Проект продается, 60 000 USD [email protected]

WSBK → Stiggy Racing выбирают Yamaha YZF-R1


Согласно итальянскому вебсайту Motosprint, команда WSBK Stiggy Racing пересядет с CBR1000RR на Yamaha YZF-R1 в следующем сезоне. Гонщиками команды будут Leon Haslam и John Hopkins.

Honda → Тюнинг Honda CBR900RR Streetfighter


Удивительный тюнинг CBR900RR в стиле стритфайтера. Хочу обратить внимание на роторный выхлоп, уникальный и неповторимый, никогда такого не видел. Выхлоп был разработан компанией Tailgunner. Его цена 450$.

Читать дальше

Концепт мото → МотоАрт от Oberdan Bezzi #7


Продолжение МотоАрта от итальянского проектировщика Oberdan Bezzi. Ниже представлены его работы за июль и август 2008 года: Royal Enfield, Bimota, Ducati, Yamaha и другие.

Читать дальше

Мотоновости → Байк с двигателем Honda CBX


Tryg Westby — экс гонщик, строитель мотоциклов и владелец Honda CBX. Tryg смог купить практически новый двигатель от CBX (500км пробега), сварил раму из алюминиевых труб, установил подвеску Ohlins и колеса Marchesini. В результате получился байк весом 172 кг и мощностью 103 л.с.

Кастомайзинг → Кастом Triumph Rocket 3


Этот кастом был сделан MGS Custom Bikes на базе Triumph Rocket 3 в 2006 году. Практически все было заменено, кроме двигателя. Вся работа была выполнена за 180 дней. Детальной информации нет, но выглядит байк отлично.

Читать дальше

Двигатели → Двигатель AJS V4


Двигатель AJS V4 был разработан в 1936 году и никогда не ставился на серийные мотоциклы, пару раз он был установлен на гоночные байки. Объем двигателя 495 см3, топливный контроль — SOHC, цилиндры расположены под углом 50 градусов, охлаждение — воздушное. В 1939 году появилась модификация двигателя с жидкостным охлаждением, которая также всего пару раз использовалась на гоночных байках.

Читать дальше

Концепт мото → Концепты Bienville Benelli и Ghost


После того, как J.T. Nesbitt покинул Confederate Motorcycles в 2005 году, он основал во Франции компанию Bienville Studios. Практически, он продолжил свою работу, создавая концепты мотоциклов. Итак, в 2006 году, совместно с Dave Hargreaves, Nesbitt сделал концепт байка Bienville Benelli, который имел свою уникальную изюминку — в зависисмости от желаний покупателя, байк может иметь 5 видов кузова: Cafe Racer, круизер, спортбайк, стандарт (возможно классик?!) и боббер. Все части кузова взаимозаменяемы, что позволяет владельцу подобного мотоцикла купить комплект нового кузова и с легкостью его установить.

Читать дальше

Концепт мото → МотоАрт от Oberdan Bezzi #6


Продолжение МотоАрта от итальянского проектировщика Oberdan Bezzi. Ниже представлены его работы за октябрь и сентябрь 2008 года: Aprilia, Ridley, Moto Morini и другие.

Читать дальше

Мото тюнинг → Тюнинг Suzuki GSX-R1000


Dean Kawczak из LBF Cycles построил этот мотоцикл на базе Suzuki GSX-R1000 в течении 180 дней. Первым делом Dean заменил колеса на Lexan, диск тормоза расположен по ободу колеса, передаточное число главной передачи 96/20. Не совсем понятно, как работают средства управления сцеплением и тормозами. Байк был продан более, чем за 100 000$.

Читать дальше

Двигатели → Двигатель мотоцикла Excelsior 1919


Paul Brodie отважился на восстановление двигателя объемом 999 см3 ретро мотоцикла Excelsior 1919 года. Самой главное, что на руках изначально были фотография и полностью заржавевший двигатель. Что ж восстановление прошло успешно, двигатель сияет.

Читать дальше

Концепт мото → Концепт RV100


Концепт RV100 был разработан инженером Martin O’Toole из компании Revolution Motorcycles. Мотоцикл сделан из частей Harley-Davidson. Рама и многие части структуры были сделана методом лазерной резки на высокоточном станке. Только бензобак является сварной конструкцией.

Читать дальше

Экипировка → Защита шеи Leatt-Brace

Leatt-Brace — защита для шеи, разработанная KTM. Защита ложится на плечи и при столкновении не дает шее запрокидываться на опасные углы, что делает невозможными переломы и травмы шейного отдела позвоночника. Leatt-Brace в обязательном порядке должна использоваться с шлемом. Защита разработана для гонщиков, но ее могу использовать все, кто тревожится за свое здоровье. Цена — около 250$.

Двигатели → История двигателя V-Twin мотоцикла Renovatio


Интересный факт. При разработке мотоцикла Renovatio компания Confederate Motorcycles взяла двигатель V2, разработанный фирмой Katech Inc., которая имела большой опыт производства двигателей и участия в гонках типа Sebring, Daytona и LeMan, а также эта фирма создала V16 мощностью 1000 л.с. для Cadillac Sixteen. Двигатель V-Twin (90*) c жидкостным охлаждением для Renovatio был разработан на базе Chevrolet Corvette LS7 V8. Движок получился объемом 1686 см3, мощность 135 л.с. и степенью сжатия 11:1.

Cafe Racer → Байк Norton Kawasaki Cafe Racer


Этот старый Norton Cafe Racer, можно сказать, собран из всего, что могло попасть под руку. Например, если внимательно присмотреться, двигатель стоит Kawasaki, передняя вилка Suzuki GSX-R400, передний тормоз Suzuki GT750. Байк построил Phil Klawsuc из Великобритании.

Читать дальше

Концепт мото → МотоАрт от Oberdan Bezzi #5


Продолжение серии МотоАрта от итальянского проектировщика Oberdan Bezzi. Ниже представлены его работы за декабрь и ноябрь 2008 года.

Читать дальше

Блог им. Bodya → Спорткар MitJet


Спорткары с двигателями от байков давно уже не новинка. MitJet — миниатюра от Porsche 911s, оснащен двигателем Yamaha XJR1300 мощностью 150 л.с. Разгон до 100 км/ч — 3,6 с, предельная скорость — 208 км/ч. Цена — 33 000$. Ух, за что?!

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна