Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+7
Boggi
  • Boggi
  • 13 февраля 2017 в 13:50
В других государствах живут другие люди. С совершенно другой политической системой и системой ценностей. Да. Людив своих желаниях и стремлениях всегда остаются людьми. Но способы достижения этих желаний могут кардинально различатся. Как и какие либо моральные и экономические векторы в обществе. Поэтому в Испании будет одно, в России другое, в Японии третье, а в США четвертое. И сходств будет не меньше чем различий. Утешение, что «везде так» ошибочно.
0
Boggi
  • Boggi
  • 13 февраля 2017 в 13:37
Не верно. Как раз в военщине вместо 1-2 базовых образцов вооружения наплодили такой зоопарк, что содержать его было просто физически сложно. Чего только танки стоят. И дело не в нежелании нового. Плановая система просто по другому не умеет.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 13 февраля 2017 в 13:34
Для галочки это все интересно. Но если в средине 60х эти изделия хоть как-то смотрелись, то уже в 70е, это были просто пионерские поделки на фоне мирового мотопрома. Ну а то, что не пошли в серию, не удивительно. При плановом производстве на фоне тотального дифицита и поклейки танчиков в ущерб всему иного быть и не могло. Проблема не в бюрократии, а в системе. Бюрократия это только малая её часть.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 13 февраля 2017 в 1:34
Она не только для пассажира. В тамошних краях выхлоп разогревается так, что даже к накладке опасно притрагиваться. А теперь совмещаем это с любовью туристов и местных кататься в шортах и будет очевидно, что эта штука просто спасает от случайного контакта с глушителем в процессе парковки или посадки.
0
Boggi
  • Boggi
  • 12 февраля 2017 в 20:01
И всё равно БП видимо режет ссылку. Лучше в личку) Ну или хоть так, что за форум и по каким тегам искать.
-1
Boggi
  • Boggi
  • 12 февраля 2017 в 17:02
Черепашка под низ, решит вопрос.
0
Boggi
  • Boggi
  • 12 февраля 2017 в 15:40
Не открывает ссылку.

А что не так с размерностью? Маленькие? =)

Маленький вес это и + и -. Мой идеал это 210-250 кг. Всё ещё нет проблем с подниманием и катанием мотоцикла взад и вперёд (что ИМХО для города критично). И уже не сдувает фурами и ветром на дамбе (Питер) =)
+1
Boggi
  • Boggi
  • 12 февраля 2017 в 14:35
Тогда вообще супермото.

Я всё же говорю с точки зрения «домашних тапочек» для города. Это что-то удобное, тяговитое, но при этом плюшевое в прощении ошибок, со средней массой (что бы не сдувало ветром) и достаточно компактное, что бы влезть там где только велосипедисты пролазят. Я серьёзно думаю о нём как о мотоцикле на каждый день.
+2
Boggi
  • Boggi
  • 12 февраля 2017 в 14:33
«Эти тусовки настолько не пересекаются, что прям вообще.»
Тем не менее презрительные высказывания в адрес «пластика» и «пенсионеров» есть и там и там.

«Кстати дайна это не танкообразный монстр.»
Да ну. Движок в 1,8 литра и 300 кг массы… Ну никак он в лёгкие круизёры не попадает.

«По джаповским витвинам проблемы будут будут.»
У всех к пробегу в 200-300к могут случится проблемы, но к этому времени обычно и сам мотоцикл уже не очень и всячески требует полной реставрации и омоложения. Я помолчю о том, что движки от ХД то же не хвастаются супернадёжностью. Эво был легендарен в этом плане, но, что до. Что после, проблемные места есть.
А цена запчастей это скорее вопрос курса. Опять же с запчастями на какие-нить Шадовки вообще проблем нет.

«По поводу «забыла молодежь 70-е» это пять, это правда.»
Забыло всё же не верно. Для неё это просто пустой звук. Имидж и популярность Харлеев базируется на той медиаволне которую они запустили (не без гос поддержки) в 80х в попытках не скопытится от конкуренции с Японцами. Терминатор и Микки Рурк сделали для ХД наверно больше, чем все остальные рекламные компании вместе взятые.
Поэтому волне логично, что поколение выросшее на таких культовых вещах, в 90-е и нулевые кинулось скупать «настоящую американскую классику». Но нынче подросло другое поколение. С другим представлением о прекрасном. Это нормально, это жизнь.

«В своей нише он должен стоить 400 рублей максимум.»
А стоит 550-600, что в ситуации с текущим курсом — отлично. Столько же стоит Сузуки M800 или Шадовка 750я. Да и на другие мотоциклы ХД, цена ещё более задрана, 1,5 лимона за кусок чугунины типа Дайны, это очень жадность.

«Он слишком тяжел и неповоротлив для городского стритфайтера»
Но он не стритфайтер. Он Родстер. Или проще. Дорожник. Самый обычный. Зачем ему быть стритфайтером? И что значит для трассы недостаточен? Я на трассе не ездил, но учитывая его характеристики, крейсер в 120-130 он должен держать без проблем, чего ещё надо? Опять же коробка шестиступка.

«шпрот 883 гораздо красивей»
На вкус и цвет. По мне так дизайн вирода и стрита (а у они выполнены в одном стиле, фактически копируя друг друга, что логично учитывая преемственность движков) гораздо красивее. И что самое главное, он из тех дизайнов которые не просто вне времени, а они всегда смотрятся «свежо». Вирод вышел в далёком 2001, но до сих пор смотрится как мотоцикл который только вчера сошёл с подиума мотовыставки. Это дорогого стоит.
А шпрот он как шпрот. Куций, угловатый, горбатый, с топорно выглядещем двидглом. В общем на любителя. Да ещё не едет (если мы про 88) и не рулится. И сколько там в нём массы? 260 кг?

«Не нужно его сравнивать с виродом»
Речь идёт не о сравнении. Двигатель стрита сделан на базе двигателя вирода, дизайн так же отсылает к вироду. А так то глупо сравнивать обычный дорожник и павер-крузер.
0
Boggi
  • Boggi
  • 12 февраля 2017 в 13:47
Ну так это персонажи одной пьесы. Таких персонажей на том же Харли-Дейс в Питере как в питомнике.
0
Boggi
  • Boggi
  • 12 февраля 2017 в 13:46
Я вообще наверно назову Стрит одним из лучших городских мотоциклов. Юркий, удобный, компактный, стильный и ещё и едет прекрасно для своих 750 кубиков (а ещё водянка! Ура!). Чего ещё желать.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 12 февраля 2017 в 13:42
«Че пенсионеры не хэйтят дукасы?»
Почему не хейтят? Хейтят. Смотрят презренным взглядом и сложными щами в спину лихо от них уезжающему дукасу.

И вообще, речь не о том, что ХД надо начать выпускать спорты или упаси боже турэндуры. Речь об их родной стихии. Круизёрах и дорожниках. И тут хотелось бы видеть не только танкообразных монстров. Но и что-то компактное и мощное. Собственно вирод и стрит и стали такими. Если бы на их базе появилось ещё несколько моделей схожей тематики (к прим. бобберы как у Триумфа), было бы только отлично.

«Вопрос — что будет с такими движками конкурентов через N-ое количество пробега?»
Если мы о джаповских Втвинах, то ничего не будет. Они так же ездят годами и десятилетиями. Живых примеров которые не умерли даже от рук отечественных горе эксплуатантов, пруд пруди.
Знай себе обслуживай вовремя. Из неприятного наверно только геморойная замена цепи ГРМ. И то, сейчас это делают просто проводят новую разомкнутую цепь за старой, что существенно облегчает задачу. Без снятия боковых крышек и головок.

«Но как-то ездят на харлеях, причем все больше людей))»
Тото в моторушечке уже который год самые популярные продажи, это попытки продать ХД. Но всё проще. Да покупают. Но вот в этом году у них и продажи упали на родине? Почему? Потому, что конкуренты не спят и шевелятся (тот же Индиан). Потому, что поколения меняются. И новому поколению не выросшему на хулиганском образе ХД из 70-80, как-то не особо по душе вся эта стилистика. Конечно свой клиент у них всегда будет. Но развиватся то же надо. В своё время ХД были пионерами. А не застарелыми консерваторами. Старость никого не красит.
Причём никто не говорит убирать всякие Роад Кинги и т.д. У них своя ниша. Но никто не мешает делать не только их.

