Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Boroda14
Я очень люблю Чехию, благо там прожил пять лет еще при СССР, о личных качествах Гавела увы ничего сказать не могу, но контраст как говорится на лицо. Причем погуглил, инцидент с теми парнями, на 2109 или 2108, когда еще субурбан кортежа перевернули, легко не находится.
0
Boroda14
Это Гавел еще был. У меня бомж-отель был как раз по дороге от президентского дворца в град. Вот я с утра и выполз с парковки )) Ну а кортеж, было машин 6 примерно, шахматами, на чем его везли, я не помню уже, сам ехал на помоечном прокатном Пунто.
+1
Boroda14
P.S. В Чехии на прокатной машине умудрился впереться перед кортежем президента. Припарковался только когда понял что делаю что-то не то. Ни попыток силовых действий, ни даже воплей из матюгальника. Что было в аналогичной ситуации в Москве, при выезде машины на Кутузу, гугль подскажет.
+1
Boroda14
Если бы только для того. Регулярно катаюсь в Митино по утрам, далее в сторону Новорижки. По пробкам легко видно когда кого с утра повезли. Как все встало в сторону рижки, везут значит. В 6-7 утра им ездить западло, надо именно в 9, в самый траффик.
+5
Boroda14
Пишите еще, очень интересно.
0
Boroda14
  • Boroda14
  • 27 декабря 2017 в 11:20
Такое бывает. Пример — та же Америка. И та же Германия в 30-х годах.
-1
Boroda14
  • Boroda14
  • 27 декабря 2017 в 11:18
+1 и Аминь. Элементарный факт который понятен всем, но ничего не меняется.
0
Boroda14
  • Boroda14
  • 27 декабря 2017 в 11:17
Соб-но суть была в том, что до серьезных разговоров об электромобилях и автопилотов на дорогах России примерно столько же, сколько до Луны пешком. И ни о каких 50 годах речь не идет — достаточно посмотреть изменения с 90-го года, это 28 лет. А их фактически нет, если рассматривать масштабы, а не локальные изменения.
+1
Boroda14
  • Boroda14
  • 27 декабря 2017 в 11:12
У меня логика, что сеть дорог должна быть. У нас она отсутствует как класс, потому что она не сеть, а исключительно артерии с редкими ответвлениями. В Якутской же области или Краснодарской, это уже не принципиально.
+4
Boroda14
  • Boroda14
  • 27 декабря 2017 в 11:10
Плотность населения в России сосредоточена вся в крупных городах, потому что нет дорог, а не дорог нет потому, что мы так любим жить плотно. Вы серьезно думаете, что я стал бы жить в Москве, если бы у нас подмосковье было покрыто такой же сетью как в Германии? Я вам секрет открою, Подмосковье по заселенности вполне сравнимо с областями Германии, Чехии, Австрии, только у них дороги есть, а у нас нет.
0
Boroda14
  • Boroda14
  • 27 декабря 2017 в 10:55
Почему? Европа вполне показатель, у нас такая же организация, с сетью второстепенных дорог, развязанных кольцевым движением, выполнила бы кучу функций. Кроме разгрузки единственных магистралей, это вызвало бы отток жителей из мегаполисов, и перевод части офисов-производства за город. Соб-но сейчас корень зла — все дороги ведут в Москву и из Москвы. Если скажем из Барселоны в Париж можно проехать минимум десятком маршрутов, то от Москвы до Рязани двумя, и с чудовищным крюком третьим.
+2
Boroda14
  • Boroda14
  • 27 декабря 2017 в 10:40
Правда нихрена не делают. Потому что во-первых в хвалебные рапорты включается замена покрытия(пример с М4), во-вторых включаются развязки. А строить надо сеть дорог, как в Штатах, в Испании, в Германии, да как оно в любой стране. Что даже ежику очевидно. У нас сети нет, есть только вылетные магистрали. Темпы их строительства — например крайне востребованная М5 от Москвы за последние 15! лет в сторону Коломны, выросла аж на целых 30-40км. Просто безумные цифры.
+3
Boroda14
  • Boroda14
  • 27 декабря 2017 в 10:19
Этих дорог по пальцам можно пересчитать. Даже ноги не задействуя. Сколько километров ПОСТРОИЛИ за последние 20 лет? 1000? 1500км? Не «отремонтировали» как М4, которая начала рассыпаться после первой же зимы, хотя деньги исправно взымают, а именно построили? Тупо едем в любую область в 100км от Москвы и смотрим какие там дороги. Не вылетные артерии, а именно сеть дорог. И сравниваем с фото 50-х. Даже бетонные столбики не везде сменились аллюминиевыми.
Я с середины 80-х далеко катаюсь, говорить о беспилотниках на наших дорогах это как говорить о яблонях на Марсе, столь же оправданно, сколь реально.
+4
Boroda14
  • Boroda14
  • 26 декабря 2017 в 20:10
В России с 50-х годов, дороги практически не изменились. Кроме крупных городов и их окрестностей. Страну невозможно проехать вдоль или поперек, на машине не обладающей минимальной возможностью движения по грунтовой и щебеночной дороге. Какие автопилоты? У нас уже в 100км от Москвы вся дорожная инфраструктура застыла максимум на уровне 70-х годов Европы или США.
Ограничение на бензин или дизель? Скатайтесь в Мирный например, посмотрите как там живут, а ведь это практически центр территории России.
0
Boroda14
  • Boroda14
  • 26 декабря 2017 в 12:23
Я эксперт для себя. Стволы новые в армии активно ржавеют, стволы изготовленные вплоть до 80-х не ржавели даже при плохом за ними уходе. АР-15 и ремы — не ржавеют. Вам еще какие-то доказательства падения качества оружия нужны? Президент, он и на калине ездил, и что, мне теперь ее считать машиной что-ли? Если у вас по-умолчанию розовые очки на все с шильдиком «сделано в России», то идите беседовать с владельцами тех же розовых очков. Мне же важно качество продукта, независимо от страны его производства, потому особых поводов для гордости за предприятия, продукция которых явно хуже продукции 60-70-х годов(мототехники это тоже касается, т.к. Восходы 2-3 серии были реально неубиваемыми), я не наблюдаю.
-1
Boroda14
  • Boroda14
  • 26 декабря 2017 в 11:50
Давайте вы сказки будете рассказывать кому-то другому, а не владельцу? Китайские калашниковы тоже, да, как ни странно даже стреляют. Спросите у военных о качестве стрелкового оружия поставляемого в войска последние 20 лет, узнаете много нового. Гордиться нечем, тот же рем 870 или AR-15, сделаны намного качественнее и из нормального металла, причем последнее это гражданское оружие.
-1
Boroda14
  • Boroda14
  • 26 декабря 2017 в 11:17
Будет, если в руках подержать. Тот же АКМ середины 60-х тульский или ижевский в сравненнии с современными — супер. Металл — отстой, а из плохого металла нормальное оружие не сделать. Корродирует. И от влаги и химически от газов.
+3
Boroda14
  • Boroda14
  • 21 декабря 2017 в 16:40
И с проточкой — зря потраченное время. Дело в том, что при тепловом расширении диск «уходит» в разных местах на разный размер, а точится он ес-но на холодную.
Нулевое биение будет до нескольких интенсивных торможений.
0
Boroda14
  • Boroda14
  • 19 декабря 2017 в 20:13
Да, вы правы.
-2
Boroda14
  • Boroda14
  • 19 декабря 2017 в 14:01
На видео что угодно, кроме киа маджентис GD. Силуэт машины совершенно иной.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна