Вот ни разу такого не было у меня. Накатал с навигатором уже километров 800 — ни разу не глюкнул. Один раз при включении iGo подвис, пришлось выключить и снова включить, но в процессе работы не глючил.
У меня такой.
GPS очень точный, я предпочитаю iGo с картами NAVTEQ — очень хорошо себя ведет в плане прокладки маршрутов и запоминания моих предпочтений.
Резиновая заглушка, прикрывающая порты — не резиновая, а из эластичного пластика, и очень быстро рвется в месте сгиба.
На прямом солнце экран слепнет напрочь.
В IP67 на этом навигаторе я не уверен, но разбирать и топить для проверки не хочу.
Пользоваться им без наклеенной на экран защитной пленки нельзя, т.к. тач тут резистивный и дорожная пыль его царапает.
Стоит учитывать, что на авто шансы пострадать ниже, если водитель и пассажиры пристегнуты, в машине есть подушки безопасности, и сама машина — это не ржавое корыто возрастом 20+ лет, сваренное из 6 разных машин-доноров.
Меня очень радуют персонажи на подобной рухляди, рассуждающие о безопасности авто и опасности мотоциклов.
Фодспортс у меня спутники не терял.
GPS очень точный, я предпочитаю iGo с картами NAVTEQ — очень хорошо себя ведет в плане прокладки маршрутов и запоминания моих предпочтений.
Резиновая заглушка, прикрывающая порты — не резиновая, а из эластичного пластика, и очень быстро рвется в месте сгиба.
На прямом солнце экран слепнет напрочь.
В IP67 на этом навигаторе я не уверен, но разбирать и топить для проверки не хочу.
Пользоваться им без наклеенной на экран защитной пленки нельзя, т.к. тач тут резистивный и дорожная пыль его царапает.
Вот пример.
Внимательно следи за крепежом в вибронагруженных частях мотоцикла.
Меня очень радуют персонажи на подобной рухляди, рассуждающие о безопасности авто и опасности мотоциклов.