Вариант — переехать в большой город. Если лет 7-8 назад, мотоциклы ещё привлекали внимание. То сейчас всём пофиг. Во дворе стоят мотики понатыканные кто где. Некоторые как открылись так и стоят без движения. Так к ним не то, что дети. К ним хозяева даже не подходят.
Низкое качество топлива + частая эксплуатация в нагруженном режиме (вспомните ограничения скорости в Европе и в РФ, и как они соблюдаются). К тому же у нас очень пыльный и грязный воздух. У меня в Питере любая вещь рюоставленная на балконе к вечеру в слое чёрной пыли. И тд.
В мануалах есть такая жирная сноска — при эксплуатации в тяжёлых условиях (в России), межсервсисный интервал сократить в двое. Но многие это упорно игнорируют.
А в чем смысл? В страдании? Ну так бдсм это чисто желание лично каждого. Нравится издеваться над собой — никто не запрещает. Но тут нет чего-то особенно.
рекомендуемую вязкость надо лить с умом.
Помня, что сейчас рекомендованное масло — это масло в первую очередь обеспечивающее максимальную экономичность и экологичность (основной критерий в мире Евро 6) и защищающие двигатель на том уровне на котором его должно хватать на период гарантийного срока при условии соблюдения регламента ТО. Чудес, заботы и долголетия никто не предлагает)
Зазоры?
Вы из этой секты?)))
Зазоры там нормальные. Весь блок там вообще привет 80е. А вот 10w30 — для воздушника с конструктивом из прошлого века- реально моча. Единственная причина по которой оно оказалось в рекомендациях — экология.
Снижение насосных потерь, снижение расхода и тд.
Они бы там и 0w20 прописали. Чтоб наверняка. Да только там вообще при каждой заправке доливать надо будет.
А страна и люди те же)) Так что ничего не меняется.
Сложнее сказать каких аварий не было. В принципе что не придумай — даже прыжки через разведённые мосты. Всё было. А уж мотоциклистов сносили во всех направлениях.
Столько комментариев на рядовую аварию. Такое впечатление, что народ ту на наши дороги не выезжает.
В Питере таких аварий в день по пучку. Пьяные, на красный, бмв, южные гости, каршеринг (последнее время массово на крышу ложатся)))
Воспринимайте все проще. На дорогах дичь. И не важно на мото ты или на авто.
Мне как-то один владелец втирал «гораздо лучше мотоцикла». Типа и рулится и едет и в пробках он где-то просачивается.
Че только не сделаешь, что бы свой страх купить нормальный мотоцикл, оправдать.
Проблема то возникает от игнорирования моментов затяжки. А не от от того, что есть какая-то проблема. Если народ будет и дальше до дури тянуть, не менять шайбы и тд, ситуация не поменяется.
Помня, что сейчас рекомендованное масло — это масло в первую очередь обеспечивающее максимальную экономичность и экологичность (основной критерий в мире Евро 6) и защищающие двигатель на том уровне на котором его должно хватать на период гарантийного срока при условии соблюдения регламента ТО. Чудес, заботы и долголетия никто не предлагает)
Вы из этой секты?)))
Зазоры там нормальные. Весь блок там вообще привет 80е. А вот 10w30 — для воздушника с конструктивом из прошлого века- реально моча. Единственная причина по которой оно оказалось в рекомендациях — экология.
Снижение насосных потерь, снижение расхода и тд.
Они бы там и 0w20 прописали. Чтоб наверняка. Да только там вообще при каждой заправке доливать надо будет.
Сложнее сказать каких аварий не было. В принципе что не придумай — даже прыжки через разведённые мосты. Всё было. А уж мотоциклистов сносили во всех направлениях.
Да и такие аварии то же были. Сносили поперёк только в путь.
Крепкость организма и нервной системы
В Питере таких аварий в день по пучку. Пьяные, на красный, бмв, южные гости, каршеринг (последнее время массово на крышу ложатся)))
Воспринимайте все проще. На дорогах дичь. И не важно на мото ты или на авто.
Че только не сделаешь, что бы свой страх купить нормальный мотоцикл, оправдать.