ребята, читайте состав своих преобразователей ржавчины!
если в составе соляная кислота и цинк — получаете тонкий слой оцинковки, бесцветный либо со слабым серым оттенком.
если ортофосфорная кислота — получаете фосфатирование, черное.
вместо соды кальцинированной можно использовать натрия гидроксид (едкий натр/крот/натриевая щелочь), но есть шанс остаться без глаз.
еще желательно бы добавлять ингибитор коррозии — уротропин (туристическое горючее в таблетках, сухой спирт).
крутой аппарат получился)
судя по конструкции, маятник значительно длиннее оригинала, следовательно и рычаг больше.
хотелось бы узнать как себя ведет амортизатор, не пробивает?
можно попробовать так называемый твердый припой, его применяют для пайки медных трубок в холодильных системах.
а в составе: медь+серебро, процентное отношение не помню, но штука крепкая.
ps. отличный пост) +
в составе ортофосфорная кислота, черная пленка на тросе — фосфатная соответственно.
это антикоррозийное покрытие, его не надо смывать.
Х И М И Я ребята:)
я вас понял, керосином и бензином и спец. жидкостями — допустимо, т.к. в авто-мото используется резина EPDM, она же СКЭПТ — масло-бензостойкая.
Суть в подходе с точки зрения химии;)
насчет уайт-спирита уверены? он него, как и от растворителя и ацетона любая резина дубеет и растрескивается. довольно частый пример — убитые поршневые манжеты тормозных суппортов после промывки подобными средствами.
+
про экип верно пишете.
и вообще хорошо, что сами цели.
мои знаковые на прошлой неделе в Тайланде попали в аварию, тоже на скутерах.
сейчас в местной больнице в плохом состоянии, со счетом к оплате в 1 200 000 рублей(
это специфика производства шин.этот прямоугольник называется календарем, и вставляется в вулканизационную пресс-форму отдельно с небольшим натягом. вокруг него даже иногда бывает небольшой облой.
перебивать дату производства действительно бессмысленно, в условиях регламентированного складского хранения резина не теряет своих качеств.
если в составе соляная кислота и цинк — получаете тонкий слой оцинковки, бесцветный либо со слабым серым оттенком.
если ортофосфорная кислота — получаете фосфатирование, черное.
вместо соды кальцинированной можно использовать натрия гидроксид (едкий натр/крот/натриевая щелочь), но есть шанс остаться без глаз.
еще желательно бы добавлять ингибитор коррозии — уротропин (туристическое горючее в таблетках, сухой спирт).
тоже хорошая мотивация была бы)
правда покупал новый, прям в коробке, поэтому технических проблем почти не знал.
а чего его вдвоем то толкать? он 40 кг весит)
судя по конструкции, маятник значительно длиннее оригинала, следовательно и рычаг больше.
хотелось бы узнать как себя ведет амортизатор, не пробивает?
а в составе: медь+серебро, процентное отношение не помню, но штука крепкая.
ps. отличный пост) +
это антикоррозийное покрытие, его не надо смывать.
Х И М И Я ребята:)
Суть в подходе с точки зрения химии;)
что для одних хорошо — другим смерть.
про экип верно пишете.
и вообще хорошо, что сами цели.
мои знаковые на прошлой неделе в Тайланде попали в аварию, тоже на скутерах.
сейчас в местной больнице в плохом состоянии, со счетом к оплате в 1 200 000 рублей(
кастомайзеры епт
перебивать дату производства действительно бессмысленно, в условиях регламентированного складского хранения резина не теряет своих качеств.