Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Boggi
  • Boggi
  • 23 августа 2017 в 20:17
Т.е. ИМХО обычный скрамблер от Дукати это недолёт. А модели типа desert sled это уже перелёт.
-1
Boggi
  • Boggi
  • 23 августа 2017 в 20:11
Ага. При этом они всё равно забыли убрать выхлоп из под низа.

Ходы подвески это очень хорошо. Но тут вопрос самой концепции скрамблера. Скрамблер это что? Это мотоцикл для тех кому нужен классический байк с расширенными вседорожными возможностями. Поэтому он должен быть одновременно удобен в городской эксплуатации на уровне с классиком но при этом иметь возможность выехать на какой-нить пляж и «поураганить» (ибо ловля жопы 200 кг байка достаточно весёлое занятие) там, не закапываясь каждые 20 метров. Такой себе «идеальный» мотоцикл для Российских дорог для тех кто любит классики. Поэтому подвеска в 120 мм. это такой себе компромисс который мне достаточно понятен.

А вот desert sled штука странная. Он весь такой злой аки эндурик… Но при этом конечно до эндуро ему уже далеко. Но и весь лоск городской эксплуатации то же куда-то улетучился. И получилось совсем не рыба не мясо. Ещё больше чем обычный Скрамблер.
0
Boggi
  • Boggi
  • 23 августа 2017 в 17:15
Тут уже поправили. И корабль, что ты видел. Не Аврора (она дальше по набережной за Петропавловкой). А ресторан/фитнес центр Летучий Голандец. Хозяин известный человек (он в своё время создал Ред Девил). Просто постройка с нуля на базе какой-то баржи.

Ну и про поворот на лево с загоранием зелёного пешеходам повеселило. Вообще оно везде так. Кроме Москвы (и то не везде). Т.е. так в целом вся Россия и СНГ ездит. Сразу видно, человек редко выезжает за пределы МКАДа =)
0
Boggi
  • Boggi
  • 23 августа 2017 в 15:52
ИМХО потому как он нечитаемый. Даже на фото с близи надо вглядываться «чё там». В жизни с вибрациями и т.д. боюсь всё ещё сложнее. Такой себе прибор для галочки.
0
Boggi
  • Boggi
  • 23 августа 2017 в 14:12
400 тысяч? Назовите мне хоть один современный автомобиль масс сегмента, который проживёт 400 тысяч.

За скобками стоят только американцы с их любовью к пикапам с неубиваемым смол блоком и т.д. Но даже там шаловливые ручки инженеров потрудились, что бы убить если не блок, то всё навесное.

Реальный срок жизни какого-нить малолитражного авто от VAGа — 150 тысяч. К этому времени там начинается полный трындец. И проще купить новый.
БМВ ныне вообще хорошо если по 100 тысяч ходят. Мотор убитый везде. Всё сделано так, что бы сдохнуть как можно быстрее. Причём процесс убиения моторов можно увидеть если выстроить их в ряд от М50 (который более менее грамотный мотор) и дальше.
0
Boggi
  • Boggi
  • 23 августа 2017 в 13:44
Всё верно. Срок эксплуатации 3-4 года. Запас живучести макс. лет на 10. Хотя корректней мерять в пробегах. Так для среднего авто сейчас запас живучести где-то в 150 тысяч, при среднем сроке эксплуатации авто в мире в 100 тысяч. Так и живём.
Новая тачка+кредит->3 года-> Закрытие кредита -> Трейд ин-> Новая тачка+кредит на разницу->3 года…
Вот и у мото скоро всё совсем так будет.
0
Boggi
  • Boggi
  • 23 августа 2017 в 13:35
Для Питера и Москвы это нормальная зп менеджера.
+ %.

В остальном человек полностью прав.

