У меня в гараже живет один Kayo 140, купленый с новья в 14м году. Текли у него шланги от двигателя к масляному радиатору, но из заменили по гарантии бесплатно и без всякого компостирования мозга. Просто выдали пару новых шлангов и все. То что текут — не приятно, но бывает чо. А вот то, что не затребовали привезти мопед в магазин, для проведения эксперизы несколько недельной, а просто выдали пару шлангов — это приятно.
Ограничение скоростного режима в городе взялось не просто так… оно «писано кровью» из многолетней статистики ДТП, жертв, смертей, увечий и повреждений. И полагать что ты умнее тех, кто его придумал и способен на что-то там довольно таки глупо и самоуверенно.
хорошая скорость передвижения, когда мотоциклист идёт на 30-40 % быстрее скорости движения потока.
Город. Москва. Щелчок. Рабочее движение, поток идет порядка 80-90км/ч. На 30-40%, быстрее это будет 104-126км/ч. Это нормально с такой скоростью ездить на мотоцикле в черте города? Безопасно?
Есть подозрение, что генеральное направление разработок исходит от собственников компании. Было BMW сделали отличнейшую NUDA900 из F800GS, стали KTM делают из 390 Дюка. Помоему нормальное и логичное развитие ситуации.
мото не может быть вещью или игрушкой, он мой брат и только так(Ну для кого-то может сестра или любовница, главное, что родной).
— а когда надоедает, устаревает или ушатывается так что восстановление нецелесообразно, его продают. Часто у нас братьев, сестер и любовниц продают? Думаю, что не очень. Не спорю, что некоторые и мотоциклы тоже никогда не продают… Из кажого правила есть исключение. Но давайте начистоту: Мотоцикл это вещь, игрушка, пусть и приносящая огромное количество эмоций и удовольствия. Но это совокупность кусков металла, пластика, стекла и резины.
Чеи лучше? Велик, например, легче, дешевле, бензина не жрет, домой можно занести, в парках можно кататься не раздражая общественность и без риска поиметь проблем с законом… По каким параметрам оцениваем то? =)
Best Grip и автомобильные шипы, несколько отличаются. Best Grip, товарищь покупал недавно в наличии в Москве по 28р. буквально штук 50. Решил попробовать взять мягкую зимнюю резину и чуть чуть зашиповать ее… Если тянуть самому от буржуинов и тянуть хотябы 1000штук, то можно рубей по 20 вырубить.
Чот дороговато, за такие деньги можно взять Best Grip даже дешевле, думаю рубля по 22 их реально вырубить, если заказать сразу 1000 штук на пару мотоциклов… Обычными автомобильными точно можно дешевле зашиповаться. На вскидку погугулив нашел в паре кварталов от себя по 20р. за шип с учетом стоимости самого шипа и стоимости установки. Уверен, если подойти к вопросу комплексно, и оптом, можно получить цену раза в 2 дешевле.
Абсолютно не важно. Велосипед есть суть мотоцикл, только без колес. Я сам пришел в мир мото через/из мира вело, и продолжаю кататься на велосипеде. Так что лично мне вело тематика на байк посте (обратите внимание на слово БАЙК в названии ресурса, ежели чего, то велосипед, особенно горный это тоже БАЙК) очень даже приятна и гармонична. А тем кому не нравится, те могут: а.не читать темы про велосипеды, у нас, как никак демократия в стране, никто не заставляет. б. выпилиться нахрен с ресурса и найти себе более другой, более мотоциклетный. Опять таки насильно ни кто не держит.
А причем тут аниме? Насколько я знаю, бывают аниме и про мотоциклы да. А еще недавно тут весьма качественный мультик порекомендовали Cowboy Bebbop, смотрю уже 9ю серию, мне нравится. Спасибо автору поста.
На самом деле не , а «как всегда оба виноваты». Так в большинстве случаев происходит…