Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Boroda14
Так я и говорю, это важно только в момент отрыва, дальше центр тяжести влияет только на положение тела в полете, но никак не повлияет на траекторию. Ну в прыгнуть лежа на боку весьма сложновато.
0
Boroda14
Так что физику вы привели — максимальная скорость отрыва при максимально пологой траектории, а вот смысл при этом лететь боком, так и остался за кадром. Поскольку взлетать боком не даст практически ничего. Центр тяжести на прыжок фактически не повлияет.Из видео больше похоже, что делается это для оптимального выставления заранее в следующий поворот.
+2
Boroda14
Вообще тема совершенно не новая. Ещё в середине 79-х кто-то из наших мэтров ралли писал в За рулём — пока машина летит, она не разгоняется, и рекомендовал на вершине резкий удар по тормозу. Кстати на авто оно хорошо работает. У вас же тема нераскрыта. Очевидно, что при одинаковом угле отрыва, но разной скорости, увеличится и настильность и дальность. Потому единственный эффект даст только вылет максимально позже, для чего надо максимально снизить центр тяжести до вылета и уменьшить угол. Положение же мотоцикла уже в полете, не влияет вообще ни на что, у него уже нет точки опоры вина таких скоростях аэродинамическое сопротивление мизер.
+1
Boroda14
  • Boroda14
  • 28 октября 2017 в 20:34
Хорошо у них в Тайвани. У меня есть два тайваньских аппарата, докопаться можно, но по качеству как южнокорейские машины, на которых сейчас все ездят. Учитывая что до того как все товары стали из Китая, все товары были из Тайвани, Сингапура и Малазии ))) Сейчас сделано в Тайвани это примерно на уровне Южная Корея, Япония, США, Англия.
+1
Boroda14
  • Boroda14
  • 22 октября 2017 в 19:49
Поздравляю. Первый и еще и новый мот, это реально круто. Хорошо кататься.
0
Boroda14
  • Boroda14
  • 19 октября 2017 в 20:21
Причем будете смеяться, через ту же сеть, много лет модернизированную, с замененными кабелями сначала на витую, а потом на защищенную внешнюю оптику, я сейчас и пишу. Прошло блин 20 с лишним лет, а она работает. Круто, что.
0
Boroda14
  • Boroda14
  • 19 октября 2017 в 20:17
Еще раз. И-нет имел смысл практический, только с 2000-го. Ранее в основном айтишникам и научникам. Это не значит, что не было фидонета. Каковой примерно до 2002-го, был скорее более используемым.
Опять же, те кто сидел на диалапе, это те, кто сидел на заднице ровно. Как известно, под лежачий филей, и портвейн не течет. Я жил в спальном районе МСК, мне тоже ничего и никто дарить не планировал. РК-75 в зубы, копеечные ISA BNC в 486-х машинках под никсами, и вот тебе за копейки домашняя сетка, вполне 10мегабит бьющая на 150 метров(+50 к стандарту). Потому по-прежнему утверждаю, только у ленивого не было. У неленивых было все в шоколаде. И столица/культурная столица тут не при чем. Причем это было время бума направленных радиоканалов, где не было меди, на 5-10км прямой видимости, поднимались они на ура. Делал лично сам.
0
Boroda14
  • Boroda14
  • 19 октября 2017 в 14:28
Не, ну это вы зря. )) Я в 92-м как на модеме в 1200 без нифига влез на чью-то BBS, это просто шок был. А уж когда через мозаику в 96-м в и-нет, так вообще весь мир в кармане )) И это никак не мешало мне любить девушек, пить пиво и кататься по стране. И никому из окружения не приходило в голову, что можно любить не девочек, а мальчиков ))
Причем в отличии от предыдущей работы водителем и автослесарем, эта была с чистыми руками и за бОльшую денежку ))
Молодежь, не шустрая, она инфантильная какая-то.
Ну а по озвездюливанию — у меня никогда не было конфликтов с гибдд. Хотя ясное дело как и все в 80-х катался без прав на мотоцикле. Я даже не знал никого, у кого они бы были. Но если не наглеть, то всегда можно было отболтаться. Да и потом, ну попадалось пару идиотов, откровенно хотевших денег, так их вполне перекрывал всех, один принципиальный майор, заставлявший меня спать у поста, поскольку по стажу и ПДД я не имел права ехать дальше. Причем не денег хотел, а «если ты убьешься, как я дальше жить буду, зная что тебе дал ехать».
А тут на полном серьезе обсуждается, останавливаться или нет, когда сам накосячил… По уму, за такое штраф палкой по хребту положен ))
bikepost.ru/blog/76149/Narushil-Ostanavlivatsja-ili-net.html
+1
Boroda14
  • Boroda14
  • 19 октября 2017 в 11:08
Вы явно читаете по диагонали, без обид.
Цитата топикстартера — «Это сейчас много сильно умных, все законы читают на разных ресурсах советуются.
Так что не знал никто была штраф стоянка за осаго, не была… Гаишник сказал была — значит была. Документы у него в кармане. „
Обсуждения действий и поведения ГАИ в Фидо очень активным было с начала 90-х. И MO.CARS и SU.CARS. Дневной траффик там был весьма нехилый.

Вторая цитата — “В те времена можно ещё было и физически отхватить лихо. Тоже проходил. Мотоцикл отбирали (в итоге отобрали и на штраф стоянку отволокли), не отдавал упёрся. Наваляли как надо. Повалили, ногами, прикладом пару раз приложили. Синий весь был.»

При чем тут записанное на камеру и выложенное в и-нет??? Лицо-рука… Схватить можно было и тогда и сейчас. Будешь борзеть — схватишь гарантированно. А катание сознательное без ОСАГО, прав и номеров, и последующее быкование, с физическим сопротивлением эвакуации байка, это именно явное напрашивание на озвездюливание. Год тут совсем не важен, важно поведение.
0
Boroda14
  • Boroda14
  • 19 октября 2017 в 10:28
Еще раз. Значит вам это не было надо. Кому было надо — тот брал и делал. Намного раньше. Сам.
+1
Boroda14
  • Boroda14
  • 19 октября 2017 в 10:27
Надо было быть не обеспеченным, а активным и желающим зарабатывать. Это все пацаны делали возрастом от 12 до 23-х лет. С паяльником в зубах в том числе.
При чем тут беззаконные ситуации и компьютерные сети, вообще непонятно. Я с 92 по 2004 половину России за рулем объездил с пробегами по 5тыс, как вы думаете, в теме я был криминогенной ситуации или нет? Кавказ и глухую Сибирь я ес-но не рассматриваю — до Урала и Северо-Запад.
0
Boroda14
  • Boroda14
  • 19 октября 2017 в 10:23
Вы путаете офисных хомячков и научные и технические круги. Хомячки, да, «открыли для себя и-нет» в конце 2007-х. Но теме какое это имеет отношение? Удали у них половину головного мозга и отключи и-нет, ничего не изменится.
Поскольку я занимаюсь именно IT с начала 90-х, могу сказать, что среднестатистический пользователь конца 90-х, это академик в сравнению с современными, а конца 90-х, доцент в сравнении с нынешними. Причем отупление идет параллельно с уменьшением возраста сотрудников.
Кроме лазанья в соцсетях, они больше ничего не умеют, и уметь не хотят. Работа в 90% случаев идет чисто обезъянья -запомнил последовательность, дающую результат, любое от нее отклонение — паника и полный ступор. Как-либо отслеживать, сортировать и применять методы обработки найденной информации, отсутствуют полностью, как и умение экстраполировать полученный в одном месте результат, на аналогичную ситуацию…
Но я тоже не претендую на абсолютную истину ес-но ))
+1
Boroda14
  • Boroda14
  • 19 октября 2017 в 9:54
И да, чтобы получить в начале 2000-х дома быстрый интернет, как я уже сказал, надо было всего лишь быть не ленивым и не ждать пока придет добрый дядя. Лезем на крышу, самостоятельно тянем домовую сеть, создаем общественную организацию, заключаем как юрлицо, договор с провайдером. Только и всего. И опять же, зависело это от умения и желания, а не от города.
+1
Boroda14
  • Boroda14
  • 19 октября 2017 в 9:36
Да-да-да, продолжайте дальше рассказывать сказки. Вы тогда с регионами определитесь плз. А то у вас путаница и в датах и в показаниях. И не забудьте, что я по регионам достаточно порулил в то же время. Из Сибири в МСК — легко.
+1
Boroda14
  • Boroda14
  • 19 октября 2017 в 9:33
Отвечу цитатой из известного фильма — «Если в парижском метро к вам никто не прижимается, это не значит, что метро в Париже нет».
Каким боком ваша покупка модема в 2003-м, соотносится к Москве и к компьютерным сетям? В и-нете до примерно 2000-го простому обывателю делать было нечего. Это было место для научных работников и ай-ти спецалистов. Сетей же компьютерных было… Тот же ФИДОнет, с гейтом в Релком(почта в и-нет и обратно). Причем все абсолютно бесплатно. Модемы доступны с 1993-го свободно. В 94-м 14400 стоил меньше $200.
Вопрос только знаний, умения и желания, а никак не места проживания. Возьмите нодлист года 95-96, увидите скольку узлов было вокруг вас в то время. Вам просто это не было надо вот и все.
0
Boroda14
  • Boroda14
  • 19 октября 2017 в 9:29
Никто не давит интеллектом. И-нет был, ФИДОнет был так давно, что уже поколение сменилось. Если вы этого не знали, в этом никто не виноват.
+1
Boroda14
  • Boroda14
  • 18 октября 2017 в 23:52
Вы лет так на 10 промахнулись ))) В 2003-м, в отличие от 1993-го, была тишь, гладь и благодать )) Причем везде. Я в этом году ± год совершенно спокойно ночевал в палатках в 15-20 метрах от трассы, что никогда не стал бы делать в 1993-м, или сейчас.
+1
Boroda14
  • Boroda14
  • 18 октября 2017 в 23:40
Вы не правы. В те времена не то что интернеты были, а было их дохрена и на немеряной скорости. АДСЛ пошел от МТУ Интел с 97-го, а в 2003-м 128К дома не имел только ленивый(ну или тот, кому это не было нужно). У меня в то время было 512К. Для того времени развития сетей это было вдвое с превышением. Авто ру активно существовал с 1997-го. И законы читали и на ресурсах советовались. А физически отхватить всегда можно было, если выеживался не по делу и борзел. И я считаю это вполне правильно. Благо сам за рулем с середины 80-х, включая два колеса.
-4
Boroda14
  • Boroda14
  • 14 октября 2017 в 18:07
Ты серьезно думаешь, что мне что-то кому-то надо доказывать? Пристраивайся и дальше. В метро если совпадет, пробью тебе в грудину, а на пункте размажу машиной по стене. Во втором случае попробуй что-то получить по ОСАГО. Вор должен сидеть. А твои оправдания своего воровства, они мне до одного места.
-3
Boroda14
  • Boroda14
  • 13 октября 2017 в 20:47
Это вам надо в школу, а потом еще и в институт. И определение упущенная выгода почитать. Все уже придумано до вас. По сути, ваш проезд для оплатившего ничем не отличается, если бы он провез ваш аппарат в кузове.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна