А вы думать умеете? Иначе зачем вы пишете — “А головки и поршень никто не полирует ибо это нафиг не нужно. От нагара на поверхности поршня ничего плохого не происходит на исправном моторе.»
Цитата:
«Я как-то не хочу козхозить ЦПГ, извините)
Я лучше поверю производителям, чем какой-то бороде-колхознику)»
Цитата.
«Странно что есть еще люди не знающие, что из стокового мотора можно получить заметно большую отдачу, просто собрав его вручную, предварительно подобрав и слегка доработав(не напильником или резцом) его абсолютно стоковые детали. И потом кто вам сказал, что моторы, идущие на соревнования, они собираются на конвеере? „
Цитата.
“А головки и поршень никто не полирует ибо это нафиг не нужно. От нагара на поверхности поршня ничего плохого не происходит на исправном моторе.»
Вывод imho — учите матчасть, либо не «блистайте» техническими познаниями. Ничего личного ес-но.
Странно что есть еще люди не знающие, что из стокового мотора можно получить заметно большую отдачу, просто собрав его вручную, предварительно подобрав и слегка доработав(не напильником или резцом) его абсолютно стоковые детали. И потом кто вам сказал, что моторы, идущие на соревнования, они собираются на конвеере? Простой пример из мира авто — Acura NSX, у которой атмосферный мотор крутился до 8000RPM именно за счет точной ручной сборки с подгонкой всей поршневой.
Вообще-то полировка трактов и камер сгорания на ЛЮБОМ моторе это неотъемлимая часть тюнинга. А у производителя задача обеспечить максимально дешевый технологический процесс, а не его максимальный профит для пользователя.
А вы сам лично возьмите и попробуйте. Полирните камеру сгорания и днище поршня, гляньте нагар тысяч через 10, и заматируйте и сделайте тоже самое. Результат напишете. Я пробовал, сам. Для того чтобы увидеть разницу достаточно уже пробега 5тыс км.
Название действительно с претензией )) Но по факту очень уютное место, после 1000км от МСК самое оно, чтобы хорошо покушать и отдохнуть, там очень тихо. Минус разве что один — у стандартного номера кровати полуторные. Т.е. на не толстых супругов поспать вполне нормально, а вот если с не особо знакомой подругой(когда нет привычки спать вместе) ну или людям в теле, тогда в таком номере точно будет тесно.
Это не гипотеза, а научный факт. Вы зачищаете поверхность этим средством, создав идеальнейшие условия для окисления. В результате получаете не типовую тонкую пленку, каковая есть на любых новых деталях, на поршне, на неполированной крышке двигателя, а именно толстый и шершавый слой окисла. Простейший пример — у вас крышка мотора покрыта слоем окисла, причем не полированная, обработайте участок этим средством и увидите разницу в шероховатости поверхностей. Предупрежу о результате эксперимента, дальше придется механически полировать всю крышку.
И. Чистить можно, но потом их надо полировать. После керосина же полировать не потребуется(хотя безусловно лишним не будет). Вопрос в толщине слоя окисла и как следствие в его фактуре, а в вашем случае он максимально шершавый. Если поршни так почистить и потом не отполировать, то они через 10-15 тысяч будут такими же лохматыми. Именно потому что адгезия нагара к ним будет максимальная из всех возможных в принципе вариантов. Полагаю в камеру сгорания вы потом не заглядывали, а зря.
Вот этот серый цвет — это оксид алюминия. Образовывается он на воздухе, в результате вашей хорошей подготовки поверхности этим составом. Само по себе это хорошо, поскольку это защитная пленка, но хорошо только в том случае, если деталь — не поршень. Поршню эта шероховатость и матовость абсолютно противопоказана, наоборот если его так поставить в мотор, то он нагаром обрастет моментально. Сам полировал камеру сгорания и поршень и потом сравнивал результаты, причем на 2Т. Разница видна невооруженным глазом.
Новый поршень не полированный конечно, но и не в таком состоянии.
Не смущает что на фото поршень покрыт окислом? Вот этот равномерный серый цвет и шершавая на ощупь его поверхность и есть окисление. Если его потом не полирнуть, то он покроется нагаром моментально, этот состав его буквально подготавливает для нагара.
Так я выше же название написал — замок-вип. Гуглится легко, он в Каменск-Шахтинском. Номера легко бронируют по телефону, без предоплаты, парковка охраняемая, цена среднестатистическая, в нее входит завтрак, который очень обильный, кухня в ресторане вкусная. За три года качество не упало, что само по себе хороший признак.
Какой проверки, каких доков? При чем тут площадка? ДКП либо подписан и деньги должны быть получены, либо он не подписан и техника не ваша и никаких действий с ней не производится. Подача документов на перерегистрацию с подписанным ДКП = продавец может помахать деньгам рукой. То что вы описываете, только ваше спокойствие, а никак не продавца, и пойти на это можно только с большой безысходности. Я бы даже и разговаривать не стал. Деньги против документов. Остальное от лукавого. Проблемы паранойи покупателя — его проблемами остаются.
На такое действительно никто не пойдет, поскольку при подаче документов требуется уже подписанный ДКП, т.е. переход права собственности состоялся, а деньги не получены.
А вы считаете, что введение кучи категорий, от которых рябит в глазах при взгляде на права, оно все бесплатно произошло и далее используется? ))) Вообще-то этот банкет мы все оплачиваем.
Мне абсолютно фиолетово, кто и какие истории рассказывает. Я бухим не езжу, и не вижу для себя никакой пользы, в том, что государство расходует мои налоговые платежи, каковые отнюдь не маленькие, на содержание дополнительных расходов на то, в чем большинство стран, в ключая страны третьего мира, никакого смысла не видят.
Я понял что вас смутило. Я привел разницу в стоимости именно по коэффициентам рассчетов выплат по ущербу ОСАГО, не КАСКО. Вот смотрите, у меня есть уаз 1997. Куплен он был в 2003 за 60тыс. Сейчас же он стоит уже 120-140 и только дорожает. Но вот если мне его оттоталят, я по ОСАГО даже и 50 не получу.
«Я как-то не хочу козхозить ЦПГ, извините)
Я лучше поверю производителям, чем какой-то бороде-колхознику)»
Цитата.
«Странно что есть еще люди не знающие, что из стокового мотора можно получить заметно большую отдачу, просто собрав его вручную, предварительно подобрав и слегка доработав(не напильником или резцом) его абсолютно стоковые детали. И потом кто вам сказал, что моторы, идущие на соревнования, они собираются на конвеере? „
Цитата.
“А головки и поршень никто не полирует ибо это нафиг не нужно. От нагара на поверхности поршня ничего плохого не происходит на исправном моторе.»
Вывод imho — учите матчасть, либо не «блистайте» техническими познаниями. Ничего личного ес-но.
Новый поршень не полированный конечно, но и не в таком состоянии.
Для примера, мне купили карпаты в 14 лет. К этому времени я вполне лихо управлялся с москвичом и накрутил на нем тысяч 5. Понятно, что поймать на дохлом 2Т без низов в 2 лс моторе с повышенной первой и масляным сцеплением, после 75лс сухого, оно как бы ну совсем нетривиально. Была ситуевина, когда я стоял как правильный на светофоре и пропустил два цикла, т.к. банально глох при трогании. Подошел гаишник, стоящий на том же перекрестке и без угроз и чего либо(правила-то я не нарушал, более того у меня даже и корочка юный водитель была), вежливо посоветовал мне сначала поучиться во дворах. )) Вот это забота о безопасности, а когда она выражается в заплати ххх за доки, это несколько иное.