Ну и имея в наличии опыт турбомашин, в -25 у меня в авто шапку и перчатки можно снять только примерно через 25 минут езды и около 15км пробега. Так что ну какая может быть рабочая электричка в условиях Москвы… Подпрыг на прокатном на пару-пятерку километров, это еще как-то можно рассматривать… В сети на драйв2 есть посты эксплуатации в РФ тесл и лифов при -25 и ниже. Оно пи таких температурах абсолютно несерьезно. А это авто и с подогревом батареи. При этом вот я живу в 70км от МСК, но дом в низине, у меня и -35-38 зимой регулярно, когда всего на 200метров высоты на горке выше оно -28.
Не, нету, мне журналы вести не особо интересно. Это Дэу Эсперо ростовская, по россиийскому вин она 1999-го, фактически 1997-го. Всю жизнь машина провела в одной семье, сначала на ней ездил я, потом тесть, сейчас вот опять у меня. Прошла подо мной 120тыс, объездила весь Северо-Запад России, многократно Карелию, на север до Мурманска.
Респект. Это редкий шанс, когда не купить такое же, а восстановить именно тот, что был.
Сейчас я тем же занимаюсь с автомобилем, который покупал новым в 1999-м.
«Летели, как умалишенные 200-260 км/ч, на предвкушении обжитой домашней обстановки.»
Ребят, кончается это одинаково. Я и байкер и машину имею с максималкой в 230.
Глупая идея валить +100 к потоку.
Ну вот и я о чем.)) Замена свечей на моторах работающих без особой нагрузки, это чисто дань маркетологам. На высокофорсированных, да, там реально изнашиваются электроды, там не до утечек по юбке. А так, что свеча новая что почищенная, это те же вид в профиль.
Прямыми руками. Я не знаю до какого состояния надо довести свечу, чтобы она не очищалась.
У меня они были чистыми даже на двухтактнике. Самые ужасные свечи что я видел в своей жизни,
это были на моторе 402 у волга 24-10 с расходом масла литр на 1000км. Да, там такую бахрому
не уберешь. Любая свеча на живом 4-х и 2х тактном моторе, описанным способом чистится элементарно. Причем с меньшими потерями для изолятора, нежели от пескоструя. Ну я предполагаю, что пескоструем вы лично умеете пользоваться и понимаете слой им снимаемый.
Угу, ну конечно я их не чистил, и М-412 у меня не было в конце 70-х, когда свечи днем с огнем не найти было и все ездили на них от выхода машины с завода до сотни тысяч, а то и до капремонта. Сначала попробуйте, а потом уже спорьте с тем, кто так делал.
Правила сайта не могут быть при этом глупостью )))
Тут схема точно такая же как на хабре.
Т.е. например если тут или там ты напишешь правильное техническое решение проблемы(это в качестве примера),
но которое неочевидно без определенных знаний, то как тут, так и там тебе попортят карму(пробег) пионеры, которые понятия не имеют об устройстве техники(компов и компьютерных сетей).
Соб-но это причина, почему я крайне редко даже просто комментирую что тут, что там.
Совершенно не классическая. В ситуации, когда батарея разряжена настолько, что втягивающее реле не отрабатывает, тут лампочки даже на панели горят в полнакала. И уходят в ноль при стартере. Так что нормальный свет и при этом полная тишина от стартера, это действительно повод задуматься, но не о замене аккумулятора, а почему оно так происходит.
Если оно так будет, то это будет исключительно забота стричь бабло с населения. Поскольку нынешних построек без машиномест и с шириной проезда в один автомобиль, из вообще в природе быть не должно, а эти человейники клепают как горячие пирожки. Я же эту идею выше высказал из соображений — если хочешь спать спокойно. У меня три машины, живу я в основном загородом, но если надо по делам приехать и мне и жене в московскую квартиру, спокойно ставятся машины в гараж и вообще нет проблем. Другое дело, что хотя это и кирпичные капитальные гаражи, с аппетитами мэра, вопрос когда и их снесут — чисто вопрос времени.
Не увидел взлома системы. Гаражей в МСК еще море. Что снять что купить. Занимать место помоечной газелью полно хамство в сторону соседей, ну и «брошенный транспорт» в МСК никто не отменял, лично сам отправлял такую помойку через сайт мэрии. Чел решил что может 4-ку убитую поставить и использовать ее как склад. По человечески слов он не понимал. Запрос на сайте мэрии, эвакуировали за два дня. Если что, у самого два капитальных гаража в МСК, купленных за последние 10 лет. Реалии жизни в мегаполисе — хочешь иметь машину/мотоцикл — купи/арендуй гараж сначала.
Электричке тут ловить просто нечего, она хорошо если 60км проедет.
Сейчас я тем же занимаюсь с автомобилем, который покупал новым в 1999-м.
Ребят, кончается это одинаково. Я и байкер и машину имею с максималкой в 230.
Глупая идея валить +100 к потоку.
Купра это ж голубая мечта, самые быстрые машины VAG в этом классе.
У меня они были чистыми даже на двухтактнике. Самые ужасные свечи что я видел в своей жизни,
это были на моторе 402 у волга 24-10 с расходом масла литр на 1000км. Да, там такую бахрому
не уберешь. Любая свеча на живом 4-х и 2х тактном моторе, описанным способом чистится элементарно. Причем с меньшими потерями для изолятора, нежели от пескоструя. Ну я предполагаю, что пескоструем вы лично умеете пользоваться и понимаете слой им снимаемый.
Можно использовать порошок для чистки зубов.
Тут схема точно такая же как на хабре.
Т.е. например если тут или там ты напишешь правильное техническое решение проблемы(это в качестве примера),
но которое неочевидно без определенных знаний, то как тут, так и там тебе попортят карму(пробег) пионеры, которые понятия не имеют об устройстве техники(компов и компьютерных сетей).
Соб-но это причина, почему я крайне редко даже просто комментирую что тут, что там.
то тоже самое можно было бы сказать и о России.