На «Терминатор» от Шифа тоже надеюсь поглядеть на ИМИСе — действительно шикарный экспонат, сразу видно что вещь сделана Творцом, а не Мастером.
Квадрик, как ты его называешь, все-таки не квадрик, а трайк, причем весьма оригинальной компоновки, сам «загоняюсь» трайк-темой, поэтому реверс-трайк с мотоциклетным движком вне колесной базы с цепным приводом на передние колеса — очень оригинальное решение, и сделан судя по блогу создателя за весьма короткий срок.
Антон, ну про расход чего-то не то… на довтековых 145 км/ч расход божеский: на 20 литрах 327 км пройдено. Попробуй покатать на крейсерке чуть меньше 150 км/ч, до включения ВТЕКа.
блин забыл дописать, при реальном тест-драйве (да и всегда в принципе, если не напрягает) притяни кофр сеткой-пауком к задней ручке пассажирской на всякий случай, улетают они будь здоров. Если где-то просчитался, кофр целее будет…
Карманы застёгиваются не снизу вверх, а сверху вниз — честно говоря, мне непонятна логика подобного решения.
расстегивать неудобно на ходу — лишний раз не полезешь в него на ходу, т.е. плюс к пассивке, а застегивать наоборот удобно одной рукой — остановился, показал пропуск/пачку денег/большой ножик/пустой карман ), застегнул в перчатке без напряга и поехал дальше)
ага… особенно когда ты рассказываешь «тру-байкерам» про свой LeoVince V6 за 230 евро, dellort-овский карб за сотку евро, лепестковый за 60 евро, зеркало оригинал порядка 60 вроде и они тихо «меняются в лице» со словами «на это??? сколько-сколько???» )
тоже отпишусь)) как бывший владелец прекрасной итальяночки RS 50
1) Дальняки — реально, по 1000 км за выходные, по 350 в одну сторону и т.д. комфорта мало, но кого это останавливает? Мы же все немного «не от мира сего» )) но ресурс у 2Т конечно страдает от долгого «пиления» на 11-13 тыс. оборотов — это да.
2) с ГАИ проведено было много бесед))) один раз даже пришлось махнуть рукой и согласиться на протокол по превышению)) 87 км/ч в городе под знак 40. Очень напрягало до тюнинга на 72 см3 доказывать что это РЕАЛЬНЫЙ полтинник (49,7 вроде), а почему едет соточку — не знаю))) таким купил)) на вопросы про регистрацию тоже уставал отвечать…
3) ПТС-а на них нет в принципе…
есть такое, но бОльшая и комфортная крейсерка для меня важнее гипотетического прошивания междурядья… хотя Ярославка осенью на выезде из столицы заставила вспомнить подзабытые фразы «великого и могучего» )
не увидел…
ага, особенно второй, который снимает…
Квадрик, как ты его называешь, все-таки не квадрик, а трайк, причем весьма оригинальной компоновки, сам «загоняюсь» трайк-темой, поэтому реверс-трайк с мотоциклетным движком вне колесной базы с цепным приводом на передние колеса — очень оригинальное решение, и сделан судя по блогу создателя за весьма короткий срок.
yadi.sk/i/1qJHfQQfeVco9
yadi.sk/i/_G4x9AeKeVcrx
эхххх… ностальгия))))
1) Дальняки — реально, по 1000 км за выходные, по 350 в одну сторону и т.д. комфорта мало, но кого это останавливает? Мы же все немного «не от мира сего» )) но ресурс у 2Т конечно страдает от долгого «пиления» на 11-13 тыс. оборотов — это да.
2) с ГАИ проведено было много бесед))) один раз даже пришлось махнуть рукой и согласиться на протокол по превышению)) 87 км/ч в городе под знак 40. Очень напрягало до тюнинга на 72 см3 доказывать что это РЕАЛЬНЫЙ полтинник (49,7 вроде), а почему едет соточку — не знаю))) таким купил)) на вопросы про регистрацию тоже уставал отвечать…
3) ПТС-а на них нет в принципе…