Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
BlackBOLT
А не сказал, почему не продает?
0
BlackBOLT
www.advrider.com/forums/showthread.php?t=537271 — помоему вот тут где-то я контакты продавца искал, но могу ошибаться, это больше года назад было. =))
0
BlackBOLT
Защиту эту я покупал довольно давно и на вскидку уже не помню подробностей. Но, насколько помню, я напрямую у это Ивана покупал и никаких проблем не возникло при этом. Можно попытаться через посредника это сделать…
+2
BlackBOLT
А пассажирка то чо в кедах?! Непорядок!
Нужно обязательно туда вернуться, побыть там подольше. Но уже на эндурах!

«Все будут ездить на ендуро!»© =)
+6
BlackBOLT
трайк рулится контррулением,
— для руления «контррулением» ТС должно иметь возможность наклоняться в повороте…
+2
BlackBOLT
Это из серии, раньше деревья были выше, а трава зеленее… Был когда на тест драйве, особо разницы не заметил, хотя, чесно говоря не особо и интересовался, где там инжектор, где карб.
Вкорячить пару карбов точно будет не проще, потому как места там не очень много и полюбому придется придумывать и колхозить, плюс еще сколько стоить будет пара карбов? На этой неделе должны сделать новый вал дроссельной заслонки и конец истории.
Через меня довольно много мотоциклов проходит, и я хочу сказать, что с карбами довольно часто всякие проблемы случаются, то игла залипнет, то жиклер забьется, то вообще неведомая хрень какая приключится… ну их, карбы эти. Пусть остаются в 20м веке. =)
+4
BlackBOLT
Чего!? =)))) Это серьезно сейчас было? «Говорят» — кто говорит, вот у них и спросите… «говорят»… ияиебундестаг! =)) Ради звука переделывать с инжектора на карб, чтоб потом с этим карбом дрюкаться?! Это серьезная идея такая?
+1
BlackBOLT
Не понимаю, что в этих харлеях народ находит. Сам был на тест драйве. У товарища брал Шпроту покататься. Неудобно, не тормозит, не рулится. Едет — да, но не так чтоб прям ахтунг, все бросил и побежал покупать. Нормально так среднестатистически едет. Бухтит движком, приятно да. Но например Honda NC700 в определенном диапазоне оборотов яйца приятно массирует, и что теперь? =)) Ломаются эти ведра американские нещадно. Вон на Шпроте, на которой катался, сломался вал дроссельной заслонки, а отдельно не меняется, меняется целиком блок впрыска, стоит эта гавенда как чугунный мост — у них, а у нас как три чугунных моста. В общем без лоха и жизнь плоха не понимаю, я людей покупающих харлей.
0
BlackBOLT
Я так и поступил на GS, взял пластину 3.5 на 4.5мм (примерно) и к боковой подставке приварил электродной сваркой, сбрызнул чорной краской из балончика, чтоб не сильно ржавела и норм, бесплатно, сердито, работает. А вот этот весь фрезерованный алюминий с винтиками, это косюмерство и потрб… во души.
+17
BlackBOLT
Ага, от всего взял понемногу… самого плохого, машина хоть в пробке стоит, но зато в ней кондиционер и дождь не капает, на мотоцикле хоть жарко и мокро, но зато по пробкам едет, а тут ни кондиционера тебе, ни крыши, и в пробке стоит. ИМХО, все эти трайки, это изврат неясный и беспонтовый, точнее наоборот, ПОНТовый. Ацтой в общем.
+3
BlackBOLT
Сам навыеживался, сам выгреб проблем. Все правильно сделал, чо. =)
0
BlackBOLT
А давно Бенелли — Япония? Это же бывшая итальянская марка купленная китайцами…
0
BlackBOLT
Да вот неясно причем тут хайсайд? На лицо обычный фронтфлип с лицоасфальт гринд, в простонародье известный как черезрулька. А вообще велосипед очень некисло учит навыкам торможения, особенно если не по плоскачу кататься, а в горах и вниз… =)
+4
BlackBOLT
Вполне может быть лужа масла или еще какойнить гадости, оно в дождь всплывает и радужную пленку от него разглядеть не всегда получается. Еще добавлю, что нужно ездить в нормальных мотоботах, не в высоких кроссовках с молниями, в коих ходить удобно и которые нынче за «урбанистические удобные мотоботы» выдают, а в конкретных таких пластиковых колодках, в которых нога до конца не разгибается…
0
BlackBOLT
Леся, а вы где катаетесь обычно?
+1
BlackBOLT
Ну у нас страна свободного волеизъявления и демократии, имеешь право. Однако факты можно принимать и соглашаться с ними, а можно отвергать, но фактами они все равно останутся, на то они и факты. И как нам показывает данное видео и мой опыт, они таковы: что старуя «вместе или на мгновение равньше автомобилей по соседству» ристкуешь закабанить когонить в бочину или самому прилетит вбок, что еще прискорбнее может закончиться. У нас ведь как, весь поток начинает трогаться и потихоньку ползти еще на красный свет, в предчуствии того, как загориться зеленый и можно будет жать тапку в пол, аки шумахер… Идля того, чтобы тронуться раньше них, нужно стартовать на красный, а это черевато. Чтобы не «оказаться в тисках автомобилей» не лезь ты между ними к самой стоп линии, остановись как законопослушный участник дорожного движения в полосе, подожди пока все тронутся и спокойно езжай. Все равно потом всех догонишь и обгонишь, они же на машинах, а ты на мотике…
+5
BlackBOLT
вот это — Гора!
0
BlackBOLT
Гора? Где это? =)
+5
BlackBOLT
эээ… зачем? =) Я вот ушел как то раз первый со светофора, причем на глубокий зеленый, уже даже тачки рядом со мной стоящие тронулись, и… прямиком влетел в бочину бабе на кашкае, которая вылетелела поперек на глубокий красный, трындя по телефону и не заметив светофора вообще… отделался легким испугом, срубил с бабы 5кусков и свалил. Тронулся бы чуть раньше, так не я в нее, а она в меня бы влетела и расклад был бы совершенно другим. Нет никакого смысла валить со светофора раньше,(ну если только комплексами никакими не страдаешь, конечно) все равно потом, если нужно, всех обгонишь… тыж на мотике. =)
+1
BlackBOLT
А это зачем? Вроде итак норм ок отоборажаются фотки…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна