Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Boxer1
  • Boxer1
  • 29 марта 2016 в 13:05
Одна из самых больших опасностей на дороге, это поворачивающие долбодители, не убедившиеся в безопасности манёвра.А некоторых вообще нужно заставлять включать поворотник(к сожалению, в правилах сказано: заблаговременно, поэтому некоторые включают его одновременно с поворотом или после дтп), похоже на то, что не включив поворотник они повышают свою самооценку.По теме: скорость нужно выбирать.тем более когда не всё и не всех видишь.В подобных ситуациях виноват всегда водятел, но здоровье дороже.
0
Boxer1
  • Boxer1
  • 27 марта 2016 в 7:49
Как правило все хотят быть героями, бегут, дергают и пытаются вытащить раненого, да ещё без сознания.Такая «помощь» может стать последней.
-2
Boxer1
  • Boxer1
  • 15 марта 2016 в 22:55
На таком легко убиться.
0
Boxer1
  • Boxer1
  • 14 марта 2016 в 22:24
Неверно выбранная скорость.
+7
Boxer1
  • Boxer1
  • 10 марта 2016 в 20:13
Под междурядьем подразумеватся движение в потоке авто? Как можно на мотоцикле нагло лезть и расталкивать автомобили и вообще мешать автомобилистам, кроме психологически? Жду минусов)
0
Boxer1
  • Boxer1
  • 10 марта 2016 в 16:48
Крепления можно только из двух уголков(можно мебельных алюминиевых) и без шпильки-можно наклонять.Края отрезанного болгаркой оргстекла обрабатываются напильником.
0
Boxer1
  • Boxer1
  • 4 марта 2016 в 11:35
Очень аккуратно получилось, кстати, умник.
0
Boxer1
  • Boxer1
  • 4 марта 2016 в 11:08
Оргстекло можно отрезать болгаркой с кругом для плитки.Крепёж делается из шпилек и уголков-можно регулировать положение.Где-то попадался вариант с креплением от антенны.
0
Boxer1
  • Boxer1
  • 1 марта 2016 в 11:14
Согласен.
0
Boxer1
  • Boxer1
  • 1 марта 2016 в 0:15
Мощность выше 60 лс в городе не только лишняя, но и опасна.имхо
-1
Boxer1
  • Boxer1
  • 29 февраля 2016 в 11:42
Для себя взял главное, быть заметным-это не пренебрегать сигналами, мигание дальним и т.д.А в городе это соблюдать скорость, хотя на современных сверхмощных это не так просто, поэтому для города сверхмощность опасна.
0
Boxer1
  • Boxer1
  • 28 февраля 2016 в 18:29
В основном только сбивают мотоциклистов.Может вы считаете, что мотоцикл должен располагаться и двигаться как авто?
-1
Boxer1
  • Boxer1
  • 28 февраля 2016 в 18:26
То есть? Подробнее, пожалуйста.
-7
Boxer1
  • Boxer1
  • 28 февраля 2016 в 13:55
В основном мотоциклисты попадают в дтп из-за других.Вообще мотоцикл из-за своих габаритов и меньшим комфортом более безопасен, чем авто.Автодибилисты гибнут и убивают других находясь в зоне комфорта.Берегите себя от других.
0
Boxer1
  • Boxer1
  • 14 февраля 2016 в 10:31
Здесь он правду сказал, новички берут спорт потому что это «круто», надевают полный экип и умирают как настоящие спортбайкеры.Ну или мучаются, постигая азы.
0
Boxer1
  • Boxer1
  • 12 февраля 2016 в 11:35
Одну из самых больших опасностей для мотоциклистов представляют поворачивающие в различных комбинациях.
0
Boxer1
  • Boxer1
  • 31 января 2016 в 13:42
Вывод очевиден-надо опасаться водятлов.
0
Boxer1
  • Boxer1
  • 31 января 2016 в 13:39
110 вообще-то предельно допустимая по правилам.
0
Boxer1
  • Boxer1
  • 30 января 2016 в 9:36
Без коляски можно без проблем, только при осмотре она нужна.9-ку обязательно для одиночки-разгон даже резвее, да и её иногда не хватает при крейсере в 90-100(обороты выше 3500).При полной исправности заводится должен с одного раза, так что стартёр для Днепра это спорно.Заливание водой свечей устраняется установкой изолированных силиконовых проводов.Если компрессия в норме, то лучше не лазить.Разборка это очередная приработка деталей и износ.
+1
Boxer1
  • Boxer1
  • 23 января 2016 в 19:16
Хорошо получилось, но жаль не на долго.Камеры сгорания проливал маслом, чтобы выровнять объём?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна