Все от слуха и вкусов зависит. У меня вот слух не музыкальный но очень чуткий (в компенсацию за хреновое зрение и отсутствие обоняния). Разницу очень хорошо чую. А кому-то и мафон на касетах орущий на выкрученой на максимум громкости норм.
Какие угольки? Вы о чем?
Нагар у вас с завода идет? Что значит всегда есть?
Скорость и характер образования зависит от многих факторов. Но главное от используемого масла.
Расскажите. Сколько гонок ходят спортивные поршня? Может стоит помнить, что спортивные поршня штука которая живет крайне недолго и просто не успевает обзавестись нужным количества нагара. Его выкинут раньше.
Вас тотально не смущает, что вы хотите полировки и чего-то там от 2х тактных цпг меняющихся по моточасам? Дорогое удовольствие, полировать детали которые выкинут после «пары гонок».
Очень некорректный пример. Я так понимаю это поршни для спорт эндуро и кросса. Там полировки нет потому как она просто не нужна. Этот поршень поменяют по моточасам и всем насрать будет какой там нагар образуется на матировании. Зато на одну трудоемкую операцию меньше. А вот в дорожную технику такие поршня лучше не ставить.
Опять одни заблуждения. Про гольф вам написали. Можете пройтись по всем линейкам. Можете посмотреть сколько бмв 3 раньше весила. Или старые субару. По той же причине автопроизводители существенно подняли мощность движков, но на динамике это мало сказалось. Но не важно.
Кросовер ситикар? Вот те дела… А главное покупают их не те кто раньше купил бы джип. А те кто раньше покупал седан.
Ну опять. Все наоборот. Современные машины стали куда тяжелее из-за кучи требований по безопасности и оснащению.
Рама из внедорожников может и ушла. Да не везде. И она не сделала их легче. Опять же это больше продиктовано требованиями безопасности. Но это все фигня потому как вот уже 10 лет, главным растущим сегментом авторынка являются кросоверы. И пока нет этому концу и края. Седаны никому не нужны.
Так то понятно. Просто музыка для себя, это музыка в гарнитуре. Организовать хороший звук нормальными ушами не сложно. При желании можно добиться очень чисто звучания, где ограничением будет уже шумоизоляция шлема.
А оно вообще звучит?
Сколько не видел музыки на мото. Ну… Ну… Короче в лучшем случае звук среднепаршивого бумбокса, про бюджетные решения даже говорить не хочется. Китайские магнитофоны раньше и то лучше играли.
Стоит ли овчинка выделки?
Не стоит думать, что они безобидны. Погуглите про современные мотобанды. Это не парни в коже на дорогих харлеях. Это афроамериканцы, латиносы и тд на самой разной технике. Гоняют группой, творят беспредел, часто костяк таких мотобанд это местные уличные банды. Так, что погромы, наркотики, оружие — все это случается. И как показывает практика они уже давно не боятся одиночных патрульнях машин.
Ну тут наша медицина во всей красе. Че уж там… И не надо про бесплатность. Есть и на западе бесплатная медицина. Уровень совсем другой. Но и к врачам нет претензий. Т.е. есть но только че толку ругаться на результат. Кто может уходит в коммерцию. Кто не может или совсем уходит или совмещает пачку должностей. А остальные сидящие на штатном расписании… Это те кому вообще ничего не надо в жизни. Один из пятидесяти работает за идею.
Очевидно. Это реальные новые аутло мотомира, так сказать новое поколение))) Давно проскакивает инфа об этих мотобандах. Это вам не пафосные мужечки за 40 в цветастых жилетках.
Не ну а чо. Зато кто-то из манагеров отдела снабжения 20 лет назад премию получил за значительное сокращение себистоимости мотоцикла, найдя поставщика проводки подешевле.
Мда. Выше уже откомментировали. Я вообще подумал, что это тест для велосепедистов судя по скорости.
А вообще теперь понятно почему мотоциклизм в британии умирает.
Нагар у вас с завода идет? Что значит всегда есть?
Скорость и характер образования зависит от многих факторов. Но главное от используемого масла.
Кросовер ситикар? Вот те дела… А главное покупают их не те кто раньше купил бы джип. А те кто раньше покупал седан.
Рама из внедорожников может и ушла. Да не везде. И она не сделала их легче. Опять же это больше продиктовано требованиями безопасности. Но это все фигня потому как вот уже 10 лет, главным растущим сегментом авторынка являются кросоверы. И пока нет этому концу и края. Седаны никому не нужны.
Пикапы стали еще больше. А европейские и азиатские тачки и раньше на 50% состояли из скорлуп на колесах.
Никакой практичности тут нет.
Сколько не видел музыки на мото. Ну… Ну… Короче в лучшем случае звук среднепаршивого бумбокса, про бюджетные решения даже говорить не хочется. Китайские магнитофоны раньше и то лучше играли.
Стоит ли овчинка выделки?
А вообще теперь понятно почему мотоциклизм в британии умирает.