Так ты дай сигнал о том, что тебе нужна помощь. Как я проезжая мимо должен понять, что у тебя случилось. Может ты просто решил его переместить на пару метрметров, вот и толкаешь. Проблемы в дороге, остановился, положил шлем верх ногами на обочину возле дороги, что бы перед скутером и доподнительно можешь еще руками махать. Обязательно ктото остановится.
Все просто. Это такой тип людей. Им в реальности просто надо самоутвердится принизив тех, кто не так крут в глазах. И тут уже вопрос не в скутер/мотоцикл. Такие люди куп в заветный ЭРАДИН, так же начинаю с высока смт реть на всех у кого не спорт литр.
Вроде как тема уже остыла. Но вот в Воскресенье мой утренний сон прервал некий **** с прямотоками. Что бы было понятно, живу на первом этаже, пригород, место тихое. И вот сквозь сон врещзается мощное дребезжание стеклопакета со всеми сопутствующими. В общем выспался, фигли. Пока голову от подушки оторвал, что бы посмотреть на источник шума, это чучело уже куда-то укатило.
Ну а в остальном, безопасность прямотоков это скорее самообман (причём опасный). Т.к. как хорошо слышно их только по бокам и сзади. Ну а в любой более менее нормальной и современной машине, прямотоки слышно только когда они равняются с тобой, проверенно не раз.
Мне вообще кажется, что с прямотоками ездят те, кто дальше ближайшего бара укатывают редко. Я не отрицаю наличие энтузиастов, но мне сложно представить, что творится в голове у таких товарищей после дня за рулём.
Для красивого звука есть просто хорошо настроенные системы. Остальное во многом просто понты.
Так, что из плюсов в прямотоки можно записать только небольшой шанс, что тебя услышат при перестроении (если водила к примеру на какой-нить шахе, где шумки ноль) на небольших скоростях.
Минусов же гораздо больше. Неприятные ощущения при длительной езде, окружающий негатив и самое главное, снижение слышимости происходящего вокруг. Не знаю кто как. Но при езде в городе я предпочитаю не только видеть но и слышать окружающую обстановку.
У самого при покупке стоял супертрапп. Даже его звук раздражал. Поставил сток и всё отлично. И движку слышно и окружающее пространство.
Жееесть… Ну зачем? Ну накрайняк можно было какую-нить фару от СБихи 400 воткнуть. Круглую и классическую. Была бы аллюзия на Броса. Благо эти фары стоят копью и есть везде. Но это… ЭТО!!! Кошмар.
Грустно то, что все самые больные падения на борде случаются в родных оврагах. И далеко не всегда по твоей вине. По мне так умерянный фрирайд куда безопасней парка с тюленями. Так и с дорогой. По статистике только в трети мотоаварий виноваты мотоциклисты. Так, что ту как не выеживайся. А когда тебе в бочину въедет очередной шумахер, будешь молится на недешовые боты с шарниром и колени, так же с шарниром.
Вставлю свои пять копеек. Добрая часть мотосообщества просто не любит лишней публичности. К этому накладывается то, что в последнее время стало модно собирать деньги на очердную «пиар патриотическу поездку имени себя», общественных деньжат поднять и себя раскрутить. От того и отторжение. Ведь если человек хочет, что-то сделать, он делает, а не пиарится в инете и сми. Так и тут. И мое отношение тоже негативное. Как минимум по причине эксплуатации символики Вов и т.Д. Скоро уже даже туалеты будут с ней. Имейте совесть короче.
В случае с старыми японскими мотоциклами, всё так же как и с остальными вещами. Вы получите столько, сколько заплатите (не принимая во внимания разводы и кидалова. Тут рекомендации известны). Даже 20 летний мотоцикл в хорошем состоянии не будет стоить копейки и всегда есть граница за которой начинается хлам (для всех моделей она разная). Ну а верхней цене вообще предела нет. Ведь и 20 летний Стид какой-нить может быть потрясающе ухоже и кастомизирован.
Не нагнут. Даже в России не трогают. А если и кого разводили на бабки… В общем нет такого понятия POLICE даже в России. Есть Полиция. И есть определённые цветовые схемы (чёрный туда не входит, в Беларуси дума так же). Поэтому никаких присвоений и нарушений. У нас в Питере парниша несколько лет катал на если не ошибаюсь стратусе (который додж) в шрифской расцветке с надписями. И всем в общем-то было пофиг.
Права человека на распространяются на соблюдение законов и правил дорожного движения. Выезжая на дорогу, вы сознательно обязуетесь соблюдать эти правила (знание которых вам привили в авто-мото-школе). Дорога вещь общего пользования и понятия личного пространства тут нет.
Если и правда речь об оповещении родителей. То в общем хорошая идея. Правильно говорится, что нужно воспитывать, а не карать с ходу.
Ну и хотим мы или нет. Думаю лет через 10-15 (если не быстрее) подобные системы будут массовыми уже на всём транспорте. И да. Будут выписывать штрафы. Это объективное будущее. И ничего плохого я тут не вижу, при условии, что эта мера станет частью комплекса по повышению безопасности на дорогах (одновременно с пересмотром скоростных ограничений и установкой систем автоматического распределения трафика в зависимости от нагрузки).
Конечно тут многие могут гордится, что мы в России «ездим как хотим, а правила… Ну они есть». Но почему-то при взгляде на статистику ДТП, никаких порывов гордости не испытываешь, наоборот… Сезон ещё не успел начаться, а печальная статистика по ДТП с мотоциклами начала новый отсчёт.
Конечно проблема защиты внешних цепей от влияния электромагнитных полей токов и сохранения симметричности электрического поля существует… К примеру на 3-х фазных кабельных линиях напряжением выше 1кВ. Но тут то к чему это «слышал звон, на не знаю где он?». И решаются эти проблемы экранированием и соблюдением требований к прокладке. А не «сечением».
Не обольщайтесь друзья. Но план по штрафам в этом году будет задран в 1,5-2 раза. Причины я думаю всем очевидны. Так, что готовимся к тому, что драконить могут начать в любой момент.
Шах и Мат от итальянцев.
Ну а в остальном, безопасность прямотоков это скорее самообман (причём опасный). Т.к. как хорошо слышно их только по бокам и сзади. Ну а в любой более менее нормальной и современной машине, прямотоки слышно только когда они равняются с тобой, проверенно не раз.
Мне вообще кажется, что с прямотоками ездят те, кто дальше ближайшего бара укатывают редко. Я не отрицаю наличие энтузиастов, но мне сложно представить, что творится в голове у таких товарищей после дня за рулём.
Для красивого звука есть просто хорошо настроенные системы. Остальное во многом просто понты.
Так, что из плюсов в прямотоки можно записать только небольшой шанс, что тебя услышат при перестроении (если водила к примеру на какой-нить шахе, где шумки ноль) на небольших скоростях.
Минусов же гораздо больше. Неприятные ощущения при длительной езде, окружающий негатив и самое главное, снижение слышимости происходящего вокруг. Не знаю кто как. Но при езде в городе я предпочитаю не только видеть но и слышать окружающую обстановку.
У самого при покупке стоял супертрапп. Даже его звук раздражал. Поставил сток и всё отлично. И движку слышно и окружающее пространство.
Ну и хотим мы или нет. Думаю лет через 10-15 (если не быстрее) подобные системы будут массовыми уже на всём транспорте. И да. Будут выписывать штрафы. Это объективное будущее. И ничего плохого я тут не вижу, при условии, что эта мера станет частью комплекса по повышению безопасности на дорогах (одновременно с пересмотром скоростных ограничений и установкой систем автоматического распределения трафика в зависимости от нагрузки).
Конечно тут многие могут гордится, что мы в России «ездим как хотим, а правила… Ну они есть». Но почему-то при взгляде на статистику ДТП, никаких порывов гордости не испытываешь, наоборот… Сезон ещё не успел начаться, а печальная статистика по ДТП с мотоциклами начала новый отсчёт.