С тех пор как предыдущий президент Узбекистана, Каримов, отошел в мир иной (туда ему и дорога), у них все выровнялось в плане туризма и взаимоотношений с окружающими странами, в т.ч. границу стало на порядок легче проходить. Если в 14-15 году можно было 5-6 часов на границ провести с полным разбором и досмотром всего мотоцикла (по рассказам очевидцев мотобро), то сейчас у нас вся граница заняла минут 40, кофры открыли пальцем потыкали, ничего не доставали, вопросы стандартные «куда едете, нет ли наркотиков и оружия». Коптер мелкий, мы его кинули на всякий случай в рюкзак ходовой жене, но можно было не заморачиваться, просто положить на дно кофров да и все.
В общем без проблем провезли, хотя непосредственно в Узбекистане я не рисковал и не поднимал коптер в воздух.
у меня нет централки, не вижу смысла в ней т.к. стоит автосмазчик, а колеса я пока ниразу не прокалывал на стреме в дороге(тьфу-тьфу), да и клиренс и так малый у стрема уменьшает в ноль…
подвеску не завышал, только пружины менял в вилке и эмуляторы картриджа ставил
DJI mavic air. Нормально летал, имхо ему вообще пофигу на какой высоте летать, лишь бы gps нормально ловил, помех не было (обычно в городе много помех) и не было рядом сильных магнитных аномалий/больших кусков железа (сбивает компас).
Косяки непонятные были только 1 раз, в ущелье неподалеку от пер. Хабуработ, но там толи спутники не ловились, толи диапазон частотный не тот выбрал, т.к. свой тел потерял накануне и управлять пришлось с богомерзкого айфона.
На текущий момент электробайки нормальная тема для города, и уже есть перспективы для хардэндуро/кросса.
В любом случае будущее за электротранспортом, если и вправду маркетологи не возьмут верх, батареи совершенствовать и миниатюризировать можно еще очень долго.
Мне не нужно наступать на грабли, чтобы заранее знать, что это не мое.
Типичная позиция диванного коментатора.
Если при этом, Вы свои идеалы не будете навешивать на других, Вам вообще откроется истина.
Я свои идеалы ни на кого не навешиваю, это вы влезли в комментарии и откровенно помоите и унижаете человека который решился на реализацию своей мечты, при том что вы Катерину лично не знаете, но позволяете себе откровенное хамство касаемо ей умственных способностей, персональных качеств, личных отношений и тд.
Уж и не знаю от чего вас так бомбит, то ли вас жена бросила, то ли в принципе женщины раздражают, что вы топ комментатор в последних постах, а может просто зависть что кто-то решился и делает то что хочет, а вы нет.
В любом случае «собака лает, караван идет», и к счастью в жизни любого караванщика хороших людей всегда больше чем собак.
Novaвчера в 22:04↑
Много уважаемый, я очень специфично отношусь к людям, которые реализуют свои «хотелки» в режиме с миру по нитке.
Сперва думал вам развернутый ответ написать, но не поленился и глянул предыдущий пост Катерины, «говорите» вы там и вправду много, мастер «мишек ворочать»). Даже не знаю, то ли вас в детстве кругосветчик покусал, то ли вам просто завидно, что кто-то едет в кругосветку, пока вы дома/в офисе за компом сидите.
А самое смешное что вы какие-то комменты пишите, про Казахстан, про поломки, про бюджеты, планирование, спонсорство, и т.д., а Катя то катит), уже по Австралии, но вы продолжайте и дальше комментить, ведь по закону всемирного равновесия, если где-то за клавиатурой сидит один обиженный жизнью завистник — на него должен приходиться один добрый путешественник)
Удачи вам в вашем нелегком деле!)))
Ну по сравнению с большинством например европейцев-мотопутешественников — напряг. В Японию без мотоцикла попасть/проехать — не так уж дорого, на порядок дешевле чем с мотоциклом (и местными правами).
Что касается «поднять градус» — человек едет в кругосветку, год до этого готовился, и по итогу что, на ебрике и бомжом? Такой вариант тоже возможен, но зачем, каждый едет так как у него получается. И использует для этого все доступные положительные возможности, никакая помощь не бывает лишней. Экстрима ей хватит в любом случае, в больших дальняках и кругосветках его всегда хватает.
Катерина уж точно не из пафосных пижонов с поддержкой от производителей и богатых спонсоров. Просто она поставила себе цель, готовилась, и планомерно к ней идет. Попробуйте и вы реализовать что-то хоть на йоту масштабное и глобальное, и желание проводить неуместные параллели у вас сразу отпадет.
канистры на дугах 99% пути пустые, бенз заливаешь только на реально засадных участках
+ едешь на дальняке всегда аккуратнее чем например в городе каждый день, так что шанс «угореть» из-за канистр в сотни раз меньше чем просто намотаться на столб
Добрый день! Спасибо за ваши посты, хорошо пишите.
Подскажите сколько вы на текущий момент прошли на тигре? Как ваши впечатления?
На текущий момент езжу на в-строме 650 2005 г.в., но после последнего дальняка 12к км на Памир, груженым с женой, понял что слабоват он для 2их уже. Комфортный крейсер 130кмч, и на обгонах свыше 120кмч он тухлый. Хочется крейсер до 160кмч, и чтобы до 150кмч ускорялся нормально.
В тигре пугает надежность, редкая птицы в наших краях… В своем в-строме за 60-70к км менял только расходники, и 2 раза диски сцепления, слабоваты они у него, на 120к км пробега поменял цепи грим. Даже груженый на памире он работал как часики без единого косяка.
Как у тигра с запасом прочности и надежностью? Нет ли каких-нибудь детских болячек и глупых проблем с электрикой например?
супер! отличный отчет!
Вопрос есть к вам, собираюсь в те края через 3 недели, и так получилось что еду вдвоем с женой на одном паркетнике suzuki dl650 v-strom, резина практически дорожная anakee 3, менять не планирую, езжу вроде неплохо (раньше относительно много ездил/эндурил на одноствольных эндуриках и турындах), в песке не пасую, но немного пугает участок от Калаихума (там я так понял кончается дорога нормальная?) через Хорог, Ишкашим (тоже хочу пройти южной дорогой вдоль Пянджа), Ак-байтал и на Ош.
Слышал диаметрально противоположные мнения, кто-то говорит что ехать там стоит минимум на К60, с компанией друзей и максимальной защитой, а кто-то говорит что если ехать аккуратно и с умом, 40км/ч, то и на дорожниках проехать можно на асфальтовой резине. Я примерно также рассуждаю, ведь покрытие везде твердое, не грязь и не лед, а песок глубокий и щебень проходятся либо на 40-60кмч глиссированием либо медленно по черепашьи.
Что скажите?
Отличная гарнитура имхо за свои деньги, брал на алике комплект из 2шт за 76$, себе и девушке, нормально ловит в прямой видимости до ~500-600м, в поворотах/деревьях ~100-300м. В эндуро шлеме музыку можно слушать до 80кмч, разговаривать более менее до 120кмч. Много ездила под дождем/снегом/в мороз — никаких проблем, заряд держит в режиме интеркома ~8 часов, в режиме музыка/блютус переодически в городе — пару дней.
Отличное видео! Ждем полный метр.
Тоже летом был в Норвегии, но по быстрому, с мотобухты на нордкапп и обратно через финку, все хорошо в норвегии кроме цен)))
У меня тоже был опыт общения со старым советским ПТ-1 вроде в неплохом состоянии, но он был весьма капризен, более менее сносно работал только на очищеном бензе «калоша», на прочих абы как, и забивался сильно + сама емкость для бензина была не герметична, и по хорошему при транспортировке надо было вылить из неё весь бензин и проветрить, чтобы все вокруг бензом не изгадить… В принципе он довольно простой и можно его обслужить/отремонтировать, вот нашел ссылки полезные survivalpandas.blogspot.com.by/2015/06/1-1.html
но у вас вроде современные аналог, когда где и почем покупали? и что за модель?
имхо оно того не стоит, фактически тут мотоцикл выполняет роль опорных дуг, если так хочется сэкономить на дугах можно посмотреть на Tramp Sputnik 2, легкая однослойка без дуг, вместо дуг треккинговые палки или вообще любые другие палки из чего-угодно
но она однослойка, т.е. водонепроницаемость напрямую зависит от качества растяжки, состояния пропитки, и того касаетесь вы полога изнутри или нет
или можно глянуть что-то полутораместное вроде Tramp Bicycle Light
это двухслойка с одной дугой…
Все конечно зависит от условий и требований эксплуатационных, кому то и однослойка нормально, а кому-то вообще гамака с сеткой хватит… Имхо палатка с двумя дугами универсальнее, вес/размер лучше сэкономить на коврике/спальнике/прочем барахлм
для меня когда-то стало откровением приобретение самонадувающегося коврика, очень рекомендую, по сравнению с обычной ижевской пенкой адски экономит место
В общем без проблем провезли, хотя непосредственно в Узбекистане я не рисковал и не поднимал коптер в воздух.
подвеску не завышал, только пружины менял в вилке и эмуляторы картриджа ставил
на стремфоруме писал про вилку:
v-strom.ru/forum/index.php/topic,15.msg126941.html#msg126941
v-strom.ru/forum/index.php/topic,15.msg127893.html#msg127893
Косяки непонятные были только 1 раз, в ущелье неподалеку от пер. Хабуработ, но там толи спутники не ловились, толи диапазон частотный не тот выбрал, т.к. свой тел потерял накануне и управлять пришлось с богомерзкого айфона.
В любом случае будущее за электротранспортом, если и вправду маркетологи не возьмут верх, батареи совершенствовать и миниатюризировать можно еще очень долго.
Типичная позиция диванного коментатора.
Я свои идеалы ни на кого не навешиваю, это вы влезли в комментарии и откровенно помоите и унижаете человека который решился на реализацию своей мечты, при том что вы Катерину лично не знаете, но позволяете себе откровенное хамство касаемо ей умственных способностей, персональных качеств, личных отношений и тд.
Уж и не знаю от чего вас так бомбит, то ли вас жена бросила, то ли в принципе женщины раздражают, что вы топ комментатор в последних постах, а может просто зависть что кто-то решился и делает то что хочет, а вы нет.
В любом случае «собака лает, караван идет», и к счастью в жизни любого караванщика хороших людей всегда больше чем собак.
А самое смешное что вы какие-то комменты пишите, про Казахстан, про поломки, про бюджеты, планирование, спонсорство, и т.д., а Катя то катит), уже по Австралии, но вы продолжайте и дальше комментить, ведь по закону всемирного равновесия, если где-то за клавиатурой сидит один обиженный жизнью завистник — на него должен приходиться один добрый путешественник)
Удачи вам в вашем нелегком деле!)))
Что касается «поднять градус» — человек едет в кругосветку, год до этого готовился, и по итогу что, на ебрике и бомжом? Такой вариант тоже возможен, но зачем, каждый едет так как у него получается. И использует для этого все доступные положительные возможности, никакая помощь не бывает лишней. Экстрима ей хватит в любом случае, в больших дальняках и кругосветках его всегда хватает.
Катерина уж точно не из пафосных пижонов с поддержкой от производителей и богатых спонсоров. Просто она поставила себе цель, готовилась, и планомерно к ней идет. Попробуйте и вы реализовать что-то хоть на йоту масштабное и глобальное, и желание проводить неуместные параллели у вас сразу отпадет.
+ едешь на дальняке всегда аккуратнее чем например в городе каждый день, так что шанс «угореть» из-за канистр в сотни раз меньше чем просто намотаться на столб
пока ещене превратился в драйвру с телками вместо машин, а редкие кадры девушек и мотоциклов только радуют!Подскажите сколько вы на текущий момент прошли на тигре? Как ваши впечатления?
На текущий момент езжу на в-строме 650 2005 г.в., но после последнего дальняка 12к км на Памир, груженым с женой, понял что слабоват он для 2их уже. Комфортный крейсер 130кмч, и на обгонах свыше 120кмч он тухлый. Хочется крейсер до 160кмч, и чтобы до 150кмч ускорялся нормально.
В тигре пугает надежность, редкая птицы в наших краях… В своем в-строме за 60-70к км менял только расходники, и 2 раза диски сцепления, слабоваты они у него, на 120к км пробега поменял цепи грим. Даже груженый на памире он работал как часики без единого косяка.
Как у тигра с запасом прочности и надежностью? Нет ли каких-нибудь детских болячек и глупых проблем с электрикой например?
Вопрос есть к вам, собираюсь в те края через 3 недели, и так получилось что еду вдвоем с женой на одном паркетнике suzuki dl650 v-strom, резина практически дорожная anakee 3, менять не планирую, езжу вроде неплохо (раньше относительно много ездил/эндурил на одноствольных эндуриках и турындах), в песке не пасую, но немного пугает участок от Калаихума (там я так понял кончается дорога нормальная?) через Хорог, Ишкашим (тоже хочу пройти южной дорогой вдоль Пянджа), Ак-байтал и на Ош.
Слышал диаметрально противоположные мнения, кто-то говорит что ехать там стоит минимум на К60, с компанией друзей и максимальной защитой, а кто-то говорит что если ехать аккуратно и с умом, 40км/ч, то и на дорожниках проехать можно на асфальтовой резине. Я примерно также рассуждаю, ведь покрытие везде твердое, не грязь и не лед, а песок глубокий и щебень проходятся либо на 40-60кмч глиссированием либо медленно по черепашьи.
Что скажите?
Тоже летом был в Норвегии, но по быстрому, с мотобухты на нордкапп и обратно через финку, все хорошо в норвегии кроме цен)))
Удачи и дальнейшей прокачки навыка!
survivalpandas.blogspot.com.by/2015/06/1-1.html
но у вас вроде современные аналог, когда где и почем покупали? и что за модель?
но она однослойка, т.е. водонепроницаемость напрямую зависит от качества растяжки, состояния пропитки, и того касаетесь вы полога изнутри или нет
или можно глянуть что-то полутораместное вроде Tramp Bicycle Light
это двухслойка с одной дугой…
Все конечно зависит от условий и требований эксплуатационных, кому то и однослойка нормально, а кому-то вообще гамака с сеткой хватит… Имхо палатка с двумя дугами универсальнее, вес/размер лучше сэкономить на коврике/спальнике/прочем барахлм