Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Boroda-Brava
Полтора рубля. Да ну на фиг. Лучше вольтметр красивый поставить, на который всегда можно посмотреть.
0
Boroda-Brava
Ну руки точно зажимать не надо))) Тут я думаю, что ещё зависит от формы и размера самого кофра. У меня он всего на 42 вроде литра и достаточно плоский. Можно сказать, что я его наверное и спиной ещё прикрываю. Но до 280 ни какого дискомфорта не испытывал с ним вообще. Дрозд идёт как паровоз по рельсам.
0
Boroda-Brava
Я на Дрозде постоянно с центральным кофром. До 280 разгонялся. Проблем ни каких вообще.
0
Boroda-Brava
Не. В том то и дело, что я через Еbay в их магазе фирменном покупал. Просто так сшили. НО я в жару всё равно в IXS езжу коротких. Уже пятый сезон. Очень удобные и мягкие. Сносу им нет.
0
Boroda-Brava
Купил длинные перчатки этой конторы. Одна рука норм, а другую еле натягиваю. Но они новые считай. Думаю разносятся.
0
Boroda-Brava
Посмотрев гараж, конечно есть с чем сравнить))) И на долго ли КТМ?)))
0
Boroda-Brava
Но там совсем другая система, и как по мне, то все проще.
+1
Boroda-Brava
Ватруха, это V образник. У меня рядная четверка. Я ни разу ни где не слышал, что бы движки от этого у кого то умирали. А я уже 5 сезон на своем Дрозде. И он считается одним из самых надежных и безпроблемных дрынов. Есть конечно, как и у любого другого мота, свои слабые места. Но они абсолютно не глобальны и лечатся раз и на долго.
Я в совем моте делаю то, в чем разбираюсь и что могу. Сам воткнул вольтметр, розетку, кулер на РР и так далее. То есть электрика. Если бы я был механиком и с инструментом, для этого, абсолютно без проблем поменял бы и цепь ГРМ и клапана отрегулировал. Но зачем, когда есть знающие в этом люди с набором шайб, щупов и так далее.
+1
Boroda-Brava
Ага))) Замена цепи грм от 80 до 100 тясяч пробега. Натяжитель… На моем пробег по одометру сейчас 54 тысячи. Что такое и где он стоит, да хрен знает. Если есть у кого то проблема, ставят механический. Хотя и оригинал в принципе без проблем работает. Вот надо клапана отрегулировать… Да без проблем. есть отличные мастера. В Москву мот тащить? да ну на хрен…
+1
Boroda-Brava
Да мне в принципе по барабану. У меня цепь и Honda)))
0
Boroda-Brava
desmoclub.ru/forum/showthread.php?s=133f56fb7890d0e237837843a9869ebc&t=303&page=2
А вот и реальность. Вот и форум Дукатистов. И почитал. И сами дукатисты за эти шестигранники по рукам бьют. Ибо далеко не все так просто и ремни не просто так натягиваются по герцам. Как оказалось 110. И не просто так прибор стоит, как чугунный мост.
Выдержка из текста знающих людей… перетянешь, сократишь ресурс на порядок и увеличило нагрузки на подшипники распредвалов и ролики. недотянешь, может перескочить, тогда тоже сталинград. а ещё ремень тянется и уходят фазы и перекрытия, мотор теряет часть мощности и стабильность работы. на супербайках я еще рекомендовал бы выставлять фазы кондукторами при промежуточной натяжке ремней, для компенсации растяжения ремня. на десмодуе кстати тоже не помешает, на тех, что моложе 99 года…
А так то да. Можно и шестигранниками.
Короче ну его на хрен, эту головную боль. Еще и межсервис между заменами на 5 тысячах.
Итак, первое из специфичного — это ременной привод ГРМ.
С ним всё просто:
У уличных моделей ремень служит 10-12 тыс. км. или 2 года. На середине пробега, 5-6 тыс. км. ремням надо делать инспекцию — контроль натяжения и состояния и, при необходимости, подтягивать или менять.
Пренебрегать этим очень не советую, ибо есть риск попасть на весьма дорогостоящий и не быстрый ремонт мотора.

Причина столь внимательного отношения к данной процедуре довольно банальна:
10-12 тыс. км. — это критический пробег. Я уже показывал тут ремень с пробегом примерно 10000 км. На вид он идеален, но между зубьев в месте стыка слоёв (шва) трещина первого слоя, правда, только первый слой резины до кевларового корда. Сам корд ещё держал. И это не единичный случай, такое бывает довольно часто.

Причина такого износа в том, что, в отличии от автомобильных ремней, которые постоянно натянуты потому, что какой-то из клапанов всегда приоткрыт и давит на распредвал, давая натяг ремню, в дукатьевских моторах ремень испытывает постоянные колебания натяжения — а попросту рывки, потому, что в одном цилиндре за оборот ремня происходит только 2 открытия клапанов, а именно впуск-выпуск, в это время натяжение ремня скачкообразно возрастает из-за сопротивления клапанов и потом так же скачкообразно падает, в остальное время ремень натянут заметно меньше.
Из-за постоянного колебания натяжения при работе такого мотора ремни устают в несколько раз быстрее, чем автомобильные, которые, я повторюсь, натянуты с более постоянной величиной преднатяга.

К тому же ремни довольно активно спиливаются, теряя частицы резиновой составляющей, и если вы снимете кожух ГРМ, то увидите под ним бархатистый налёт мельчаешей резиновой крошки. Это продукты износа ремней.
+1
Boroda-Brava
Канал в помощь любителям макарон…
www.youtube.com/channel/UCpl7T-rppY9qes778K2rgKw
-1
Boroda-Brava
-1
Boroda-Brava
0
Boroda-Brava
Об этом говорили не дилеры в ролике, а мастера сервиса по обслуживанию. Страх ни кто не нагоняет. Просто были показаны результаты обрыва ремня, вот так вот обслуженного мота на коленке.
0
Boroda-Brava
Обслуживание ремней у этих мотоциклов руками не делается. Натяжение делается, только по специальному прибору. И такие приборы, я думаю, не в каждом городе и сервисе есть. Даже некоторые спецы по обслуживанию таких макарон спец.выпуски делали на Ютьюбе, призывая не лезть в эти двигателя самим. У меня товарищ свою Мультистраду, пока не продал, на межсервисное обслуживание таскал на прицепе в Москву. Потому что даже в нашем городе миллионике, нет такого сервиса.
0
Boroda-Brava
У меня Gilles стоят. Они еще и шире. ну и регулируются. С клипонами от Выфера еще и посадка прямее становится.
+2
Boroda-Brava
4 сезона на Дрозде. Менять не собираюсь пока. Мот всем меня устраивает. Свет стоковый тоже не устраивал. Поставил светодиоды. Рулится стал на небольших скоростях при установке тюненых клипонов. Что бы не грелось РР. поставил на него компьютерный вентилятор. А так же поставил розетку прикуривателя с крышкой и вольтметр.
+2
Boroda-Brava
Очень красиво, и как то спокойно что ли. Без суеты.
0
Boroda-Brava
А зачем все это? У меня джинсы по размеру. Все отлично. Все на своих местах. Штаны от Гиперлук. Меня полностью устраивают.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна