про выфер подумай еще раз))) я твой брат-близнец по ТТХ (рост 174, вес 54), и просто не могу представить как ножками катать фыжыр ))) еле-еле выфер под маленькую горочку вкатываешь, а у него 218 сухой вес… зато на трассе… ммммм… комфортная крейсерская 140-150 (до включения втек-а на 6-ой), можно больше, но расход выше)) рулится одним пальчиком, устойчив и непоколебим при разъездах со встречными фурами, также не реагирует на боковой ветер, ускориться и обогнать — легко… по поводу грузоподъемности — родные кофры (или 2 боковых, или 1 верхний — на мелкодальнобой (до 1000 км) хватит, с тремя поеду только весной, поэтому ничего сказать не могу) в общем плюсов много… ну а захочешь фыжыр, мое мнение сначала надо килограммов 20 набрать весу))) ну и по поводу выбора — у меня не было возможности посидеть/прокатиться… вживую мот первый раз увидел когда забирал в транспортной и… ни разу не пожалел пока ))) Надеюсь твой выбор тоже будет правильным )))
тяжело на РС-ке полтиннике фуру обгонять))) после нее любой нормальный кубатурник ракетой кажется, а выфер тем более =) в этом году съездил на 4-х колесах на Украину (мот к дальнобою не был готов и с правами заминка вышла), но следующим летом повторю вышеописанный пробег)
судя по аукционнику — отличный аппарат! как это я его проморгал?) хотя вероятнее меня пробег спугнул — я искал до 10 тыс. Поздравляю — лучший мот взял )) не слушай всяких завистников)))
Радоваться конечно! Мысли «А давай покатаемся без прав» в голову приходят, но реже, т.к. с 1 сентября штрафы «повзрослели», но в/у отдают только 2 октября… а катать хочется…
по крайней мере это разумный компромисс между уровнем защиты и удобством… По моему единственные туринговые боты с таким уровнем защиты. XPD XP7-R рассматривал как вариант для покупки в свое время, но представить как я в них полчасика похожу пешком не могу…
2 Гиви V35 боковых+крепеж на выфер вполне бюджетно стоят, хотя тоже больше чем «на бензин»))