«А стрит, извините, овнище с торчащей китайской проводкой притом за большие деньги у нас.»
У нас он стоит на уровне своих Японских коллег. 600 т.р. в новых реалиях хоть и конский но объективный ценник. Но вон насчёт говнища не соглашусь. Ездил на тестах. Мот отличный. Выглядит стильно (в стилистике старшего брата вирода), посадка удобная, едет и рулится прекрасно для своего класса (и лучше чем тот же шпрот с вдвое большим по объёму движком). Подвеска ок. Тормозит отлично. Проводка не фонтан. Но! Нынче это так модно. Проводка на Триумфах то же не выглядит как верх монтажного искусства. Ну и я помню все эти разговоры про проблемы с оригинальными пультами на ХД. Вот тебе и «качество».
Поэтому считаю придирки к нему исключительно брюзжанием. Тем же, что сопровождало появление вирода. Такие фанаты сами уничтожают компанию, лучше конкурентов.
0
Boggi
  • Boggi
  • 12 февраля 2017 в 12:33
Хейтят из за то, что имея хорошую техническую базу и стиль, они выпускают в массе «пенсионерские» повозки, которые при чудовищных объёмах двигателя проигрывают конкурентам с чуть ли не вдвое меньшей кубатурой.
И ладно бы если руки из одного места росли.
Но могут же. V-rod с его прекрасным движком который ничем не уступает ни джапам ни европейцам, наверное лучший мотоцикл в своём классе по стилю (ты никогда его не перепутаешь с чем-то другим, в отличии от остального мира круизёров, где постоянно надо смотреть на шильдик, а то вместо ХД, это и Кава может быть и Ямаха), балансу характеристик и запасу для тюнинга (и ещё он метрический! Алилуя!). Но вот, всё… Снимают с производства.
Или новинка 750 Street? Прекрасный двигатель на базе революшиона, который едет опять же не хуже, а даже лучше своих однокубатурников. К тому же идея дорожного мотоцикла с V-твином это золото в части баланса характеристик и удовольствия от езды. Взять тот же VRX400 с которым они похожи по концепции и строению. Но он такой один одинёшенек. Вот сделали версию для Флет Трека, но продавать будут только сам тюненный двигатель. Грустно.
+2
Boggi
  • Boggi
  • 12 февраля 2017 в 9:19
Хотелось бы увидеть реальное расширение линейки. А не банальную перекраску в стиле ХД. Будет круто если они расширят линейку мотоциклов на базе двигателя рволюшион. Стрит конечно хорош, но после того как сняли с производства v-rod, он остался один. Что грустно, учитывая, что это единственный соврменный двигатель у ХД, который едет даже при объеме меньше литра.
0
Boggi
  • Boggi
  • 12 февраля 2017 в 0:47
Вот без обид.
Но если вникнуть в суть проблемы, сейчас этот комментарий прозвучал как «Автор этого поста настолько бездарен, что не способен из 3 постов сделать один, отобрав лучшие фотографии и написав под ними развёрнутый комментарий». Тут никто не просит от людей невозможно в виде написания 3 томиков Войны и мира. Это технический минимум.
0
Boggi
  • Boggi
  • 12 февраля 2017 в 0:37
И ещё на африках, шадовках, стидах и пр. По сути все V-твины хонды до появления VTX, были вариациями на тему этого двигателя. Менялся объём, ГРМ, способ и место крепления шатунов к коленвалу, убирались и добавлялись рёбра охлаждения (как реальные так и «для красоты»). А сам этот двигатель вышел из первых двигателей для Shadow 500 и 750 начала 80х.
0
Boggi
  • Boggi
  • 11 февраля 2017 в 23:08
Мне кажется, что наличие герметика и неродного крепежа (как и вообще наличие неродных деталей в двигателе и ходовой) должно кричать «не покупай меня, мой хозяин на мне экономит как может!». Особенно это важно когда речь идёт о в принципе недешевом мотоцикле.

Всегда забавляли такие люди. Покупающие себе дорогую технику (которая закономерно просит совсем иного по цене обслуживания), а потом занимающиеся колхозником и установкой деталей от дядушки ляо.
0
Boggi
  • Boggi
  • 10 февраля 2017 в 12:26
А она и есть здоровая. Делай меньше, но лучше называется.
А кому нужно набивание лайков? Или плюсиков в карму?
Люди странные.

А тут всё же не инстаграмм. Что бы делать по 10 постов в день с невнятными фоточками. Люди сюда приходят поделится и обсудить некие предметные мысли.
-1
Boggi
  • Boggi
  • 9 февраля 2017 в 13:45
К сожалению до тех пор пока тут будут заниматься строительством вертикалей (а любая вертикаль рань или поздно целиком и полностью состоит из мохнатых лап друзей, родственников и т.д.) оно так и будет.

Для развития института менеджмента нужен реально работающий свободный рынок, где будут «продаваться» услуги предоставляемые этими людьми. С независимой оценкой, опирающейся на их эффективность. Но невозможно создать «свободу в отдельно взятом сегменте рынка». Как нельзя построить коммунизм в отдельно взятой стране. Она или есть или её нет.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 9 февраля 2017 в 13:33
Ээээ… Я думаю такой мотоцикл купить ну совсем мало людей. Очень странно покупать для обычной езды флэт-трекер.

А стрит прекрасный мотоцикл. Лучшее, что сделала ХД, после Ви-Рода. Хоть иногда но у их инженеров просыпается совесть и они делают современные мотоциклы. Которые едут не только при объёме в 2 литра =)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна