и прогнозируемо. На дороге много всякого происходит, если на это реагировать только с точки зрения правильности ПДД можно много чего потерять.
+7
Bruner
  • Bruner
  • 13 июля 2016 в 12:03
А сложно помочь другому участнику движения? Самому наверно приятно, когда тебе помогают. Вон мужик на жипе подвинулся, а по сути не должен.
+3
Bruner
  • Bruner
  • 8 июля 2016 в 13:49
светлые днем запретить а черные ночью
+10
Bruner
  • Bruner
  • 30 июня 2016 в 13:01
Так вон пол кники Памяти о ночных покатушках. В темное время суток расстояние хуже определяется, пилот то да, он в курсе своей скорости, а окружающая действительность — нет.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна