Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+4
Brdelndelver
Это не окружающие — нубасы, это просто ты ограниченный.
0
Brdelndelver
все современные работают, но имеют сраный микроюсб вместо человеческого тупеС
0
Brdelndelver
Насчет торможения двигателем. Как говорил один инструктор: Двигателем тормозить конечно можно… но двигатель дорогой, а колодки дешевые. Решать тебе.
На затяжных спусках в горах эта экономия особенно хорошо проявляется.
+2
Brdelndelver
Лучше, когда у каждого свой мот.
+1
Brdelndelver
Ну если останавливаться постоянно и всё рассматривать внимательно, много ходить пешком — тогда понятно, почему такая скорость.
С 10 до 18 120 км ехать — средняя скорость получается 15 км\ч, это всё равно что ехать на велосипеде.
0
Brdelndelver
Первое поколение доминаров 8 секунд, второе 6.5 вроде
0
Brdelndelver
Водж 500 по подвеске на самом деле не сильно ушел от доминара

кто вам такое сказал? Или речь про 500R?
и по весу разница у Voge 500DS с CB500X 8кг
+1
Brdelndelver
ЗЫ минск гусь 400 это Shineray ElCrosso 400. Я предвзято отношусь к шайнреям после владения мотоциклом этой марки, поэтому ничего особо тут писать не буду, но одну вещь скажу: перед тем, сравнивать шайнрей с другими мотоциклами, на эти шайнреи нужно глазами в магазине посмотреть.
0
Brdelndelver
дешевле, но хуже, или дороже, но лучше?
Маленькие, но по три, или большие, но по пять?
Вечный вопрос.
+3
Brdelndelver
V-strom 250, KTM Adventure 250 и прочие мелкие туристы щас сильно обидятся.
0
Brdelndelver
Lifan LF400 в тегах
0
Brdelndelver
ну тогда я точно неправ.
+1
Brdelndelver
По этому сравнению они плюс минус похожи.
0
Brdelndelver
Хотя нет, всё верно. У CB500X 46,9 лошади, у Adventure 390 — 44, все остальные отстают. Так что сравнение адекватное.
0
Brdelndelver
вы правы, извините. Я чего-то напутал, мне показалось, что у Адвенчера 390 около 50 ЛС
0
Brdelndelver
Ну его при желании можно хоть с Bajaj Boxer 150X сравнивать, если других вариантов нет, но реальные конкуренты ему — пятисотки.
+1
Brdelndelver
Он конкурент Хонде CB500X, Бенелли ТРК502, а не гусю 310
0
Brdelndelver
Вы видите теории заговора там, где их нет.
0
Brdelndelver
Чтобы разогнать предмет определенной массы, с определенными аэродинамическими характеристиками, до определенной скорости с определенным ускорением, нужно затратить определенное количество энергии. При одинаковых вводных количество энергии тоже понадобится одинаковое вне зависимости от объема двигателя. Чтоб потом эту скорость поддерживать — тоже определенное количество энергии требуется в зависимости от аэродинамического сопротивления. Объем двигателя тут последнюю роль играет.
+3
Brdelndelver
Вот ты маньяк.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна