Визор без пинлока наверное у всех потеет.
У меня ШОЕ мультик, дорогой зараза. Мой первый шлем. И тоже потеет визор. И самое обидное, что за такие деньги не поставили очки как в Кайберге.(((((((((
У нас ТО стоит 200 рублей на станции на мотоцикл. Страховая делает пожалуйста без проблем вместе со страховкой за 1500 деревянных. Полный пипец. У меня стаж менее трех лет. Отдал сегодня за семь месяцев 5300. лепят все. И жизнь и здоровье. Без этого не страхуют. Очередь занимал в 6 утра. Открытие в 9. Получил бумажку на руки в 12 часов. Ад короче. И мототехнику страхует у нас в миллионом городе только Росгосстрах и все.
Вот это у него звук в стоке!!! Аппарат конечно просто чума. 357 ни хрена себе!!! дизайн фантастика. да все в нем просто фантастика!!! Одним словом шикарный аппарат. который удался на все 100 процентов!!!
У меня тоже Фазер 2003 года. И в планах обязательная установка центрального кофра литров на 50. Но как представлю. что не понятно где его и все что для него заказывать. да еще и в разных местах скорее всего, аж плохо становится. И ни чего Фазя не истеричка. Нормальный адекватный мот))))
И правда работа со сцеплением какая то странная. и тоже после просмотра сложилось впечатление, что или сцепление не до конца отпускается, то ли идет пробуксовка оного.
Добро пожаловать в семью Фазероводов. Сам владею Фазером 2003 года, только шестисоткой. Мот на данный момент устраивает во всем. До весны тоже планирую поставить центральный кофр.
Ни фига себе Росси. И про все мотыв все знает и на всем ездит. Мне интересно. сколько лет то тебе скептик, и на чем катаешь, раз такие выводы делаешь о моем моте. задний маятник с какого перепуга рельсовый то у него, не понятно. мягчайшая подвеска. СВЕТ УЖАСНЫЙ!!! Это с чего же. Н4 две лампы ис ближним и дальним, и обе светят и так и так. Лампы Осрам за косарь с лишним. Ближним слепит по глазам. АБС до хрена на чем нет, и что. Умей тормозить. раньше как то и без АБС народ справлялся. И на спортах если что стоят троссы сцепления. ЖЕСТКАЯ СИДУШКА!!! С дуба что ли ты рухнул критик блин. Сиденье в стоке наимягчайшее. И что нажопнице удобно, что и мне. 350 в одну сторону проехал и ни чего не отвалилось. У меня просто сложилось впечатление, что ты вообще не понятно о каком моте говоришь. Ну уж точно не о моем Фазере. А выхлоп стоковый у большенства, как ты говоришь противный. Ну сними его на хрен, поставь себе Укропа и гоняй по ночам глохни и людей буди вместе с автосигнализациями.)))
Прав брат. первым жмут зад, а потом перед при экстренном торможении. Как на мотокроссе учили, а гонял я 4 года на 500 кубовом, так и есть. С начала зад, а потом перед, и очень быстро, почти одновременно.
У меня ШОЕ мультик, дорогой зараза. Мой первый шлем. И тоже потеет визор. И самое обидное, что за такие деньги не поставили очки как в Кайберге.(((((((((