подобная сумма за снос — это что-то запредельное, за гранью понимания)) Стоимость сноса гаража 15 на 5 практически равна, ВНИМАНИЕ: стоимости мобильного дома
Ну не знаю… У меня таких эмоций ценник не вызвал. Часто бывает, что что-то приобрести стоит дешевле чем грамотно от этого избавиться. Вот, например, юр.лицо… Зарегистрировать — от 15 до 70 тыс.рублей в зависимости от региона. А вот грамотно утопить/ликвидировать его тогда, когда оно станет не нужно — ценник от 180000 руб только начинается. И это не с потолка цифры — как человек более 15 лет бизнесконсалтом занимающегося, заявляю.
Так что дорого — да. Но цифирь вполне реальная.
Спс.))) Не совсем так. Я там приводил диапазон цен на данную услугу при разном подходе и разных исполнителей. Миллион — это специализированная контора. А речь шла о сносе здания со след.спецификацией:
— густая жилая застройка. отсюда — работа тяжелой техники исключена. Только малая механизация.
— стены — блок, кирпич, арматура.
— пол — бетон, рельсы.
— потолок — аэродромные плиты.
— одна из стен здания — частично общая стена с соседской постройкой…
Вот при этом раскладе таких денег и выставили. Решил, что проще и правильнее реконструировать имеющееся, чем ломать и заново строить.
дерзкий план проникнуть в СМИ с целью удовлетворения ЧСВ
Дружище, не работает это… Бывал в СМИ не раз и по проф.деятельности, и как писатель, и как владелец экзотической техники. Не удовлетворяется ЧСВ от самого факта подобного действа, не удовлетворяется… Продолжает искать шторма душа мятежная…
Ну ладно — пошутили и хватит. К изделию:
Конструкция обещает быть охренительно(!!!) интересной. Но вот инфу вы скудно выдаете и фоток мало. Кузов из чего будете делать? Есть эскизы и поэлементное изображение? Запас хода? Цена проекта? Ну и так далее. Очень интересно!
Поделюсь опытом старого товарища, периода конца 90х — начала 2000гг.
В адовом состоянии нашлась старинная альфа.
рама, остатки кузова, блок цилиндров и ошметки ходовой.
товарищ загорелся ее реанимировать.
А в процессе реанимации столкнулся ровно с этой же проблемой — невозможно ни восстановить документы, ни доказать реальность происхождения.
Легализация через находку была отвергнута ровно по причине указанной автором поста.
И… В этот момент альфа перестала быть альфой, а стала самоделкой. Именно так ее через НАМИ стали регистрировать.
Процедура заняла 2 года, за которые была перемарана куча бумаг. Но в результате авто получило номера и стало полноценным ТС.
Которое сынок товарища после смерти папы продал куда-то в европу. И еще сетовал на то, что если-бы папа ее зарегил именно как альфу, а не самоделку, то она стоила бы в 2 раза больше…
мото=тёлки=отдых=скорость=романтик и так далее…
Только кат поставьте.
Красным — нет. Пробовал. Смыл нафиг. С этим цветом и с деревом вообще не сочетается.
Так что дорого — да. Но цифирь вполне реальная.
— густая жилая застройка. отсюда — работа тяжелой техники исключена. Только малая механизация.
— стены — блок, кирпич, арматура.
— пол — бетон, рельсы.
— потолок — аэродромные плиты.
— одна из стен здания — частично общая стена с соседской постройкой…
Вот при этом раскладе таких денег и выставили. Решил, что проще и правильнее реконструировать имеющееся, чем ломать и заново строить.
Ну ладно — пошутили и хватит. К изделию:
Конструкция обещает быть охренительно(!!!) интересной. Но вот инфу вы скудно выдаете и фоток мало. Кузов из чего будете делать? Есть эскизы и поэлементное изображение? Запас хода? Цена проекта? Ну и так далее. Очень интересно!
В Италии на таком ездил.
И точно такой же из Европы законтрабасили. Вот отчет:
bikepost.ru/blog/31808/Kak-my-kontrabasili-skuter-iz-Evropy-Lichnyj-opyt.html
Скутер рвет шаблоны. Ибо не весит нифига, а валит как ужаленный.
В адовом состоянии нашлась старинная альфа.
рама, остатки кузова, блок цилиндров и ошметки ходовой.
товарищ загорелся ее реанимировать.
А в процессе реанимации столкнулся ровно с этой же проблемой — невозможно ни восстановить документы, ни доказать реальность происхождения.
Легализация через находку была отвергнута ровно по причине указанной автором поста.
И… В этот момент альфа перестала быть альфой, а стала самоделкой. Именно так ее через НАМИ стали регистрировать.
Процедура заняла 2 года, за которые была перемарана куча бумаг. Но в результате авто получило номера и стало полноценным ТС.
Которое сынок товарища после смерти папы продал куда-то в европу. И еще сетовал на то, что если-бы папа ее зарегил именно как альфу, а не самоделку, то она стоила бы в 2 раза больше…
Так что в вашем случае оптимальней запитать все через свинец.
Респект!