Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Boggi
  • Boggi
  • 25 сентября 2018 в 22:59
Это понятно. Я писал в первую очередь о тех, кто производится прямо сейчас. Хыжер прекрасный мотоцикл. Но буквально вот недавно сошёл с дистанции. Да и его последняя итерация… Не самое лучше развитие линейки (ИМХО).
+3
Boggi
  • Boggi
  • 25 сентября 2018 в 22:56
«Шадовка АСЕ и Аэро» — ACE и Aero по сути один мотоцикл. Там ничего не поменялось с 97 года. Можно поставить ACE и новенький Фантом. И понять, что этот тот же мотоцикл. Да впрыск заменил карбы. Да для Европейских версий воткнули АБС (это с задним барабаном). Да там регулярно меняли, колёса, сёдла, выхлоп и пр. навесное. Но рама и двигатель практически не притерпели изменений с 97 года когда VT сменил NV.

«Особых достижений производится сегодня мотоциклу»
Есть. Самое главное достижение. Это народное признание в любви к этому мотоциклу. Который готов покупать его не смотря на то, что он по всем нынешним параметрам «не едет, не рулиться» и вообще мамонт. Хотя конечно это далеко не совсем так. И едет, рулиться и главное чувствуется (тот самый водительский опыт ради чего мы вообще покупаем мотоциклы) он прекрасно.
Можно кинуть огродом (аккуратно пуканы) в какой-нить БМВ с их гусями. Которые каждые несколько лет вынужденны придумывать очередное ноу хау и инновации в их детище. Иначе всё. Конкуренты сожрут с потрохами и никто не купит их детище (хотя мы с вами то же понимаем, что это совсем не так. И есть куча людей которые с удовольствием купили бы 1150 гусь и сейчас, просто новым, но у маркетолов такой мысли даже не возникает...).

"«Не сильно менялся» — это Вулкан 750"
Его же не выпускают уже лет так 12?

Из производящихся до сих пор — SR400, Интрудер/Булевард 1500.
Точно. Про СР-забыл. Но у них были паузы в производстве. Но в целом да. Это ± тот же мотоцикл.

«Интрудер/Булевард 1500.»
Там два поколения. 98-2013 и 2013-наше время. И это разные мотоциклы. Не смотря на одно наименование. По сути это два разных мотоцикла. У второго поколения в основе рама от 108, а двигатель полностью переработали, сделали жидкостным и тд. Короче их роднят только буквы и может пару деталек в движке.
0
Boggi
  • Boggi
  • 25 сентября 2018 в 19:25
Хочу себе такую.
Просто поставить галочку в списке желаний))

Вообще удивительно. Мотоцикл до сих пор выпускается. С 1999 года. Причем с одним единственным рестайлингом в 2002. И вот вымерли все его конкуренты, а он все еще на конвеере.

Из похожих легенд, только хаябуса, спортстер и shadow vt750. Последние два вообще с конца 80х не сильно меняются. Абс, инжектор, пластик разный, но мотоцикл тот же.
0
Boggi
  • Boggi
  • 25 сентября 2018 в 18:46
Это я всё на большого Гуся смотрел.
0
Boggi
  • Boggi
  • 25 сентября 2018 в 18:45
Чёт великой разницы не видать.
Если я правильно понимаю сверху взять на 2 дня 269 Евро,
снизу на 2 дня 298.
А сервис мне предлагает на 2 дня за 318-330 Евро с возвратом утром следующего дня после конца аренды.

Может есть какие-то ещё скрытые платежи…

Короче я чёт не догоняю. Зачем это. Я бы понял если бы БМВ решила впрыгнуть в рынок аренды за счёт низких цен (ибо без посредников). Но пока выходит дороже.
+2
Boggi
  • Boggi
  • 25 сентября 2018 в 18:18
Ценник для нищебродской России конечно конский. Причём те у кого есть деньги по понятным причинам предпочитают тупо покупать мотоцикл себе. А уж аренда…
Мне кажется обычная мото-аренда подешевле будет. Надо узнать у недавно катавшихся в Европы, по чём там нынче нормальные мотоциклы в аренду.
+10
Boggi
  • Boggi
  • 25 сентября 2018 в 17:46
Хорошая история. Но… Нереалистичная!!!
Ибо после прихода в магазин КТМ и вопроса «что у вас есть для бездорожья», тебе продают 450 EXC, с 46 лошадками на центнер веса, где после 10 минутного веселья та разбиваешь себя и мотоцикл о первое попавшееся дерево, влетев в него на скорости 100 км/ч. Твои глаза достаются воронам, а телом завтракает медведь.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 25 сентября 2018 в 17:34
На вкус и цвет. Мне лично нравится. На дукасах кастомных часто спицы ставят. Да и в целом хорошая экономия веса, надёжность выше и чуть-чуть улучшает плавность хода. А тут ещё и бескамерки навороченные.
0
Boggi
  • Boggi
  • 25 сентября 2018 в 17:29
Если очертить вокруг моего дома круг радиусом 40 км (чтобы и туда и назад), то количество мест куда можно съездить с палаткой будет с пару десятков.
0
Boggi
  • Boggi
  • 25 сентября 2018 в 17:27
Этот далеко не первый. В Швейцарии кажись был ещё более красивый классик. Просто они теряются на фоне «футуристичного» мейнстрима.
+4
Boggi
  • Boggi
  • 25 сентября 2018 в 17:20
Ещё бы он не буксовал. Никаких прогревочных кругов. Почти всю прижимную силу формулы один создаёт аэродинамика, поэтому на холодной резине да с нуля она разумеется адски буксует.
0
Boggi
  • Boggi
  • 24 сентября 2018 в 11:31
Не взлетел то он из-за движка. Это и так понятно.
А тахометр на S1000RR просто показывает эволюцию мышления БМВ. Когда видимо учли жалобы клиентов на нечитаемую полосу тахометра на жк. дисплее и вернули назад стрелку.
Насчёт города согласен только частично. Штатный звук у мотоциклов обычно такой, что там на скорости больше 40-50 км/ч уже ничего не понять. По тяге — возможно. Но знаю мотоциклы у которых очень ровная тяга до того момента пока не упираешься в ограничитель. И в совокупности с нулевым стоковым звуком, пока не привыкнешь можно так регулярно утыкаться.
0
Boggi
  • Boggi
  • 23 сентября 2018 в 15:44
Мда… Как бы это сказать. Тест… Ну ни о чем наверное.
Автор не имеет представления ни как работает шлем, ни как проводится тестирование. И если этого китайченка заменить на шойку результат будет ± тот же. И не потому, что хойка говно или китай хороший. Просто тест ни о чем. В тупую потраченный шлем.
0
Boggi
  • Boggi
  • 22 сентября 2018 в 21:01
А кто кроме Дукати, указывает мощность с колеса, а не с вала? Так, то ясен пень, что на колесе поменьше лошадок.
0
Boggi
  • Boggi
  • 22 сентября 2018 в 13:31
В Гусе новом или старом? Новый вообще по дизайну — хоть сейчас на дакар. И все эти овер 120 лошадей и пр. стремления сделать его таким агрессивным! (как нынче модно). Это всё сильно контрастирует с старыми мягкими и ровными двигателями, мягкими подвесками (и без всяких чудо настроек) и пр.
Наверно та же разница между джипами 90х и внедорожниками 10х. И я повторюсь. Это не плохо и не хорошо. Просто видимо именно это нужно покупателям.
-1
Boggi
  • Boggi
  • 22 сентября 2018 в 13:26
Если бы всё было так радужно, БМВ бы не вводила такими стахановскими темпами четвёрки в линейки.
Не скажу за большого гуся, но я не видел толп RnineT нигде. Так. Иногда где-то промелькнёт и всё. Мотоцикл наверно хороший. Но истинных ценителей не так уж и много.
То же касается и 1200RT. Гусей больше. Это да. Но вот видимо гуся и оставят для ценителей.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 22 сентября 2018 в 12:26
Уже писал. Ездил на 1200RT — очень не впечатлён. Совсем не то, что я ожидал от такого мотоцикла.
Понимаю, что гусь чуть лучше по подвескам (в особенности задним). Но в целом, всей этой затеи с оппозитом вообще не оценил. Не Урал конечно. Но и мягко говоря не рядник. Думаю именно поэтому мы в итоге видим разрастающееся семейство рядных четвёрок у БМВ. Думаю через пару итераций оппозит останется только на 1 модели, чисто для ценителей старины.

Интересный момент. Когда вышла оригинальная Африка, она то же сливала конкурентам по многим бумажным характеристикам. Но время расставило всё на свои места. Конкуренты с «высокофорсированным» движками и пр. рассыпались. А Афики с спокойным дефорсированным двигателем как ездили, так и продолжили ездить.
0
Boggi
  • Boggi
  • 22 сентября 2018 в 12:21
Советские они то же разные. Но сути не меняет.
Это мотоцикл для тех кому не надо ПРИКЛЮЧЕНИЙ. Им нужны «приключения» — приятная поездка до моря и назад.
Отсюда и вся эта модная приспортивленность. По тем же причинам по которым почти все современные люкс машины сделаны приспортивленными. Модно быть типа спортивным. Но что бы безопасно всё. Безопасно-модно-спортивным =)

И в этом нет ничего плохого. Просто у каждой вещи свой ценитель и своя ниша.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 22 сентября 2018 в 12:14
Это гос. стандарты. Поэтому всё как у ЕСЕ. Хотя требования в них действительно ниже. Поэтому при выборе шлема достаточно руководствоваться наличием у него ECE 22.05.
+2
Boggi
  • Boggi
  • 21 сентября 2018 в 15:56
И что бы понять всю глубину пропасти. Шарп не несёт ответственности за свои слова. Вообще. Вся их информация носит лишь ознакомительный характер и они ни в коем случае не утверждают, что дела обстоят именно так как описывают они. Т.е. в случае чего предъявить претензии производителю по поводу несоответствия защиты заявленному сертификату ECE 22.05 ты можешь. А Шарп? Что такое Шарп? Наклейка на шлеме это. Вот что. Наклейка никакой ответственности на производителя не накладывает.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна