Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Boss1w
  • Boss1w
  • 21 февраля 2016 в 15:38
привет-привет)
да, это его шильдик. правда его уже нет на кофре — не пережила наклейка манипуляции со скотчем)))
+2
Boss1w
  • Boss1w
  • 21 февраля 2016 в 15:36
сегодня поженю)))
+1
Boss1w
  • Boss1w
  • 21 февраля 2016 в 15:36
будет!
+2
Boss1w
  • Boss1w
  • 21 февраля 2016 в 9:47
Это его профессиональная тайна. Не выпытывал.
+2
Boss1w
  • Boss1w
  • 21 февраля 2016 в 9:30
В курсе. Выкрашивал, выщипывал, вытряхивал, а под финал вымывал каким-то дурнопахнущим составом.
+2
Boss1w
  • Boss1w
  • 21 февраля 2016 в 9:20
Так ему и сказал!
+2
Boss1w
  • Boss1w
  • 21 февраля 2016 в 8:24
1. 4 болта снизу. Площадка уже готова, можно сказать штатная))), а авиционный степлопластик штука очень прочная.
2. С тыльной стороны кофра? Я внутри него включатель массы делаю.
+2
Boss1w
  • Boss1w
  • 21 февраля 2016 в 7:34
Спс)
Делает он кабины к автожирам и малым вертолетам. А там требования по массе и прочности — ух!
Но вроде как не тема данного ресурса, так что тему эту развивать не будем.
0
Boss1w
  • Boss1w
  • 31 января 2016 в 15:22
Отличный рассказ! Философский и интересный! Плюсую и жду от автора продолжения.
+2
Boss1w
  • Boss1w
  • 18 января 2016 в 22:56
Спасибо автор! Как владелец подобного мотоцикла искренне не понимаю, почему хонда прекратила выпуск как ДэЭнКи, так и развитие этого типа коробок вообще. Кардан + Human Friendly Transmission = чудовищная надежность, ресурс и удобство.
+4
Boss1w
  • Boss1w
  • 8 января 2016 в 19:07
Ну что сказать… Плюсы поставил везде, где смог дотянуться, пост в избранное и с ютьюба скачал видео к себе навсегда.
Огромное спасибо автору за все! Маршрут, смелость, терпение, съемку, юмор, да и много еще чего! Всегда вызывали искренне уважение такие товарищи!
"… Гвозди бы делать из этих людей..."
© Маяковкий.
0
Boss1w
  • Boss1w
  • 30 ноября 2015 в 17:20
Техника забавная конечно, но вот это
запас хода 100 км при максимальной скорости 45 км/ч
больше на издевательство похоже.
+2
Boss1w
  • Boss1w
  • 26 ноября 2015 в 3:02
Что-то как-то куценько описали… Ну ладно. Вопросы:
1. какое соотношение частей горизонтального дымохода к вертикальному?
2. длинна горизонтальной части дымохода?
3. как тяга?
+3
Boss1w
  • Boss1w
  • 7 ноября 2015 в 23:42
Приветики!
а как сейчас будет выглядеть поездка в Шарм
как, как… через Каир. Либо лететь через Минск и иже с ним. Короче, гимор.
Вот только сейчас болтал по скайпу с приятелем там постоянно проживающим, говорит, что все местные офигивают с каких-то неадекватных мер, которые принимаются в связи с крушением самолета. Но:
— из европейцев там живущих никто домой не собирается
— кто запланировал поездку — не отменяет.
0
Boss1w
  • Boss1w
  • 7 ноября 2015 в 23:37
Был я там сегодня. Прикольно. Удивило то, что японцы представлены не были. Что странно. И движняк в соседнем павильоне порадовал. А то, что путь туда лежал через шатер-кальянную, где хороший кофе и кальян бесплатно, вообще вдохновило! :)
+8
Boss1w
  • Boss1w
  • 3 ноября 2015 в 23:38
Рукоплещу стоя! Парни — вы кремень! Сталь варить из таких людей!
+2
Boss1w
  • Boss1w
  • 2 ноября 2015 в 23:32
камрад Hotab все правильно сказал.
попытки реанимации оказались безрезультатны(((((
+1
Boss1w
  • Boss1w
  • 2 ноября 2015 в 23:31
я бы даже сказал — вне конкуренции!
+2
Boss1w
  • Boss1w
  • 2 ноября 2015 в 23:30
я ж говорю — животный ужас)))) мозгами понимаешь, что она не хищная и человек вне ее пищевых интересов, а инстинкты вопят «вали отсюда!!! выныривай и по воде, аки по суху!!!»
Но когда разбушевавшиеся инстинкты уймешь, то очень интересно рядом с такой махиной поплавать))))
+6
Boss1w
  • Boss1w
  • 31 октября 2015 в 11:46
Супер! Отлично!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна