Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+5
Boggi
  • Boggi
  • 19 апреля 2019 в 10:51
Ну как бы сам виноват товарищь дятел. Зачем выезжать на перекрёсток если люди не закончили манёвр.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 18 апреля 2019 в 18:45
Кхм. Всё конечно здорово и полезно.
Или стоп. Бесполезно. У меня вопрос к автору. А почему бы сразу не учить людей тормозить правильно?
Как учат все нормальные инстурукторы. Это когда мы сначала сжимаем подвеску задним тормозом, тем самым снижая центр тяжести мотоциклов и уменьшая клевок, а только потом уже подключаем передний тормоз.
Ну реально. Целые трактаты уже написаны на эту тему. А тут опять дичь из серии «задний не нужен, ибо он не тормозит». Ну блин. Вот какой-нить новичок посмотрит, научится неправильно тормозить и фиг ты его потом переучишь.
Так, что всё, что передний сказано, в целом верно. Но сама конструкция всей подачи в корне не верна из-за того, что один из основных вспомогательных факторов при торможении (работа задним тормозом) просто выкинута за борт.
+10
Boggi
  • Boggi
  • 18 апреля 2019 в 14:32
Ну нормес. Пока HD, лепит свою версию большого Гуся, BMW решили работать на опережение и сделал свою версию Электрички))))
Но с ногами конечно полный провал.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 18 апреля 2019 в 11:54
Опять же не спорю. Более того, на каком-нить туристе это точно очень и очень нужно. Но моё мнение, что для городского байка, чем меньше всякой проводки, электрики и тд. Тем лучше. Меньше шансов, что что-то будет иметь голову. Сел/завёл/поехал, нажимая при этом минимум кнопок))
0
Boggi
  • Boggi
  • 18 апреля 2019 в 11:28
Может быть. Живу в Питере. Нигде никогда подогрева не стояло. Проблем не испытываю. Хотя катался и в оч. холодную погоду. Всё равно одеваешь тёплые перчатки (в первую очередь, непродуваемые) и всё ок. Но не спорю, что в целом это может чуть чуть добавить комфорта. Но для городского мотоцикла чей удел езда максимум по 15-20 км в одну сторону это ну совсем не критично.
0
Boggi
  • Boggi
  • 18 апреля 2019 в 11:26
Звучит как «хочу иметь узкоспециализированный мотоцикл на все случаи жизни».
Никакого противоречния)))
0
Boggi
  • Boggi
  • 18 апреля 2019 в 9:56
Спешу тебя огорчить но очень и очень многие ДТП, где водитель при левом повороте не пропускает мотоцикл происходят не потому, что он этот мотоцикл не заметил. А потому как он не смог верно оценить расстояние до него. Дальше думаю сам все поймешь.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 18 апреля 2019 в 9:31
Спорю, что бы у адекватных людей хотя бы нотка сомнений в голове зародилась. А то живут в своем розовом мирке, где в Дукати, в ИТАЛИИИ, «не могу не собирать мотоциклы хорошо и без соблюдения ТБ». Многие почечему-то уверенны, что только в РФ такое возможно. О чем и свидетельствует первый пост.
Я же скажу, что почти вся продукция Итальянцев и Испанцев собрана абы как. И с ТБ там плохо. И вообще работают они мягко говоря не запариваясь.
0
Boggi
  • Boggi
  • 18 апреля 2019 в 9:27
Может быть. А может оно так там и лежало в кармане. Я знаю как работают итальянцы и готов на деньги спорить, что работают они так же как показано на фото. А порой и хуже.
0
Boggi
  • Boggi
  • 18 апреля 2019 в 9:24
Давайте. Я не от одного и не от двух человек слышал, что на производстве у них не только с ТБ все тяжко, но и с соблюдением технологии сборки. Еще недавно нормальным было вкрутить любой подходящий по диаметру болт или винт, если тот который требуется, отсутствует. Послеряда жалоб и замечаний в том числе и от визитеров, на глазах у которых происходили различные непотребства, дукати хотя бы сделали вид, что что-то поменяли.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 17 апреля 2019 в 13:57
Желание иметь один мотоцикл на все случаи жизни понятно. И такие мотоциклы есть. Но это точно не заточенные чисто под город нейкеды.
0
Boggi
  • Boggi
  • 17 апреля 2019 в 13:56
От дождя на нейкеде спасает только дождевик с руквицами и бахилами. А ездить на нейкеде в дубак, верный способ себе поотмораживать разное. Ездить на нейкеде в дальняк — можно. Но зачем? Для этого есть другие мотоциклы. Это как требовать от городского хетчбэка, проходимости внедорожника. Хоть усрись но он все равно останется хечем.
0
Boggi
  • Boggi
  • 17 апреля 2019 в 13:40
Хонда часто выпускает мотоцикл по принципу «мы так его видим». Справедливости для, не очень понятно зачем нужны все эти фишки (круиз, подогрев) городскому нейкеду? Квикшифтер ещё ладно. Хотя тоже в целом сомнительно. Но остальное это уже из серии «чтоб было».
+3
Boggi
  • Boggi
  • 17 апреля 2019 в 13:34
Я бы в плюс мотоциклу ещё записал как раз таки минимальное (согласно требованиям нашего времени) наличие электроники. Меньше проблем будет потом. Понятно, что первому владельцу мотоцикла на гарантии, на эти мелочи положить. Но если мотоцикл покупается для себя и на долго (а не откатать пару сезонов и слить), то через 3-4 года, владелец будет очень рад тому, что у него простые механические подвески. А не гора электрики которая со временем начинает сношать мозг со всех сторон. Особенно с нашими дорогами, на которых умирает всё.
-2
Boggi
  • Boggi
  • 17 апреля 2019 в 13:05
Странный ты. Не нравиться. А за нарушение ТБ (пусть и показное, но кто-то посмотрит да ещё и подумает, чем я хуже) ратуешь.
-3
Boggi
  • Boggi
  • 17 апреля 2019 в 13:00

www.peoples.ru/strong-spirit/petra_novotna/
Вот тут рядом тоже рядом зануды не было. «Прекрасно» же получилось. Тебе нравиться да?
0
Boggi
  • Boggi
  • 17 апреля 2019 в 10:09
Ну тогда это просто оскорбительные фото. Что они хотят этим показать? Что женщины тоже могут работать? А то до этого у них женщин на завод не пускали?)))
Ну и на счет накрашенные — это Италия, а не штаты. Там женщины косметику не только перед вечеринкой наносят.
-2
Boggi
  • Boggi
  • 17 апреля 2019 в 9:59
1. Постановочная или нет. Нарушение есть нарушение.
2. Какой инструмент? Фото посмотри внимательно. Там над головой одной висит тот самый инструмент. Если у них в инструкции к инструменту с открытыми вращающимися частями нет пункта об убранных волосах… Зачем такая инструкция вообще нужна?
3. Европа, тб и пр. чудо слова. Рассказывайте больше. В Италии к законам, правилам и тд. относятся так же как в России. Еще и коррупция процветает. Такие дела.
Французы вот вообще свой собор спалили во время реставрации. Тоже потому как джамшуты это международное явление.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 16 апреля 2019 в 23:59
Правила техники безопасности при работе с электроинструментом — гуглите да обрящите просвещение мой друг. А то вы видимо офисный человек. Даже к дрели никогда не подходили. Много нового узнаете.
+4
Boggi
  • Boggi
  • 16 апреля 2019 в 23:57
Ну так и снимали бы голыми или в студии в платьях каких. А то получается это постановочная фотография из серии женщина тоже человек работник.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна