Я как человек довольно много и долго крутящий гайки в разных совершенно мотоциклах, хочу скзаать, что особой разницы между BMW и например Yamaha я не увидел. У кого-то одни удобные решения, у кого-то другие, но в целом, любой современный мотоцикл, не важно откуда у него корни, толи из Европы, толи из Страны Восходящего Солнца — это очень сложная, максимально эффективная, облегченная конструкция, и естественно для работы механиков там отведено ровно столько места, сколько нужно для работы, не более того. Потому как иначе пострадают потребительские свойства мотоцикла. Основная то масса пилотов — потребители, именно они голосуют долларом и евро за скорость, вес, мощность и так далее. Людям нужны именно такие мотоцилы и лишь крошечная горстка механиков ендузиастов готова поменять, вес и скорость на удобно заменяемый карбюратор, например. =) Но, кстати такие мотоциклы есть — HD, по сравнению с остальными мотоциклами довольно таки много места для работы имеет. Но обратите внимание, на вес, размер и энерговооуженность… то то и оно. А механики… механики за свою работу денег получают и в принципн даже радуются. Чем более замороченный мотоцикл выпустит производитель, тем больше у них будет работы… как-то так. =)
Зряшная или нет, покажет время и итоги эксплуатации. На мой взгляд, слишком уж трудоемко… Но может по износстойкости и «держаку» окажется интереснее, чем мой варинт ошиповки.
Откуда масло менять каждые 5 ткм? Раз в 10000км меняется в нем масло, согласно мануала. Немцы рекомендуют лить в него 10w40 минералку от Castrol, у меня работает уже 40000км на MOTUL 7100 10w40. Резина для асфальта лучше чем Metzeller Tourance, я пока не пробовал, по грунту езжу на Metzeller Karoo.
Все не все, а я около 5ти лет уже мотоциклы починяю, батя мой — ну лет 40уже починяет.Вон он меня научил, а я потом на собственном опыте убедился, что в рем. зоне посторонних не должно быть, ибо они мешают и можно накосячить, ну и инструкцию нужно читать до сборки, а не после того, как сорвешь шлицы на какойнить гайке… ;-)
Вот это вот самое ужасное, что можно представить себе. =) Это как в гараже, один движку половинит, а 5 над ним «с пивом» стоят, байки травят, ужастики всякие гаражные, про то как минералка с синтетикой сворачиваются, забивают хлопьями масляные каналы и двигатель стукает… Очень раздражает, отвлекат и дичайше мешает работе. Можно упустить из виду важную деталь, например руль не дотянуть, или еще чтонить в этом роде.
Service Manual — очень полезная штка. Там, как правило, описан очень подробно процесс «извлечения из коробки» и подготовка к эксплуатации. Описано какие процедуры необходимо провести, какие параметры проконтролировать. Ну и про break in, обкатку тоже не стоит забывать… до сколько можно крутить, когда масло в первый раз менять, какие параметры после обкатки прокнтролировать и так далее.
В моем понимании, в процессе ремонта/сборки мотоцикла должно участвовать не более 2х мотомехаников, для грубой физической силы или дополнительных рук можно привлечь третьего, причем один — ведущий, тот с кого по итогам будет весь спрос, он дополнительно контролирует процесс. Когда людей участвующих в процессе работы с мотоциклом становится больше 3х, то это уже балабольство сплошное, хохмы (что само по себе не плохо, но внимание рассеивает и вероятность косяков увеличивает), ну и ваще сутолока и толкотня ненужная. Только замедляет процесс и может привести к упущениям…
Завидую белой зависитью… зима на Самуи это прекрасно. А какое там пальмовое ендуро или супер мото… У меня там был в течении 3х месяцес PCX150, мы на нем втроем гоняли, в тайском стиле. =) Я, Жена и Сынулька.
«увлекается видеоиграми и экстремальными видами спорта» звучит в ушах взрослого человека как «херней мается по жизни»
— конечно лучше «увлекаться» работой на заводе в 3 смены, чем «маяться херней по жизни». Если «херней маяться правильно» то она может приносить денег… Например, если тебе нравятся видео игры, ты вполне себе можешь пройти путь от бета тестера, сотрудника саппорта, до начальника отдела тестирования/саппорта/разработки и так далее. Главное чтобы нравилось. Нет лучше жизни, чем маяться любимой херней, чтобы она еще и денег принсила, эту жизнь обеспечивая… ;-)
P.S. я все равно не понял при чем тут вообще работа, про работу этого юноши не сказно ни слова в посте же?
Без фото не котируется. И есть же GPS навигация и карты любые доступные, в конце концов, можно даже без карты писать маршрут и по нему же потом выгрести обратно…
А ты недалече где-то обитаешь? Можно какнить совместно закатнуть, у нас уже 5рыл в тех местах гоняет… вливайся, будешь 6м! =)
P.S. я все равно не понял при чем тут вообще работа, про работу этого юноши не сказно ни слова в посте же?