Отличный мот для езды и путешествий.
Был такой 2005 года, за 2 года 70тыс км на нем проехал по очень разным условиям и дорогам, в т.ч. на Памир с женой туда-обратно 12тыс и еще ряд других дальняков, с большего все ок было, продал с пробегом 100+ тыс и новые владельцы дальше куда-то на нем катают.
Спасибо, душевно! В 19 году ездил на «Тарасову гору» и немного по Киевской области катался через ЧЗО, в 16 или 17 в Карпаты на эндурике, думал может вообще на какое-то время переехать пожить в Украину, но как-то ковид, потом война. Но надеюсь скоро все хорошо будет у вас и получится снова поездить по прекрасным Карпатам, выпить чашечку Львовского шоколада и пьяной вишни, заехать к друзьям в Одессу, Киев, Харьков.
зависит от банка получателя, некоторые европейские банки не принимают переводы в $ из РФ, только в евро и фунтах, а т.к. сейчас Евро переводы у Тинька все, то остаются только фунты
Если ездишь один и стремишся в минимальному объему/весу то оговоренного вами варианта вполне хватает, либо вообще со временем приходишь к безрамочной системе и отсутствию даже топкейса (но зависит от региона путешествия, т.к. весь текстиль совсем не вандалоусточивый).
Но если ездишь с двойкой, и предпочитаешь асфальт — то боковые кофры нужны, по трассе на литр+ комфортно, и нет особой разницы, с боковыми кофрами или без, а карман запас не жмет как известно.
До первого падения живут оригинальные бмв-шные (туратек) кофры и св-мотек, нормальные алюминиевые живут значительно дольше, на околонулевых скоростях вообще падения проходят не заметно, наоборот мот поднимать легче.
Все сугубо имхо
Нет нужды держать канистры постоянно полными, скорее наоборот они 95% времени пустые, и заливаются только в бебенях на грунтовых участках как правило (перед перегонами вне заправок), где покрытие хреновое, скорости небольшие и внимание предельное. А пустые канистры почти ничего не весят и наоборот как демпфер при падениях работают.
Поэтому страшилки про призрачных гонщиков — это миф от людей которые про это знают только в теории.
У любого современного турэндуро (африка, гусь, тигр, и тд) почти всегда есть кроме пластиковых кофров в доп.опциях — комплект алюминиевых кофров на железной (или из нержи) багажной системе, и хоть на кофрах производителю и пишут «отказ от ответственности» типа «не грузить больше 3-5кг и не ездить быстрее 150кмч» — по факту это ни кого не останавливает и подрамники выдерживают даже значительно большую загрузку. Или нет =) — как например у 1000 африки где подрамник пластиковый с интегрированным багажником коротким и при установке топкейса надо делать усиление, но это скорее «детская болячка», подобные косяки и нюансы конструкции хорошо изучены и большинство производителей предлагает соответствующие решения
Имхо еще удобнее не кофр тягать в гостишку, а сумку из кофра (родную либо сделанную под размер кофра само собой), а кофр пусть себе стоит на месте, и аналогично удобно погрузку осуществлять, и лишние 5кг туда-сюда тягать не надо фото раз
Вы не внимательно читали наверное, zubrcase из алюминия, из нержавеющей стали только фурнитура (что логично), и вес выходит ± как у всех алюминиевых кофров или меньше.
Люминь люминю рознь, св-мотек гнётся безбожно, бмв-туратек которые на гусях тоже, гиви попрочнее, зубркейс не гнется, а если начал гнуться значит райдер переоценил свои возможности
У меня стрем литровый, и имхо для это прекрасного туриста-паркетника — мягкие сумки это лишнее, суровые пампасы не его стихия, а жесткий алюминиевый zubrcase с верхней загрузкой всяко удобнее/вандалоустойчивее/сохраннее вещи внутри, но сумки ПВХшные навесные тоже имею вместе с адаптерами быстросъёмными. Для поездок в смешанном режиме, на турэндуро 800-1200, когда в пределах одной поездки можешь и по асфальту пилить, в отелях ночевать, и попутно где-то на грунт выезжать, падать много и тд — имхо оптимально топкейс алюминиевый + сумки мягкие, в таком случае в топкейсе заперты хрупкие/ценные вещи и вещи требующие быстрого доступа, а все остальное что не боится падений (шмотка, бивуак и тд) и что могут стырить на заправке/у магазины — в боковых сумках
Если нет багажных рамок и задачи стоят больше под эндуро-туризм, то рулят сумки-штаны и всякие системы лифчик + вставки аля mosko moto reckless
Самому интересно стало, загуглил Фольгированный абы какой SW-Motech Trax Adv 38 — 4,8 кг
Givi Trekker Outback 42L на офф.сайте гиви стыдливо не пишет, в разных истоничниках фигурируют цифры в 5-6кг
Центральный кофр ZEGA Pro AND-S 38 Gewicht 7.24
Touratech Zega Evo 6.4kg for 38L
Hepco-Becker Alu Standard Topcase Weight: 5,2kg.
Был такой 2005 года, за 2 года 70тыс км на нем проехал по очень разным условиям и дорогам, в т.ч. на Памир с женой туда-обратно 12тыс и еще ряд других дальняков, с большего все ок было, продал с пробегом 100+ тыс и новые владельцы дальше куда-то на нем катают.
Но если ездишь с двойкой, и предпочитаешь асфальт — то боковые кофры нужны, по трассе на литр+ комфортно, и нет особой разницы, с боковыми кофрами или без, а карман запас не жмет как известно.
До первого падения живут оригинальные бмв-шные (туратек) кофры и св-мотек, нормальные алюминиевые живут значительно дольше, на околонулевых скоростях вообще падения проходят не заметно, наоборот мот поднимать легче.
Все сугубо имхо
Поэтому страшилки про призрачных гонщиков — это миф от людей которые про это знают только в теории.
фото раз
фото два
Бересневичу при встрече передам что его идея продолжает жить в умах и в делах)
У меня стрем литровый, и имхо для это прекрасного туриста-паркетника — мягкие сумки это лишнее, суровые пампасы не его стихия, а жесткий алюминиевый zubrcase с верхней загрузкой всяко удобнее/вандалоустойчивее/сохраннее вещи внутри, но сумки ПВХшные навесные тоже имею вместе с адаптерами быстросъёмными. Для поездок в смешанном режиме, на турэндуро 800-1200, когда в пределах одной поездки можешь и по асфальту пилить, в отелях ночевать, и попутно где-то на грунт выезжать, падать много и тд — имхо оптимально топкейс алюминиевый + сумки мягкие, в таком случае в топкейсе заперты хрупкие/ценные вещи и вещи требующие быстрого доступа, а все остальное что не боится падений (шмотка, бивуак и тд) и что могут стырить на заправке/у магазины — в боковых сумках
Если нет багажных рамок и задачи стоят больше под эндуро-туризм, то рулят сумки-штаны и всякие системы лифчик + вставки аля mosko moto reckless
Резинки сминает со временем, такова их суть и судьба)
Фольгированный абы какойSW-Motech Trax Adv 38 — 4,8 кгGivi Trekker Outback 42L на офф.сайте гиви стыдливо не пишет, в разных истоничниках фигурируют цифры в 5-6кг
Центральный кофр ZEGA Pro AND-S 38 Gewicht 7.24
Touratech Zega Evo 6.4kg for 38L
Hepco-Becker Alu Standard Topcase Weight: 5,2kg.