Еще добавлю, рычаги сцепления и тормоза у него были конечно чудовищными, как и резинки на ручках. При езде без перчаток за 70км (Москва-Загорск)гарантированны были мозоли(мне тогда было 12-13). И крепление руля было на редкость убогим, пока не были изготовлены нестандартные болты крепления рулевой колонки под бОльшую шляпку и из более твердой стали, руль нормально было не затянуть. Трос сцепления и его штатная прокладка был полное гуано, как я его не смазывал графиткой жидкой, даже полностью вынимая из оболочки, нормальный выжим я получил только пустив его свободно, слегка прихватив в районе бензобака, зато после этого сцепление выжималось пальцем. Ну и именно моему мотору очень нравилось хорошо пускаться на позднем зажигании, а тянуть на раннем, потому я с помощью папы туда ставил регулятор опережения зажигания. Причем оптимальное базовое для моего мотора оно было совершенно не по метке, но я тогда уже был профи и регулировал базовую точку просто на слух.
А по тормозам, с обзором не согласен, после легкой подгонки колодок напильником, тормоза были заметно четче чем у нынешних китайских Альф — была такая, так заставить ее тормозить, почти не научная фантастика.
Был у меня Карпаты обычный, с 84 по 86 года, прошел около 5 тыс. И не скажу, чтобы был сильно плох. Пацана он тягал вполне нормально по динамике, передняя вилка была да, полное гуано, на аммортизаторы задние пружины мне навили нештатные, по мотору сносил я на нем две поршневые, у второй перед установкой вылизал все каналы, все что можно отполировал внутри, снял фаски с окон и колец, слегка поджал голову, поставил свечу похолоднее и заливал 93-й. Все рекомендации по доводке двухтактников были в За рулев от Эдуарда Конопа. После этих нехитрых мероприятий по штатному спидометру в сравнении с тщательно обкатанной заводской поршневой, я получил +20 км/ч и куда более бодрый разгон. Соб-но за эти 5 тыс еще было заменено сцепление, пару тросов и пару лампочек. Imho неплохо даже на сегодняшний день, с учетом того, что ручка газа его знала всего два положения — вкл и выкл.
Ручка сцепления возвращается назад не за счет отсоса жидкости из цилиндра. Там есть перепускное компенсационное отверстие. Иначе мы бы имели такую картину — резко бросаешь ручку, а она медленно возвращается назад, высасывая в бачок всю магистраль. К тому, что я сказал о рабочем, это вообще никак не соотносится. В рабочем должна стоять пружина, которая обеспечивает постоянную выборку лишнего зазора в механизме. Другое дело, что такой тип рабочего на системе, где изначально планировалось использование троса, теоретически может приварить шток к корзине, при плохом раскладе.
Чтобы гидравлика была саморегулирующаяся, в рабочем должна стоять поджимная пружина. Возможно в магуровском она есть, насчет китая — сильно сомневаюсь. Если ее нет в рабочем, то пружина доводки наоборот необходима, иначе весь узел внизу просто расстыкуется.
А что тут фатального? Аккумулятор стоит 1500р. Машина и мотоцикл тут ничем не отличаются, кроме емкости аккумулятора. Ток утечки будет примерно одинаковый. Весной подзаряжать придется что снятый, что не снятый аккумулятор. Так что вся разница, что в одном случае аккумулятор теоретически проживет дольше, а в другом теоретически проживет меньше. В рамках озвученной уже выше стоимости, это конечно ну прямо огромная разница. ))
У меня аккумуляторы стояли на технике до начала января, просто лень было возиться снимать. Каким боком у этому имеет замена масла и уход за техникой?
Аккумулятор ни в коем случае в тепло уносить не надо, поскольку в нем идут химические процессы. Поэтому унесенный в тепло аккумулятор на зиму, куда больший кандидат на «вылет», чем медленно разряжающийся в холодном гараже за счет тока утечки. Учите химию.
