Ну вообще вода-конденсат в выхлопе дело естественное. Причём чем больше пихло и больше выхлоп, тем больше воды там будет. С большеобъемного американца может чуть ли не литр (утрирую) вылиться/выпариться на прогреве.
Это норма.
То же как-то в голову приходила мысль, что отсутствие широкого набора различных шкивов ремней и тд, на все мотоциклы, это какое-то упущение рынка.
Звезды и цепи хороши не только тем, что они звезды и цепи, а тем, что они ± стандартизированны и соотв. есть выбор по размерностям и производителям.
Вот бы и с ремнями так же было.
Результаты никак не меняются. Но хоть инструктора не из гопников набраны. И то приятно.
А школы как и раньше ничему не учили, так и сейчас. Я за 2 выезда с батей узнал в 10 раз больше, чем за все часы вождения с матами и криками.
У вас там каменный век?))
Если в очевидных местах утечек масла нет, то пусть диллер в цилиндры глянет. Нет ли банального заседания колец или потери геометрии. В любом случае нагар на поршне скажет о состоянии поршневой. Ну и клапана заодно глянуть. А это 5 минутное действо с камерой решит много фундаментальных вопросов на тему куда копать.
Если это не цпг и не к то надо уже
Работают люди, а не регламенты. Когда я сдавал в 2008 году, в чудесный времена, когда школы делали все, у меня инструктором был вечно мятерящийся мужик, через каждый 20 секунд орущий «уле ты делаешь? Слепошарый что-ли?». И альтернативы (другие интруктора) были не лучше. Зато сейчас конкуренция, все такие вежливые… так что есть с чем сравнить.
Весь этот спич был бы морально оправдан, если бы сами автошколы относились к своей работе ответственно. Глядя на то, кого выпускают из большинства автошкол, у меня возникает вопрос. А какая разница кому платить и как платить если разницы нет?
Европа это конечно хорошо. Но мы тут в РФ. И рекламируют его для РФ.
К обычному круизу вопросов нет. Вышел на простор и врубил.
Но догоняя авто я бы лично не хотел, что бы мотоцикл как-то вмешивался в мои перестроения, опережения, объезды ям и прочие просачивания сквозь трафик. Может быть фатально.
Вы из тех мотоциклистов которые едут по трассе уткнувшись в передиидущее авто? Или в городе ездите строго занимая место в ряду?
Если да. То снимаю шляпу.
Вообще штука спорная. Мот не машина. Я хз насколько он нежно работает с мотоциклом.
Да и в целом. Народ на мотоциклах в потоке по трассе не катает. Любителей пялиться 300 км на жому впереди идущей тачки, среди мотоциклистов можно сказать — нет.
Потому, что на мотоцикле может возникнуть желание катать. И не только от дома до стрелки/смотры. А много. И тогда каждый регламент будет болью. Те же ремни ты абы где не поменяешь.
Дукати тех годов непредсказуемые игрушки. За исключением мульты. Но это то самое исключение подтверждающее правило
Человек написал другое. ХД 10 лет делают нормальный (фулл сайз) электромотоцикл и не смотря на огромный опыт в проектировании 2х колёсных машин и явно привлечённые финансы и специалисты — до сих пор не решили ряд ключевых проблем.
Наши же за год из китайских компелктующих собрали электромотоцикл весом в пол тонны и пробегом в 100 км. Обозвали это аурус и возможно (мягко говоря шансы, что он там реально окажется весьма мизерные) когда-нибуль, мы его пару раз увидим в кортеже.
Это норма.
Звезды и цепи хороши не только тем, что они звезды и цепи, а тем, что они ± стандартизированны и соотв. есть выбор по размерностям и производителям.
Вот бы и с ремнями так же было.
Там реально моча а не топливо. Выглядит и воняет соотв.
А школы как и раньше ничему не учили, так и сейчас. Я за 2 выезда с батей узнал в 10 раз больше, чем за все часы вождения с матами и криками.
Если в очевидных местах утечек масла нет, то пусть диллер в цилиндры глянет. Нет ли банального заседания колец или потери геометрии. В любом случае нагар на поршне скажет о состоянии поршневой. Ну и клапана заодно глянуть. А это 5 минутное действо с камерой решит много фундаментальных вопросов на тему куда копать.
Если это не цпг и не к то надо уже
Смысл тот же. Но комфорта чуть больше.
К обычному круизу вопросов нет. Вышел на простор и врубил.
Но догоняя авто я бы лично не хотел, что бы мотоцикл как-то вмешивался в мои перестроения, опережения, объезды ям и прочие просачивания сквозь трафик. Может быть фатально.
Если да. То снимаю шляпу.
Да и в целом. Народ на мотоциклах в потоке по трассе не катает. Любителей пялиться 300 км на жому впереди идущей тачки, среди мотоциклистов можно сказать — нет.
Дукати тех годов непредсказуемые игрушки. За исключением мульты. Но это то самое исключение подтверждающее правило
Наши же за год из китайских компелктующих собрали электромотоцикл весом в пол тонны и пробегом в 100 км. Обозвали это аурус и возможно (мягко говоря шансы, что он там реально окажется весьма мизерные) когда-нибуль, мы его пару раз увидим в кортеже.