Индукционная зарядка требует довольно точного прилегания спиралей друг к другу. На сидушке уж точно не получится. Придется вшивать ответную спираль в жопу штанов, от нее тянуть шнур к жилету, плюс подумать как ее изолировать… в общем мертвая идея. С перчатками еще сложнее. К тому же ей придется гнуться.
С такой логикой можно упаковываться всегда по-максимому. Черепаха, кожаная куртка, защита шеи, шарнирные наколенники, кожанные же штанишки, шарнирные боты. И в итоге ходить как в скафандре.
А лучше вообще не садиться на мотоцикл.
Говорю же — это вопрос компромисса. И каждый сам выбирает степень риска.
О каких 100500 кнпках речь?
Все управление планшетом там идет только с колеса.
Остальные кнопки ездовые. Свет\круиз\поворотники\аварийка\гудок\режим подвески\трекшн
Неинтутивно. Словно итальяшки делали. Вопрос привычки конечно, но на первый взгляд неудобное управление. В дороге использовать и быстро считывать информацию не получится.
Из планшетов пока что самый удобный у гуся что по управлению, что по дизайну.
Хорошая статья, спасибо. Жилеты с подушкой конечно интересная тема, тоже подумывал купить, но все разбивается о бытовую реальность — а она такая:
1) пока что дорого. Дорогой и сам жилет и его обслуживание (в россии).
2) его надо постоянно заряжать. Да, разумеется, мы и так постоянно заряжаем массу гаджетов, те же гарнитуры в шлем и от того что придется ставить еще один на зарядку особо ничего не изменится. НО — зная как все дерьмо в этой жизни происходит — ты забудешь зарядить этот жилет (или не сможешь по каким-то причинам) именно тогда когда он тебе понадобится.
3) Вопрос комфорта. Так, или иначе это еще один дополнительный слой одежды под куртку. Тут каждому своё — но я бы предпочел летом минимизировать это количество слоёв. Но тут вообще спорный момент — каждый выбирает свой компромиссный вариант.
Так там Dynamic ESA только на заднем маятнике. На переднем нерегулируемая подвеска вроде. Работает хуже, чем на том же KTM SAS, на котором автоматика и спереди и сзади. Но со своими задачами в целом справляется.
Да там вообще тухлые карты, как и сама навигация. Бесполезная фича, ИМХО. По голосовым подсказкам навигатора на телефоне проще ориентироваться, или сам телефон в кредл поставить, или фирменный навик.
Кстати, фирменный навик не смотря на все его минусы — крайне удобен и практичен.
Надо же до чего страшный силовой агрегат. Пока производители не сделают более изящные электродвигатели с меньшим временем зарядки, а так же до тех пор пока зарядные станции не станут столь же распространёнными как и традиционные АЗС — полноценного перехода на электродвигатели не случится.
Хз, ливайсы протираются так же как и все остальные. У меня дома большая коллекция. Все сшиты в разных странах от китая до мексики. Хватает на сезон-два, потом либо зашивать, либо в утиль=\
Прикольно, из мультистрады сделать почти монстра. Непонятно только зачем. Задний маятник ужасен, глушитель красиво обыграть не получилось, торчащий на соплях маслорадиатор…
Ну и опять эти открытые крышки сцепления, боже мой, кто ж это придумал. Каждый раз когда рядом стоит, или проезжает человек с открытой крышкой я в панике пытаюсь найти источник шума и понять что же сломалось)
П.С. оригинал был красивее.
У комбинированных шмоток (кожа+текстиль) есть один немаловажный нюанс — фиг знает как их чистить\стирать. Тряпку кинул в стиралку и забыл, кожу почистил щеткой и хорошо. А вот шмотки комбинированные ни туда, ни сюда.
А лучше вообще не садиться на мотоцикл.
Говорю же — это вопрос компромисса. И каждый сам выбирает степень риска.
П.С. сам в бронетрусах-бронешёпках не катаюсь.
Все управление планшетом там идет только с колеса.
Остальные кнопки ездовые. Свет\круиз\поворотники\аварийка\гудок\режим подвески\трекшн
Из планшетов пока что самый удобный у гуся что по управлению, что по дизайну.
1) пока что дорого. Дорогой и сам жилет и его обслуживание (в россии).
2) его надо постоянно заряжать. Да, разумеется, мы и так постоянно заряжаем массу гаджетов, те же гарнитуры в шлем и от того что придется ставить еще один на зарядку особо ничего не изменится. НО — зная как все дерьмо в этой жизни происходит — ты забудешь зарядить этот жилет (или не сможешь по каким-то причинам) именно тогда когда он тебе понадобится.
3) Вопрос комфорта. Так, или иначе это еще один дополнительный слой одежды под куртку. Тут каждому своё — но я бы предпочел летом минимизировать это количество слоёв. Но тут вообще спорный момент — каждый выбирает свой компромиссный вариант.
Кстати, фирменный навик не смотря на все его минусы — крайне удобен и практичен.
Ну и опять эти открытые крышки сцепления, боже мой, кто ж это придумал. Каждый раз когда рядом стоит, или проезжает человек с открытой крышкой я в панике пытаюсь найти источник шума и понять что же сломалось)
П.С. оригинал был красивее.