И поэтому по уму, проточка дисков не лишняя при каждой замене колодок. Для ликвидации этих буртиков. Поскольку точность изготовления колодок, она никак не микронная. Это если хочется иметь действительно идеальные тормоза.
Ну я же и написал, что оригинал при выборе из двух колодок на фото, безусловно лучше. Другое дело, что какой-то фатальности я не вижу, колодка намного мягче диска, и давление в точке буртика будет такое, что съесть диск наискось, надо будет сильно постараться.
Но вопрос стоимости не ясен — на ебее выбор колодок на эту модель — море, причем ценник их с доставкой в пределах 3тыс. Смысл в TRW упираться?
А сервис-мануал-то читали? При таком износе там наверняка оговорена обязательная проточка диска при замене колодок или его замена. По сути, по вашим измерениям я выше написал. Колодки не жестко стоят в суппорте, они там плавают. Эти края будут «съедены» за несколько торможений.
Своевременно диски надо менять и будет счастье. Выработка при которой разница в миллиметр по высоте колодки влияет на эффективность торможение — однозначный показатель к проточке или замене дисков.
Никак не скажется. Фактическая разница по высоте — всего миллиметр, нивелируется естественными перемещениями колодки на направляющей и в суппорте. Чтобы почувствовать реальную разницу, надо эксплуатировать диски почти до полного износа на неродных колодках и потом на них поставить родные. И то даже в этом случае этот несчастный миллиметр сточится за время притирания колодок. Отсутствие грязесъемной прорези и меньшая площадь, да это аргумент, но без предварительных данных о соотношении температура-эффективность материала, оно тоже не о чем. Если у меньшей площади это соотношение будет в сторону более высокой температуростойкости, то эффективность торможения в результате меньшей площади тоже никак не будет хуже.
Общий смысл — да оригинал лучше, но ничего фатального в неоригинале не увидел.
Да хоть танкист. На дороге все равны. С тем же успехом, на месте этого фургона мог бы быть я. И это НЛО не умеющее водить и не знающее ПДД, побило бы мне машину на -цать тысяч и свалило бы. А оно мне надо?
Смотрим видео. И разметку. На всем протяжении мотоцикл находится В ОДНОМ ряду с фургоном. Банальное превышение и не соблюдение дистанции мотоциклом. Или ты полагаешь, что фургон может взлететь должен был в СВОЕМ ряду, чтобы этого летчика пропустить? Додумывать ничего не надо, просто посмотреть положение мото относительно разметки.
Угу, прямо сейчас.)) Тут тупо несоблюдение дистанции и превышение скорости(выбор несоответсвующей обстановке).
Машина совершает свой маневр, предварительно убедившись, что ее пропускают. Причем задолго ДО событий. Придурок валит с превышением и врубается в препятствие. Мот совершенно не в ЛЕВОЙ, а именно во второй полосе, это отлично видно на всем протяжении видео. Т.е. на всем протяжении вплоть непосредственного столкновения, ТС находятся В ОДНОМ РЯДУ.
Дальше идиот тупо пытается свалить влево(что ему явно запрещено ПДД, поскольку он должен был строго тормозить в своей полосе), но «не шмогла». Маневры в рамках своей полосы никак не запрещены. Так что никакой обоюдки в принципе. Тупое несоблюдение мотоциклистом дистанции и выбор скоростного режима, не соответствующего условиям.
Водитель мотоцикла должен думать ДО красного для этого у него был вагон времени и соответствующие сигналы. Для водителя автомобиля его просто не существовало, это отлично видно на видео, слишком большая дельта между двумя мото. А отслеживать летающие тарелки никто не обязан, как и предугадывать суицидников, как в этом случае. Водитель автомобиля завершает маневр по ПДД, мотоциклист едет на давно горящий красный, виновник аварии очевиден.
Вожу и два и четыре колеса.
По-моему это очевидно — не метаться из ряда в ряд в еле-ползущей пробке, пытаясь быть самым умным и обогнать еще и других, едущих в соседнем междурядье(таких я убивал бы сразу — у меня глаза не как у рака, чтобы отрабатывать одновременно два зеркала и две дистанции ПО БОКАМ машины, шириной в 2.5 метра) и не пытаться ехать в междурядье с дельтой по скорости в 10 и выше километров в час, в сравнении с пробкой. Поскольку у меня маршрут через Лефортовский тоннель, где ширина ряда и так заужена по Европейским стандартам из-за применения импортного проходчика, то идиотов на двух колесах набирается вагон и маленькая тележка. Попадаются такие идиоты и на номерах, но когда байкер без или с замазанными или спрятанными — то это 100% что-то сейчас отожгущий.
Я езжу не только на байке, и когда я на авто, то вижу что в междурядье отмороженно едут только такие засранцы, прячущие номера. Номера они прячут потому что они ссут, что когда(тут даже не если, а именно когда) поцарапают кому-то дверь по рукожопости своей, то их потом найдут и глушитель им в попу вставят. Ни на одном приличном и нормально едущем байке, я ни разу не видел ни номера в зад засунутого, ни номера дерьмом замазанного.
А по тормозам, с обзором не согласен, после легкой подгонки колодок напильником, тормоза были заметно четче чем у нынешних китайских Альф — была такая, так заставить ее тормозить, почти не научная фантастика.
www.motocross.ua/forum/viewtopic.php?p=335694&sid=fe782da46f669444aec62393193d1a1b
Был у меня Карпаты обычный, с 84 по 86 года, прошел около 5 тыс. И не скажу, чтобы был сильно плох. Пацана он тягал вполне нормально по динамике, передняя вилка была да, полное гуано, на аммортизаторы задние пружины мне навили нештатные, по мотору сносил я на нем две поршневые, у второй перед установкой вылизал все каналы, все что можно отполировал внутри, снял фаски с окон и колец, слегка поджал голову, поставил свечу похолоднее и заливал 93-й. Все рекомендации по доводке двухтактников были в За рулев от Эдуарда Конопа. После этих нехитрых мероприятий по штатному спидометру в сравнении с тщательно обкатанной заводской поршневой, я получил +20 км/ч и куда более бодрый разгон. Соб-но за эти 5 тыс еще было заменено сцепление, пару тросов и пару лампочек. Imho неплохо даже на сегодняшний день, с учетом того, что ручка газа его знала всего два положения — вкл и выкл.
У меня аккумуляторы стояли на технике до начала января, просто лень было возиться снимать. Каким боком у этому имеет замена масла и уход за техникой?
Аккумулятор ни в коем случае в тепло уносить не надо, поскольку в нем идут химические процессы. Поэтому унесенный в тепло аккумулятор на зиму, куда больший кандидат на «вылет», чем медленно разряжающийся в холодном гараже за счет тока утечки. Учите химию.
Но вопрос стоимости не ясен — на ебее выбор колодок на эту модель — море, причем ценник их с доставкой в пределах 3тыс. Смысл в TRW упираться?
Общий смысл — да оригинал лучше, но ничего фатального в неоригинале не увидел.
Машина совершает свой маневр, предварительно убедившись, что ее пропускают. Причем задолго ДО событий. Придурок валит с превышением и врубается в препятствие. Мот совершенно не в ЛЕВОЙ, а именно во второй полосе, это отлично видно на всем протяжении видео. Т.е. на всем протяжении вплоть непосредственного столкновения, ТС находятся В ОДНОМ РЯДУ.
Дальше идиот тупо пытается свалить влево(что ему явно запрещено ПДД, поскольку он должен был строго тормозить в своей полосе), но «не шмогла». Маневры в рамках своей полосы никак не запрещены. Так что никакой обоюдки в принципе. Тупое несоблюдение мотоциклистом дистанции и выбор скоростного режима, не соответствующего условиям.
Вожу и два и четыре колеса.
и на ровном месте — это уровень. Выздоравливать и далее только на 4-х колесах.