Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Boggi
  • Boggi
  • 17 марта 2020 в 19:54
А о чем сыр бор? Можно давно написать где-нить прямо на главной странице всех мото-сайтов — «Российские дилеры козлы. Производители — выпускают одноразовый хлам.» И на этом вопрос закрыть раз и на всегда. Как говориться. Кто не знал и так узнает. Посредством покупки и обслуживания мото. А кто знает тот знает.
+3
Boggi
  • Boggi
  • 17 марта 2020 в 19:46
А писать просто правду как ест не удаляя и тд уже никак? Хотя чего это я. Я же в России. Глупые вопросы задаю.
0
Boggi
  • Boggi
  • 17 марта 2020 в 19:43
Целый чат к органызмов? Кошмар. Всегда знал, что есть чаты извращенцев))
0
Boggi
  • Boggi
  • 17 марта 2020 в 19:42
Таки братки приехали? Бывает.
0
Boggi
  • Boggi
  • 7 марта 2020 в 10:58
Вопрос. А что мешало просто армировать клюв любым подходящим куском металла? (прут, полоса, да даже сетка). Сложное решение простой задачи вышло.
0
Boggi
  • Boggi
  • 6 марта 2020 в 19:58
И это мелочи жизни. Знаю более серьёзные случаи, где оказывали в гарантии с весьма существенным поломками. Заставить дилера или самого ктм признать гарантийный случай — только через суд.
0
Boggi
  • Boggi
  • 6 марта 2020 в 10:52
Ну так крылья с них обычно снимаю. Для целостности образа. А совсем без крыльев хоть как-то работающих продавать мот — свинство. Так только бмв делает с найн-т.
0
Boggi
  • Boggi
  • 6 марта 2020 в 1:43
Ну логично. Классический Бобр — не на каждый день мотоцикл. Да и ареал его достаточно ограничен. Тем не менее Стрит Боб, на базе дайны с эйпхенгером — наверное мой любимейший мотоцикл у ХД. Потому, что он достаточно долбанутый.
0
Boggi
  • Boggi
  • 5 марта 2020 в 17:14
Известная шараш-контора. Есть люди пострадавшие от их «фирменного» сервиса.
-2
Boggi
  • Boggi
  • 5 марта 2020 в 9:02
Т.е. даже сборка за рис в Индии КТМ показалась дорогой? Перешли на сборку за ракушки?
Первые пару лет точно брать не стоит. С индийскими КТМ потребовалось смена генерация, что бы решить основные косяки сборки и конструкции.
0
Boggi
  • Boggi
  • 5 марта 2020 в 8:58
Он и так 50к зелёных стоит. А в таком обвесе все 100 попросят. Боюсь, что желающих будет не так уж и много.
0
Boggi
  • Boggi
  • 4 марта 2020 в 16:07
Потому, что высокая плотность населения. Борьба с пробкам и война за экологию. Речь только движении на личном транспорте. Оно должно быть оправдано.
Хочешь погулять. Едешь в парк.
Так и говоришь. Еду в парк.

Личный транспорт уже давно не является приоритетом в развитых странах. Скорее это некий пережиток прошлого. Вынужденная мера так сказать.
0
Boggi
  • Boggi
  • 4 марта 2020 в 10:31
Максималка ограниченная 230 км/ч. Так что какие-то шансы есть. Но это мотоцикл конечно скорее про весёлые старты со светофора. Чем про квотер.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 4 марта 2020 в 10:27
На авто конечно молодец. Но не зная траектории мотоцикла сложно понять как он так к нему приехал. Если ехал просто в полосе и тупо не успел среагировать, то конечно грустно. Но там как минимум несколько секунд было на торможение. Или то же решил вынырнуть из пробки, а там второй такой умный.
+6
Boggi
  • Boggi
  • 4 марта 2020 в 10:24
А это одна группа людей. Они и на авто и на мото ездят одинаково. Без поворотников, через сплошную и тд и тп
Ещё сейчас модно не включать габариты пока вообще не стемнеет.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 3 марта 2020 в 15:51
быстрее+сложнее+легче=продажи
В свете тотального ограничения мото-транспорта в Европе и повсеместного снижения скоростных лимитов.
Вообще не понятно, зачем делать эти быстрее-сильнее-выше. Когда один фиг будешь тусить с тачками в пробке. Ибо за междуряд штраф (привет Германии). Скоростные лимиты по 40-50 км/ч. Теперь вот ещё и за шумность взялись в той же германии.
Короче проще на мопеде езить. Скорость та же. Комфорт местами даже выше. Затраты в разы меньше.
0
Boggi
  • Boggi
  • 3 марта 2020 в 15:49
А зачем объяснять? Они даже визуально разные.
Софтейлы — жирные коровки для максимально ненапряжной езды. По сути это были те же туринги но раздетые.
Дайны в основном рабочий инструмент и заготовка под что угодно. Простой и железный, без хитронавороченных маятников и пр. Хочешь боббер? Держи Стрит Боб. Хочешь олдовый чёппер? Дайна Вайд Глайд с длинющей вилкой. И тд.
А вот теперь совсем непонятно что, чего и куда. Меня новая линейка софтейлов реально вогнала в уныние. Хотя надо признать, что чисто на картинке новые ФетБоб и ФетБой выглядят интересно. Но в живую половина лоска тут же пропадает. Всё какое-то хлюпенькое. Простенькое. Нет тех безумно крутых покрасов. Самая простенькая краска. Не хватает нормальных железны деталей. Один пластик. Ставшую уже отличительным признаком крутилку зажигания — то же убрали.
0
Boggi
  • Boggi
  • 3 марта 2020 в 13:13
Ну и масштаб. Там миллионы людей. В лагерях.
0
Boggi
  • Boggi
  • 3 марта 2020 в 13:11
При чём тут это? Наши лагеря поселения. Это на 99% осуждённые по уголовным статьям.
А не просто население туда согнанное чисто по религиозно-этническому принципу.
У меня два знакомых Уйгура есть. Из Шендженя. Успели вырваться оттуда ещё лет 5 назад. И сейчас живут в перманентном страхе. Несколько раз в году им приходится наведываться в местный ГБ для профилактических бесед на предмет того, чем они заняты, как работается, как семья и тд.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 3 марта 2020 в 13:02
Сорян. Моя ошибка. Не та ссылка.
ru.wikipedia.org/wiki/Лагеря_перевоспитания_в_Синьцзяне
И ещё свежачок
www.bbc.com/russian/news-51704524
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна