На чекушке понятно, что легче, только вот ее еще из Москвы в Крым нада привезти, а на GS сел и тут тут. =) А так-то да, на чекушке то попроще все сильно…
Супер закон подлости завалить мотоцикл, когда едешь забирать дуги. А супер дупер закон подлости, это завалить мотоцикл, когда забрал дуги и везешь их ставить. А если у тебя совсем кривая карма, то это завалить мотоцикл с установленной одной дугой на противоположную сторону прям в процессе установки. =))
Я считаю ретромопеды полным отстоем и к хипстерам и метросексуалам которые на них ездят отношусь с подозрением и местами презрением. В моем мире на ретромопеде может ездить гламурная телка, тогда это норм. И потому парни, вы заслуживаете мега респекта за одно рисковое решение поехать на таких ведрах куда-то дальше МКАД. =)
А я вот вчерась встретил мотоциклиста на Suzuki Intruder, из экипа — очки на голове. Состоялся с ним примерно такой диалог:
Я — «Привет, чо, прям так чтоль поедешь? Без эт самое… без шлема?!»
Он — «Ну да.А чо? Это тебе вон по горам скакать...» ( Я на BMW F800GS, в одном из спальных районов Москвы)
Я — «Ну горы горами, но тут жи автомобили, поребрики, столбы и прочее такого....»
Он — «Ну я аккуратно...»
Я — «Ну ты ло ладно, аккуратно, но вокруг же люди, пьяные там бывают, по телефону за рулем разговаривавают, в интернете лазят, на дорогу не смотрят… Милиция опять таки, отштрафуют..»
Он — «Да меня уже в этом сезоне оштрафовали три раза, ничо страшного, через два месяца сгорит...»
Я — «Ну ладно, чо… Аккуратнее давай, чтоли...»
Конкретно на этом мотике меняют только момент опережения зажигания, 92загиют позже, 95й раньше… если есть комп, диагностический разъем, и софт, то можно и в гараже.
Приходится ездить, потому как возить не на чем, он собстно на номерах. И по ДОП он вполне нормально себе идет 120км/ч, нормальную резину ставишь 50/50 и отлично. А с его ресурсом (межсервисный интервал 5000км) — ваще отлично, так что дело не только в птс, даже больше не в нем, а в ресурсе. Мне хватает ковырялово с мотиками с разными и от своих хочется просто работы. =)
Помимо того, что раздушка по тракту произошла, так я еще немного оботатил смесь. Думаю что порядка 3х лошадок комплекс мероприятий этот дал. Расход примерно 180-220км на баке (по умерянному офроаду, типа грунтовые дороги тропинки и так далее), бак новый — 11.36л(по другой версиии 11.73л) допустим он 11.5л так что да, порядка 5-6 литров расхода и есть, но собстно до тюнинга примерно так же и было. 7,5 литров бак, хватало его примерно на 120-160км, если расход увеличился, то не значительно. На асфальте не пробовал еще. После тюнинга он стал ощутимо бодрее, и приятно легче, я не жалею ни копейки денег, которыя я вложил в тюнинг этот.
Вел не в лесу, а в парке, там отличнейшие асфальтовые дорожки, а вообще я на нем переодически для лишнего фитнесу и чтобы жизнь медом не казалось катаюсь по пересеченке, но это мозахизм… Посмотрев на твой байк я понял, что о «попаболи» не знаю совсем ничего, хотя у меня был хардтейл когдато. =)
Я — «Привет, чо, прям так чтоль поедешь? Без эт самое… без шлема?!»
Он — «Ну да.А чо? Это тебе вон по горам скакать...» ( Я на BMW F800GS, в одном из спальных районов Москвы)
Я — «Ну горы горами, но тут жи автомобили, поребрики, столбы и прочее такого....»
Он — «Ну я аккуратно...»
Я — «Ну ты ло ладно, аккуратно, но вокруг же люди, пьяные там бывают, по телефону за рулем разговаривавают, в интернете лазят, на дорогу не смотрят… Милиция опять таки, отштрафуют..»
Он — «Да меня уже в этом сезоне оштрафовали три раза, ничо страшного, через два месяца сгорит...»
Я — «Ну ладно, чо… Аккуратнее давай, чтоли...»