Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Boggi
  • Boggi
  • 18 июня 2015 в 9:23
Не в этой стране (((
0
Boggi
  • Boggi
  • 17 июня 2015 в 23:52
Забавно, что народ только сейчас это осознаёт. Но по сути да. Верить нужно наличию Европейского сертификата. По молодости занимался испытаниями оборудования для Ж/Д по Европейским (в 90% случаев это DIN) стандартам. Очень скурпулёзный и дотошный подход ко всем параметрам. Там где у нас по ГОСТу допустим есть один фактор (к примеру конечное усилие сжатие створок дверей) у ДИНа их 2-3 и больше (к примеру не только усилие но и его динамическая характеристика с пиками) да в разных отметках. Так, что в целом в отличии от ГОСТа большинству евростандартов можно верить.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 17 июня 2015 в 23:37
Грунтами прокатиться… Эх… А у нас тут болота кругом.
+2
Boggi
  • Boggi
  • 17 июня 2015 в 20:27
А каким образом квикшифтинг убивает коробку? Много копий сломано но никто практических доводов и не привел. При правильном переключении передача фактически сама заскакивает. Ну и на 300 км возить рем комплекты с инструментом это параноя. 300 км это прокатиться на выходных туда сюда в пригороде.
0
Boggi
  • Boggi
  • 17 июня 2015 в 19:08
Не особо вдаваясь в вопросы именно спортов от хонды, замечу, задушенные движки это фирменный стиль. Тут можно вспомнить и 400 ки в твины и 750ы. Но на практике этого не чувствуется, а ресурс у агрегатов приростает. Более того, в динамике хондовские велосипеды оказываются куда живее велосипедов с большим паспортным количеством лошадок. И вообще мерять крутизну по кол-ву лошадей моветон еще годов с 60-х. Главное как эти лошадки работают.
0
Boggi
  • Boggi
  • 5 июня 2015 в 13:32
Страховая отказывается платить. Дальше вы можете подать заявление в суд. И попытаться получить деньги в судебном порядке. Страховая притаскивает эксперта который пишет заключение, что выписанные лекарства были избыточны, а всё необходимое есть в больнице (она же оказывает все необходимые услуги и все бумажки то у неё есть). Дальше дело закрыто. Вы ещё и потратились на юриста. Радуйтесь. Как я уже сказал, в Москве и Питере это ещё худо бедно работает. Хотя проблемы с выплатами страховых огромные. В регионах всё куда хуже. Посмотрите какой бардак с ОСАГо, народу уже «войну» страховым объявляет. А когда до этого руки дойдут, непонятно. Так как в законах сотни сознательно сделанных дыр. Плюс по бумагам в России всегда «всё прекрасно».
+1
Boggi
  • Boggi
  • 5 июня 2015 в 13:09
Это всё красивые слова. Но только вот когда близкий человек в беде. Как-то не до стучать. Да и у нас стучи, не стучи. Если повезёт сработает, не повезёт ещё и сам влетишь. Хорошо если тупо в больнице не отомстят. Система выстроена таким образом, что «по честному» её не изменить. На то она и система.
0
Boggi
  • Boggi
  • 5 июня 2015 в 13:05
Для больших выплат, нужны основания. А их не будет.
0
Boggi
  • Boggi
  • 5 июня 2015 в 13:03
А чем тут страховая поможет? Побежит вечером за лекарствами? Необходимый минимум лекарств сомнительного происхождения больница то обеспечит. Всё, что выше. За ваш счёт. То же и с протезами. Деревянную палочку вам выдадут.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 5 июня 2015 в 12:05
Я уже выше написал. Даже если не давать врачам. А я знаю как минимум 3х отличных врачей в Питере (в т.ч. 2х Хирургов) которые берут только благодарности и только после успешной работы. И то благодарности эти в виде бутылки хорошего коньяка. Так вот, это не отменяет проблем с «нет лекарств, нет протезов, нет имплантов». И реально нет. А сейчас финансировали ещё больше урезали. И областные больницы просто выживают. Поэтому в какой-то момент врач просто разведёт руками и скажет «я сделал всё, что мог». Не за свой же счёт ему ещё и лекарства покупать?
+1
Boggi
  • Boggi
  • 5 июня 2015 в 11:58
С фондами мысль правильная. И наверно это единственное, что хоть иногда работает. А так я выше уже всё описал. У меня сейчас есть не мото пример, у друга мать в больницу попала, инфекция на фоне других осложнений привела к ампутированию тазобедренного сустава. Полис ДМС почти не помог. Так как у нас как всегда, ни лекарств, ни протезов. Либо ждите пол года в очереди (это ещё по божески). Либо иди и сам всё покупай. Вот и приходится выживать.
0
Boggi
  • Boggi
  • 5 июня 2015 в 11:15
Если вы не понимаете сарказм. Я ничего поделать уже не смогу.
Если вы не понимаете текущих Российских реалий, особенно реалий за пределами Москвы и Питера, которые к тому же в последнее время взяли резкий курс на ухудшение, то я вам тут то же не помощник.
Когда я еду в Европу я то же оформляю нормальную страховку. У нас же проще и дешевле эти вопросы решить так. Иначе и страховой заплатишь, и сам раскошелишься.
-1
Boggi
  • Boggi
  • 5 июня 2015 в 8:42
И нужно помнить. Работа страховых компаний, даже больших и уважаемых в России это лотырея. Люди не могут получить свои жалкие 30 тысяч по ОСАГо а вы тут с страховкой жизни. Народ постоянно попадает в переделки даже с наличием ДМС и т.д. Совет поменять страну хороший. Но вот только мы на Российском ресурсе и обсуждаем реалии России.
+5
Boggi
  • Boggi
  • 5 июня 2015 в 8:40
Не применительно к мото. Врач может и не просить на лапу. Врач может просто сказать, что ребята ни лекарств, нормальных, ни ещё чего-то у нас нету. Нужны они завтра, максмимум послезавтра иначе тютю. Можете сами купить. Ценник узнаете в аптеках но пол года наза что-то около 70 тысяч было в купе. Вперёд. И… Ну плохо у нас всё. В третьем мире живём. Больницы некоторые реально выживают.
А что бы врач именно просил не помню. Обычно им сами все предлагают за «лучшую палату» и т.д.
0
Boggi
  • Boggi
  • 4 июня 2015 в 23:28
Согласен. А если речь идёт ещё и о каком-нить V-twin-е то при грамотном обслуживании можно мотоцикл внукам оставить.
+3
Boggi
  • Boggi
  • 4 июня 2015 в 23:04
Если мотоцикл японский. тут всё куда проще. Запрашиваете номер рамы. Смотрите архив аукционов. Смотрите реальный пробег (В Японии скрутка пробега дело уголовное, а у аукционов есть рейтинг). Да и тут бывают редкие проколы, но в целом работает. Но нужно учитывать тот факт, что при замене движка, пробег обнуляется. И есть шанс купить новый движок в старом шасси. Но тут уж всё просто, смотрите на оценки состояния рамы, пластика и т.д. И всё это можно сделать не выходя из дома. Если продавец отказывается назвать номер рамы. Что же. Проще положить трубку и больше никогда не звонить.
+6
Boggi
  • Boggi
  • 4 июня 2015 в 23:00
Разница в том, что ресурс это Хонды думаю подвалил к ста тысячам (или уже давно перевалил). И вся её беда в корявой эксплуатации. Сделай автор всё необходимое годом раньше, цена потерь (денежных) была бы просто смешной. Боюсь китайцы к моменту такого ресурса просто рассыпались бы в металлическую пыль.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 4 июня 2015 в 22:57
А что там космического по финансам? Синхронить карбы? Ну не знаю. В сервисе штук пять. Договорится с знающим человеком (а точнее с человеком у которого есть манометры), наверно можно и 2-3. Вскрыть головы отрегулировать зазоры? Ну наверно те же пять. Ну или вечерок под чаёк в гараже с двумя «очень редкими» инструментами в виде щупа и динамометрического ключа. Оценить степень ушатанности ремня ГРМ? Бесплатно. И т.д. Весь вопрос в отношении к технике. На деле Даже если платить вся предсезонка с регулировками и расходниками в край станет в 25 штук (Питер Москва). Для регионов ценник думаю значительно меньше.
+5
Boggi
  • Boggi
  • 4 июня 2015 в 22:52
Как??? Каааак? Вот серьёзно. Первое после любой покупки, это вскрыть головы и отрегулировать пальцы. Потом почистить и отсинхронить карбы (ежели мот на карбюраторах). Про расходку даже говорить не приходится. Дальше по мануалу. Если с мотом что-то явно не так, поставить в угол с прицелом «разобрать на выходные». Лучше неделю пешком, чем убитый движок. Вообще от такой варварской эксплуатации техники страшно становится.
+13
Boggi
  • Boggi
  • 4 июня 2015 в 22:49
Ломается всё. Особенно если ездить на уже сломанном. Не хочу комментировать. Но отношение к технике по принципу «чё-та дёргается, ну ладно так поезжу» именно к такому результату и приводит. Запущенная техника = убитая техника. Особенность Хонды тут только в том, что она ещё ездила, ездила и ездила, тогда как какой-нить Урал, вам бы давно сказал «я устал, толкай меня в гараж и больше никуда не поеду».
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна