Вы уж, простите, но история с «онажеребенок» тут совсем не подходит. Она вполне взрослая девица, которая соответствующим образом должна отвечать за свои поступки. Вот и ответила.
Автору респект. С сожалением, только, отмечу, что сейчас водители грузового транспорта имеют как низкий уровень водительского мастерства, так и низкий уровень культуры.
С большим интересом прочитал все серии — однозначно зачёт! Удачного завершения восстановительных работ!
Вопрос: а есть понимание общих затрат на весь процесс?
Не ну понятно, что есть сильно более перегруженные истории, но все это было раньше и на этом можно было учиться.
Вот например зачем мне на правом пульте кнопка R/M? Зачем мне куча кнопок выбора меню? Если уж вы начали делать Apple Car play play, то делайте возможность настроек с телефона… оставьте возможность понижения и повышения передач, свет, звуковой сигнал, D/N. А остальное — через телефон или дисплей…
Блин, похоже придётся готовить деньги на Adventure, ибо добавили все что я хотел: круиз, бескамерку, регулируемую подвеску… И то, что я хотел, но о чем не думал — завышенное седло и поддержку iPhone.
К сожалению, многие мыслят у нас не категориями разрешительных документов, а опыта, доверия и т.д. и пока у нас таких много мы и будем иметь, что имеем — направления, а не автобаны, падающие ракеты, и т.д.
Да, и как отвлечение — привозят ко мне в сервисный центр преобразователь частоты. Новенький, проработал 5 дней и сгорел. Говорю — предъявите схему шкафа управления. Схемы нет, показывают фото. На нем вместо плавких вставок — автомат. Задаю вопрос — почему? Из «опыта». Прекрасно, говорю, раз из опыта — случай не гарантийный итого с вас:
— 120 евро за диагностику;
— 1500 евро, за плату;
— 200 за ремонт. Итого, 1820 евро)))
Уважаемый, прежде чем говорить о моих ошибках потрудитесь читать инструкции производителя. В ней прямо написано: “replace the inner bladder every 100 hours or 12 months — whichever comes firstly”. Это во-первых.
Во-вторых, производитель прямо говорит, что Tublis не предназначен для ДОП.
думаю не всегда. Сейчас уже споры про акпп на автомобиле — бесполезны, так как результат голосования рублем виден невооружённым глазом. По факту это произошло через 15-20 лет после отладки технологий АКПП. Мир сейчас, с одной стороны, развивается быстрее. А с другой, мотоцикл это все же не всегда о логике. Думаю через 3-5 лет увидим модели других производителе и массовый переход лет через 10.
Вообще, надо уже давно
а) ужесточить МАТЕРИАЛЬНУЮ ответственность за подобны истории;
А то у нас что получается? 10-25 тысяч штраф и лишение на 1,5 года. С лишением согласен, а вот штраф в 25000- это фигня. Нужно сделать так, чтобы нарушивший до конца дней такое желание потерял… соответственно штраф должен быть, ну предположим, 20% от стоимости его автомобиля…
б) ну и повышать влияние ДТП на стоимость страховки.
Было бы интересно, конечно услышать мнение товарищей из этого мотоклуба. А то не очень хорошо — одна сторона представила свою позицию, а вторая нет.
Пока, у меня двоякое чувство:
1. Очевидно, парень не очень безопасно перестроился. И я был бы ему не очень признателен на месте данных байкеров.
2. Так же, очевидно, что не правильно просто останавливать движение и строить из себя сотрудника ГАИ. Ну и проезд на красный, конечно тоже не очень…
Возможно ключевая фраза, «хотя я не ездил на мотоциклах с автоматами»?
Без обид, езжу уже третий сезон и очень доволен. Предлагаю попробовать а уже потом судить)))
Вопрос: а есть понимание общих затрат на весь процесс?
Вот например зачем мне на правом пульте кнопка R/M? Зачем мне куча кнопок выбора меню? Если уж вы начали делать Apple Car play play, то делайте возможность настроек с телефона… оставьте возможность понижения и повышения передач, свет, звуковой сигнал, D/N. А остальное — через телефон или дисплей…
Да, и как отвлечение — привозят ко мне в сервисный центр преобразователь частоты. Новенький, проработал 5 дней и сгорел. Говорю — предъявите схему шкафа управления. Схемы нет, показывают фото. На нем вместо плавких вставок — автомат. Задаю вопрос — почему? Из «опыта». Прекрасно, говорю, раз из опыта — случай не гарантийный итого с вас:
— 120 евро за диагностику;
— 1500 евро, за плату;
— 200 за ремонт. Итого, 1820 евро)))
Это во-первых.
Во-вторых, производитель прямо говорит, что Tublis не предназначен для ДОП.
а) ужесточить МАТЕРИАЛЬНУЮ ответственность за подобны истории;
А то у нас что получается? 10-25 тысяч штраф и лишение на 1,5 года. С лишением согласен, а вот штраф в 25000- это фигня. Нужно сделать так, чтобы нарушивший до конца дней такое желание потерял… соответственно штраф должен быть, ну предположим, 20% от стоимости его автомобиля…
б) ну и повышать влияние ДТП на стоимость страховки.
Пока, у меня двоякое чувство:
1. Очевидно, парень не очень безопасно перестроился. И я был бы ему не очень признателен на месте данных байкеров.
2. Так же, очевидно, что не правильно просто останавливать движение и строить из себя сотрудника ГАИ. Ну и проезд на красный, конечно тоже не очень…
Без обид, езжу уже третий сезон и очень доволен. Предлагаю попробовать а уже потом судить)))