Диллер работает в среднем под 20-30%. Что учитывая необходимость поддерживать всю инфраструктуру (шоу рум, сервис, специлисты, офис и т.д.) реально не много и в голодные годы они молотят фактически в холостую. Если бы можно было скинуть эти 20-30% и увеличить продажи авто/мотоциклов в разы, то все бы не задумываясь это сделали. Но вот только не получится. Проблема не только в ценах. А в 80% нищего населения. Живущего на копейки.
Показательно, что к примеру диллер Триумфов в Питере тупо закрылся. Думаете им так приятно было выкинуть деньги на ветер? Лишь бы покрасоваться красивым ценником? =)
+2
Boggi
  • Boggi
  • 23 августа 2017 в 13:26
Это не прогресс. Это общество потребления замешанное на кризис рынка в конце нулевых и кредитную финансовую систему.
Всё верно человек пишет. После кризиса 2008 года, даже те кто старался идейно делать плюс минус долговечные машины были фактически вынуждены перейти на одноразовые модели всего. Иначе они начинали терять рынок и уступать конкурентам, штампующим каждые два года по новой повозке из фольги.
-1
Boggi
  • Boggi
  • 23 августа 2017 в 13:12
Скремблер хорош. Но если уж выбирать. То лучше Скремблер от Триумфа. Там хоть какой-то намёк на возможность езды вне асфальта. А тут ни защиты картера, ни выхлопа убранного повыше. По пляжу не погоняешь =)
+3
Boggi
  • Boggi
  • 23 августа 2017 в 12:20
Вот и грустно. Как раз на ХД-Дейс закатнул на СтритБобе и подумал, что это лучший мотоцикл для города, при условии, что в гараже есть какой-нить универсальный мот на дальнабой и т.д. Я в целом скептически отношусь к ХД как «философии» которую они продвигают (по крайней мере в России). Но вот надо сказать, что это был первый мотоцикл который заставил меня улыбаться уже через 300 метров езды.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 23 августа 2017 в 12:09
Да. Фары реально выпадают из стиля. Понятно шо «в ногу со временем». Но смотрится странно. Может конечно через пару лет народ привыкнет.

Ну и часть моделей норм. А часть… Я бы в жизни на улице за ХД не принял =) Рисомолка как рисомолка.
0
Boggi
  • Boggi
  • 23 августа 2017 в 12:00
Честно говоря нет. Не узнаётся. Я то же сначала подумал, что это какой-то японец (Суза или Ямаха, очень в их стиле).
+5
Boggi
  • Boggi
  • 23 августа 2017 в 11:56
Очень жаль. Дайна и V-rod на мой вкус две лучшие линейки у ХД. И обе прикрыли.
Первая это живая классика. Задние стойки, трясущийся мотор, классические изгибы, наличие модели Wide Glide и Low и т.д. катапультируют тебя в легендарные 60-70е. Второй был чистым воплощением идеи павер крузера.
И вот…
Видимо если когда-то буду брать ХД, в любом случае придётся брать б/у.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 21 августа 2017 в 22:25
Взялся колхозить, доведи до конца.
Сделай концы поворотными. Тогда будет зачёт.

Иначе слишком широко. Рано или поздно найдёшь поребрик или колесо. И руль шире, тут не аргумент. У многих машин самая широкая часть не считая зеркал, это как раз нижняя часть кузова.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 21 августа 2017 в 19:39
Вообще людям которые ездят на Китайцах и Ёбриках в наших пенатах надо памятник ставить.
Одно дело катать на 150 кубовом мотоцикле по Индии. Там ты не чувствуешь себя ущербным и просто едешь из точки А в точку Б без каких-либо претензий. Но даже там после того как садишься на какой-нить 300 кубовый Энфил, чувствуешь себя королём дороге. А уж если 500 кубов…
Но у нас это просто тлен.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 21 августа 2017 в 19:34
А что не так?
Всё так и есть. Отдача от мотоцикла очень многое значит. Тут даже не важно сколько он фактически жрёт/прёт/весит. Сколько важно именно насколько он это делает интересно и приятно. Но в любом случае для этого требуется или минимальный вменяемый объём (от 400 кубов, вне класса, просто ниже-грустно) или дикая форсировка.
0
Boggi
  • Boggi
  • 18 августа 2017 в 14:47
У моего моторчика 64 лошадки на 260 кг. И Крейсер в 140 км/ч для него ни разу не мечта. Вопрос. Откуда могут быть проблемы у этого мотоцикла на 150 км?
0
Boggi
  • Boggi
  • 18 августа 2017 в 14:26
Мне кажется основной минус этого устройства это пусть и незначительное но увеличение неподрессоренной массы.
+3
Boggi
  • Boggi
  • 18 августа 2017 в 13:56
Специнструмент называется сварной карандаш. Стоит нереальных 200-300 рублей. И проваривает среднюю цепь за считанные секунды почти без шума. Есть свечение. Но его можно скрыть.
0
Boggi
  • Boggi
  • 18 августа 2017 в 12:58
75 лс.? Слабенький? Для мотоцикла весом в около 200 кг?
Слабенький он только по сравнению с спортами и тяжолыми тур-эндурами.
Для своих задач ему хватит с лихвой. Уверенный крейсер в 130-150 на нём вполне достаточен.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна