Вообще-то если верить заводу, в районе Великих Озер и на Аляске у них вполне продажи идут. А там именно такое и востребованно.
Пару номеров назад в Мото было ну очень классное интервью с владельцем завода(он кстати на этом видео) — ключевая фраза была «ребята, у нас всего 1100 мотоциклов в год», они отсекли буквально все не жизненно важное с завода, но зато они практически ЕДИНСТВЕННЫЕ на постсоветском пространстве, кто вышли на рентабельность и реально имеют рынок сбыта своей продукции почти 100% за рубеж. Это действительно круто для предприятия которое почти умирало. Вернуться на рынок страны в -цать раз легче, чем завоевать внешний рынок.
Замазывание номера у чела на хонде — минус, это как и крепление его под жопу — как положить член на всех остальных — типа я вот один умный, а вы все как лохи ездите с номерами.
Сам Питер всегда респект, но весь его кайф в окрестностях, так что не все охвачено.
P.S. На тему катушек на 640-х, это классика, достаточно почитать форум jawa old. Народ колхозит высоковольтное от оки с колхозным датчиком холла. Поскольку штатная система зажигания стоит как самолет и абсолютно нежизнеспособна. Думаю это наоборот вам сильно повезло. Кстати кроме проводки, система шлангов от бачка до масляного насоса, весьма доставляет. У меня даже хомуты на ней были разные, в разных местах, и пришлось ее нормально прокладывать, чтобы трубки не пережимались.
У моей 640 был пробег 1300 при покупке, 2 с копейками при продаже. Правда, все было так хардкорно. Была это версия Трамп. 638-я 88-го года по сравнению с ней, была мерседесом по качеству сборки. Нареканий к 640 не было только к двигателю. Но при этом продал я ее с невыловленным глюком — она глохла на холостых после длительной езды. Ноги росли явно от системы зажигания, но к этому моменту я уже ей так «наелся», что мне совершенно не хотелось это вылавливать. Особенно меня добил полный пофигизм завода. Ему было абсолютно наплевать — решай свои проблемы сам.
Была именно 12-го года ява. Куплена была на волне ностальгии. В 80-90х были две явы.
Так вот.
1. Качество изготовления не то что мерзкое, оно ОМЕРЗИТЕЛЬНОЕ. Проводка вся в жуткий натяг, как пьяным пионером сделана, собирали настолько «из того что было», что в приборке были лампочки РАЗНЫХ форм-факторов. Причем один из них настолько древний, что фиг найдешь.
2. Несмотря на новый задний маятник, мотоцикл настолько пластилиновый, что некоторые 50сс скутеры жестче в управлении.
3. Вибрации чудовищные. Максималка по спидометру 120км/ч, тебя не обгоняет только ленивая фура, у тебя трясется ВСЕ, от гениталий до ушей.
4. Динамики нет от слова вообще. Разгон как у 2108. По городу ездить просто опасно, поскольку у тебя есть только тормоз, газа нет вообще. Со светофора тебя обгоняют все, твоя задача никому не помешать.
5. С запчастями труба, нет ТРУБА. Дохнут они на ура, в частности катушки зажигания — расходный материал, как и коленвалы. Стоят как на японцев, т.е. ценники 40-50-ххх в Евро. Выйти напрямую на завод пробовал. Им АБСОЛЮТНО все по… Т.е. завод в принципе не заинтересован в энд-юзере.
Короче, коллеги, кому вштырит ностальгия, хотя бы сначала на нем проедьтесь, это совсем не то, что было во времена СССР. Свой продал, тайваньский 250сс эндуро, что сейчас, по качеству и езде с явой просто несравним. Как ваз и киа, например.
Очень интересный пост, рассказывайте дальше про Японию.
АБС на мото не имел, только на авто, не знаю, насколько она нужна
и помогает, индикатор передачи по личному опыту, после дня-двух езды не нужен,
все сам знаешь. Аппарат красивый, поздравляю.
А меня жаба задушила отдавать $5000 за неновый байк и дальше еще и колхозить его под себя… Хотя аппарат позитивный.
Причем замечаю это далеко не на первом байке, например 50СС классика от сузуки колледа
или хонда СD, та же картина — вообще нога не пролезает между подножкой и лапкой переключения.
Если не секрет, какой у вас размер обуви? Сходил с ума по 650-му, снял деньги со счета, внес оплату, взял тест-драйв… И… С моим 44-м на нем ездить невозможно, нога не помещается в нормальном положении между подножкой и лапкой. Лапка приходится на середину подъема стопы. Нет, безусловно, сварка творит чудеса, но с учетом нерегулируемого положения подножек, расстроился и забрал деньги.
Там была планета 5, крышек у нее не было в базе и купили они его нового из коробки. По остальному согласен, даже на полтиннике эндуро двухтактном по глине можно ехать только на скорости. Я на юпитере 3 ездил как на харлее — мне было 15, поднять переднее колесо было не реально, но отправить в занос заднее — легко. Это был просто танк для подростка. Упал я с него всего один раз не по своей вине в дождь. Было больно, но не смертельно. )) Но ремонтировать его по сравнению с той же явой, это было настоящее садо-мазо. Очень не технологично.
Спасибо. Хорошее описание. Владел Юпитером 3, и ездил на Планете 4.
Но к сожалению не представляю, кому сейчас это может пригодиться,
кроме варианта экстрима на ретро в отдаленных местах.
От машины сопровождения это попе как-то легче становится, а моц сам в говнах и бродах ехать начинает? Камеры профессиональные, отснятый материал и прочие операторские штучки дл ПРОФФЕСИОНАЛЬНОЙ съемки, так чтобы BBC купило, они по воздуху за моцем лететь должны вместе с оператором? Полагаю у Вас такой материал проданный для эфира, уже есть и не один?
+1. Даже больше. У меня как-то на серпантинах Испания-Франция дневной пробег был 300 и это было авторалли(и это на 4-х колесах). Автору респект, хорошо пишет и душевно.
Есть опыт собственной езды с обеими сломанными кистями рук по этапу Даккара? Или опыт собственных прогулок по работающему вулкану? Это типа фигня, не экстрим?
Пару номеров назад в Мото было ну очень классное интервью с владельцем завода(он кстати на этом видео) — ключевая фраза была «ребята, у нас всего 1100 мотоциклов в год», они отсекли буквально все не жизненно важное с завода, но зато они практически ЕДИНСТВЕННЫЕ на постсоветском пространстве, кто вышли на рентабельность и реально имеют рынок сбыта своей продукции почти 100% за рубеж. Это действительно круто для предприятия которое почти умирало. Вернуться на рынок страны в -цать раз легче, чем завоевать внешний рынок.
Сам Питер всегда респект, но весь его кайф в окрестностях, так что не все охвачено.
Была именно 12-го года ява. Куплена была на волне ностальгии. В 80-90х были две явы.
Так вот.
1. Качество изготовления не то что мерзкое, оно ОМЕРЗИТЕЛЬНОЕ. Проводка вся в жуткий натяг, как пьяным пионером сделана, собирали настолько «из того что было», что в приборке были лампочки РАЗНЫХ форм-факторов. Причем один из них настолько древний, что фиг найдешь.
2. Несмотря на новый задний маятник, мотоцикл настолько пластилиновый, что некоторые 50сс скутеры жестче в управлении.
3. Вибрации чудовищные. Максималка по спидометру 120км/ч, тебя не обгоняет только ленивая фура, у тебя трясется ВСЕ, от гениталий до ушей.
4. Динамики нет от слова вообще. Разгон как у 2108. По городу ездить просто опасно, поскольку у тебя есть только тормоз, газа нет вообще. Со светофора тебя обгоняют все, твоя задача никому не помешать.
5. С запчастями труба, нет ТРУБА. Дохнут они на ура, в частности катушки зажигания — расходный материал, как и коленвалы. Стоят как на японцев, т.е. ценники 40-50-ххх в Евро. Выйти напрямую на завод пробовал. Им АБСОЛЮТНО все по… Т.е. завод в принципе не заинтересован в энд-юзере.
Короче, коллеги, кому вштырит ностальгия, хотя бы сначала на нем проедьтесь, это совсем не то, что было во времена СССР. Свой продал, тайваньский 250сс эндуро, что сейчас, по качеству и езде с явой просто несравним. Как ваз и киа, например.
АБС на мото не имел, только на авто, не знаю, насколько она нужна
и помогает, индикатор передачи по личному опыту, после дня-двух езды не нужен,
все сам знаешь. Аппарат красивый, поздравляю.
На его тракторном моторе с характеристиками дизеля,
какой нафиг скрэмблер?
Причем замечаю это далеко не на первом байке, например 50СС классика от сузуки колледа
или хонда СD, та же картина — вообще нога не пролезает между подножкой и лапкой переключения.
Но к сожалению не представляю, кому сейчас это может пригодиться,
кроме варианта экстрима на ретро в отдаленных местах.