WSBK → Stiggy Racing выбирают Yamaha YZF-R1
Согласно итальянскому вебсайту Motosprint, команда WSBK Stiggy Racing пересядет с CBR1000RR на Yamaha YZF-R1 в следующем сезоне. Гонщиками команды будут Leon Haslam и John Hopkins.
- Bodya
- Богдан
- 2 сентября 2009 в 20:18
- комментировать
- 1
- +3
Honda → Тюнинг Honda CBR900RR Streetfighter
Удивительный тюнинг CBR900RR в стиле стритфайтера. Хочу обратить внимание на роторный выхлоп, уникальный и неповторимый, никогда такого не видел. Выхлоп был разработан компанией Tailgunner. Его цена 450$.
Читать дальше
- Bodya
- Богдан
- 1 сентября 2009 в 17:52
- 2 комментария
- 1
- +8
Концепт мото → МотоАрт от Oberdan Bezzi #7
Продолжение МотоАрта от итальянского проектировщика Oberdan Bezzi. Ниже представлены его работы за июль и август 2008 года: Royal Enfield, Bimota, Ducati, Yamaha и другие.
Читать дальше
- Bodya
- Богдан
- 1 сентября 2009 в 17:06
- 2 комментария
- +6
Мотоновости → Байк с двигателем Honda CBX
Tryg Westby — экс гонщик, строитель мотоциклов и владелец Honda CBX. Tryg смог купить практически новый двигатель от CBX (500км пробега), сварил раму из алюминиевых труб, установил подвеску Ohlins и колеса Marchesini. В результате получился байк весом 172 кг и мощностью 103 л.с.
- Bodya
- Богдан
- 1 сентября 2009 в 14:31
- 3 комментария
- +4
Кастомайзинг → Кастом Triumph Rocket 3
Этот кастом был сделан MGS Custom Bikes на базе Triumph Rocket 3 в 2006 году. Практически все было заменено, кроме двигателя. Вся работа была выполнена за 180 дней. Детальной информации нет, но выглядит байк отлично.
Читать дальше
- Bodya
- Богдан
- 1 сентября 2009 в 13:52
- 12 комментариев
- 1
- +7
Двигатели → Двигатель AJS V4
Двигатель AJS V4 был разработан в 1936 году и никогда не ставился на серийные мотоциклы, пару раз он был установлен на гоночные байки. Объем двигателя 495 см3, топливный контроль — SOHC, цилиндры расположены под углом 50 градусов, охлаждение — воздушное. В 1939 году появилась модификация двигателя с жидкостным охлаждением, которая также всего пару раз использовалась на гоночных байках.
Читать дальше
- Bodya
- Богдан
- 1 сентября 2009 в 13:06
- комментировать
- +4
Концепт мото → Концепты Bienville Benelli и Ghost
После того, как J.T. Nesbitt покинул Confederate Motorcycles в 2005 году, он основал во Франции компанию Bienville Studios. Практически, он продолжил свою работу, создавая концепты мотоциклов. Итак, в 2006 году, совместно с Dave Hargreaves, Nesbitt сделал концепт байка Bienville Benelli, который имел свою уникальную изюминку — в зависисмости от желаний покупателя, байк может иметь 5 видов кузова: Cafe Racer, круизер, спортбайк, стандарт (возможно классик?!) и боббер. Все части кузова взаимозаменяемы, что позволяет владельцу подобного мотоцикла купить комплект нового кузова и с легкостью его установить.
Читать дальше
- Bodya
- Богдан
- 1 сентября 2009 в 12:40
- комментировать
- +3
Концепт мото → МотоАрт от Oberdan Bezzi #6
Продолжение МотоАрта от итальянского проектировщика Oberdan Bezzi. Ниже представлены его работы за октябрь и сентябрь 2008 года: Aprilia, Ridley, Moto Morini и другие.
Читать дальше
- Bodya
- Богдан
- 31 августа 2009 в 21:35
- комментировать
- +5
Мото тюнинг → Тюнинг Suzuki GSX-R1000
Dean Kawczak из LBF Cycles построил этот мотоцикл на базе Suzuki GSX-R1000 в течении 180 дней. Первым делом Dean заменил колеса на Lexan, диск тормоза расположен по ободу колеса, передаточное число главной передачи 96/20. Не совсем понятно, как работают средства управления сцеплением и тормозами. Байк был продан более, чем за 100 000$.
Читать дальше
- Bodya
- Богдан
- 31 августа 2009 в 14:46
- 5 комментариев
- 1
- +10
Двигатели → Двигатель мотоцикла Excelsior 1919
Paul Brodie отважился на восстановление двигателя объемом 999 см3 ретро мотоцикла Excelsior 1919 года. Самой главное, что на руках изначально были фотография и полностью заржавевший двигатель. Что ж восстановление прошло успешно, двигатель сияет.
Читать дальше
- Bodya
- Богдан
- 31 августа 2009 в 14:32
- 1 комментарий
- +5
Концепт мото → Концепт RV100
Концепт RV100 был разработан инженером Martin O’Toole из компании Revolution Motorcycles. Мотоцикл сделан из частей Harley-Davidson. Рама и многие части структуры были сделана методом лазерной резки на высокоточном станке. Только бензобак является сварной конструкцией.
Читать дальше
- Bodya
- Богдан
- 31 августа 2009 в 13:10
- 1 комментарий
- +2
Экипировка → Защита шеи Leatt-Brace
Leatt-Brace — защита для шеи, разработанная KTM. Защита ложится на плечи и при столкновении не дает шее запрокидываться на опасные углы, что делает невозможными переломы и травмы шейного отдела позвоночника. Leatt-Brace в обязательном порядке должна использоваться с шлемом. Защита разработана для гонщиков, но ее могу использовать все, кто тревожится за свое здоровье. Цена — около 250$.
- Bodya
- Богдан
- 31 августа 2009 в 12:53
- 2 комментария
- 1
- +6
Двигатели → История двигателя V-Twin мотоцикла Renovatio
Интересный факт. При разработке мотоцикла Renovatio компания Confederate Motorcycles взяла двигатель V2, разработанный фирмой Katech Inc., которая имела большой опыт производства двигателей и участия в гонках типа Sebring, Daytona и LeMan, а также эта фирма создала V16 мощностью 1000 л.с. для Cadillac Sixteen. Двигатель V-Twin (90*) c жидкостным охлаждением для Renovatio был разработан на базе Chevrolet Corvette LS7 V8. Движок получился объемом 1686 см3, мощность 135 л.с. и степенью сжатия 11:1.
- Bodya
- Богдан
- 31 августа 2009 в 12:37
- комментировать
- +3
Cafe Racer → Байк Norton Kawasaki Cafe Racer
Этот старый Norton Cafe Racer, можно сказать, собран из всего, что могло попасть под руку. Например, если внимательно присмотреться, двигатель стоит Kawasaki, передняя вилка Suzuki GSX-R400, передний тормоз Suzuki GT750. Байк построил Phil Klawsuc из Великобритании.
Читать дальше
- Bodya
- Богдан
- 31 августа 2009 в 12:20
- комментировать
- +3
Концепт мото → МотоАрт от Oberdan Bezzi #5
Продолжение серии МотоАрта от итальянского проектировщика Oberdan Bezzi. Ниже представлены его работы за декабрь и ноябрь 2008 года.
Читать дальше
- Bodya
- Богдан
- 30 августа 2009 в 21:32
- 1 комментарий
- +6
Блог им. Bodya → Спорткар MitJet
Спорткары с двигателями от байков давно уже не новинка. MitJet — миниатюра от Porsche 911s, оснащен двигателем Yamaha XJR1300 мощностью 150 л.с. Разгон до 100 км/ч — 3,6 с, предельная скорость — 208 км/ч. Цена — 33 000$. Ух, за что?!
Читать дальше
- Bodya
- Богдан
- 30 августа 2009 в 17:25
- 2 комментария
- +6