Если у человека на дороге беда — не помочь ему нельзя. Мне не важно будет ли это машина, мот или пешеход. ДТП, шину там человек проколол, камень влетел или застрял в сугробе.
И все это не имеет никакого отношения к братству — это вопрос сексуальной ориентации. Если у человека она нетрадиционная, то он и с места ДТП может уехать.
Но есть другой момент. Есть банальное раздолбайство и прекрасно понимаю тех, кто не хочет тратить на раздолбаев свое время.
Мы все взрослые дееспособные люди. Каждый должен нести свою персональную ответственность за поступки. Если человек поехал в путешествие на неподходящем транспортном средстве — неисправном, старом, раздолбанном, не умея его чинить. То это, простите, не беда, а раздолбайство. В тайге или степях Монголии я его не брошу, но в ситуации, когда опасности нет — пусть решает вопросы сам.
В конце-концов стоимость эвакуатора у нас не космическая.
Я не совсем понял к какому конкретно комментарию:)
Но, если мне открывается форточка и кто-то начинает что-то говорить, то я не либо не обращаю внимания, либо отвечаю: «Можете пожаловаться в ГАИ, если им будет интересно, пусть меня накажут».
для себя в подобной ситуации рассматривал бы 3 варианта:
1. Остаться с пострадавшим, по возможности/необходимости помочь и дождаться приезда сотрудников ГАИ. Тем более, если факт нарушения мной зафиксирован на камеру;
2. Позвонить в ГАИ — передать им информацию о месте, номере и куда он направился;
3. Если нет возможности позвонить — двигался бы за нарушителем и обратил бы внимание первых же встречных ГАИшников…
поясняю, я лично считаю, что функцию применения силы должны осуществлять только соответствующие органы.
Вот представь себе, едешь ты на машине/мотоцикле, превысил скорость,, а тут тебя останавливает какой-то левый товарищ и говорит: " стой ты нарушил… ждем ГАИ". Как ты на это будешь реагировать?
p.s. и не говори мне, что наезд на пешехода и превышение — разные по тяжести деяния иначе будем до упора спорить, где есть граница, когда можно самому задерживать, а когда нельзя.
хорошее видео. Регулярно вижу в Москве так называемых «мотобратьев», которые устраивают гонки и делают вилли на ДОП, откручивают с прямотоком в спальных районах. Лично хочется их линчевать, особенно тех, которые наваливают по тротуарам.
Только вот подменять собой ГАИ как-то не очень правильно. На мой взгляд в последнем эпизоде — подъехал к полицейским, поделился информацией, запись с номером отдал, а дальше уже их дело.
Хороший маршрут, интересный. Могу от себя добавить следующее:
1. Большой пробег у вас получается — по 500 км в день. Будете приезжать под вечер и мало что успевать увидеть. Может имеет смысл проскочить на начальном этапе пару городов? Понимаю, автобаны, принципы и все такое, но может даст возможность лучше разглядеть Испанию и Францию?
2.
Поедем через Париж — посмотрим на город не слезая с мотоцикла.
Если нет задачи смотреть на Париж детально — лучше его объехать. Иначе можно встрять в дикие пробки.
3. Бордо рекомендую заменить Аркашоном. Городок поменьше, столица устриц.
4. Марсель, на самом деле вопрос не в криминале — просто помойка.
5. Однозначно рекомендую в какой-то момент отъехать от побережья Франции и проехать через Авиньон и Route des Grandes Alpes Во-первых, по побережью очень плотное движение, а во-вторых, купаться еще будет нельзя, а слухи о красоте Сан-Тропе и Ниццы сильно преувеличены.
не буду спорить про первый раз :) Тут у каждого по-разному.
А насчет в двоем: мне кажется, что остаться наедине с самим собой — одна из замечательных возможностей, которые предоставляет тебе мотоцикл. Нет, я не против компании, но это всегда вопрос компромиссов — куда ехать, где жить, что есть, что смотреть. :)
я тут недавно читал, дифирамбы американской полиции — мол, закон, справедливость… а у нас несчастных мотоциклистов-нарушителей загоняют в минивэны… ну-ну… смотрю на это видео и думаю, как они их справедливо и со всей строгостью закона.
1). ну собственно девушка уже отметила, что все не из москвы.)) что касается аукционов — это лотерея. Все что я слышал — 50/50. Советовать не возьмусь.
2). У каждого своя уверенность. У меня уверенность возникает, когда я высоко сижу, далеко гляжу.:)) Мот покрупнее, желательно, с металлической защитой рук, дугами и кофрами)) Тогда у меня уверенность… )))
Ты сравниваешь несравнимое — человеку нужен мот для путешествий… Минигусь — это отличный мот. Но денег стоит больше.
Давайте не будем спорить — разговор, беспредметный.
1. Ну сами же говорите, что GS — будет существенно дороже. К чему разговор.
2. Не передергивайте… Африку — нет не доверил. Она слишком высокая. NC — да. Более того именно ее с автоматом она и пробовала. :) Ей чуть высоковата.
Еще раз повторю. Я пробовал NC — и имею возможность составить свое мнение. Это прекрасный универсальный мотоцикл на каждый день для человека ростом от 163-165 см. С достаточной динамикой до разумных скоростей. Если бы подходил мне по росту — взял бы с автоматом вторым на каждый день. :)
1. внимательно читаем требования ТС. Если знаете где взять подходящий BMW 2014 года за 300 000 — кидайте ссылку, пойду сам куплю.
2. А насчет Хонды — еще раз повторяю, я не разделяю вашу точку зрения. Для девушки — шикарный мотоцикл.
И все это не имеет никакого отношения к братству — это вопрос сексуальной ориентации. Если у человека она нетрадиционная, то он и с места ДТП может уехать.
Но есть другой момент. Есть банальное раздолбайство и прекрасно понимаю тех, кто не хочет тратить на раздолбаев свое время.
Мы все взрослые дееспособные люди. Каждый должен нести свою персональную ответственность за поступки. Если человек поехал в путешествие на неподходящем транспортном средстве — неисправном, старом, раздолбанном, не умея его чинить. То это, простите, не беда, а раздолбайство. В тайге или степях Монголии я его не брошу, но в ситуации, когда опасности нет — пусть решает вопросы сам.
В конце-концов стоимость эвакуатора у нас не космическая.
Но, если мне открывается форточка и кто-то начинает что-то говорить, то я не либо не обращаю внимания, либо отвечаю: «Можете пожаловаться в ГАИ, если им будет интересно, пусть меня накажут».
1. Остаться с пострадавшим, по возможности/необходимости помочь и дождаться приезда сотрудников ГАИ. Тем более, если факт нарушения мной зафиксирован на камеру;
2. Позвонить в ГАИ — передать им информацию о месте, номере и куда он направился;
3. Если нет возможности позвонить — двигался бы за нарушителем и обратил бы внимание первых же встречных ГАИшников…
Вот представь себе, едешь ты на машине/мотоцикле, превысил скорость,, а тут тебя останавливает какой-то левый товарищ и говорит: " стой ты нарушил… ждем ГАИ". Как ты на это будешь реагировать?
p.s. и не говори мне, что наезд на пешехода и превышение — разные по тяжести деяния иначе будем до упора спорить, где есть граница, когда можно самому задерживать, а когда нельзя.
Только вот подменять собой ГАИ как-то не очень правильно. На мой взгляд в последнем эпизоде — подъехал к полицейским, поделился информацией, запись с номером отдал, а дальше уже их дело.
1. Большой пробег у вас получается — по 500 км в день. Будете приезжать под вечер и мало что успевать увидеть. Может имеет смысл проскочить на начальном этапе пару городов? Понимаю, автобаны, принципы и все такое, но может даст возможность лучше разглядеть Испанию и Францию?
2. Если нет задачи смотреть на Париж детально — лучше его объехать. Иначе можно встрять в дикие пробки.
3. Бордо рекомендую заменить Аркашоном. Городок поменьше, столица устриц.
4. Марсель, на самом деле вопрос не в криминале — просто помойка.
5. Однозначно рекомендую в какой-то момент отъехать от побережья Франции и проехать через Авиньон и Route des Grandes Alpes Во-первых, по побережью очень плотное движение, а во-вторых, купаться еще будет нельзя, а слухи о красоте Сан-Тропе и Ниццы сильно преувеличены.
А насчет в двоем: мне кажется, что остаться наедине с самим собой — одна из замечательных возможностей, которые предоставляет тебе мотоцикл. Нет, я не против компании, но это всегда вопрос компромиссов — куда ехать, где жить, что есть, что смотреть. :)
но в поясни в чем проблема поездки одному в Крым?
2). У каждого своя уверенность. У меня уверенность возникает, когда я высоко сижу, далеко гляжу.:)) Мот покрупнее, желательно, с металлической защитой рук, дугами и кофрами)) Тогда у меня уверенность… )))
Ты сравниваешь несравнимое — человеку нужен мот для путешествий… Минигусь — это отличный мот. Но денег стоит больше.
Давайте не будем спорить — разговор, беспредметный.
2. — да пробовал. Вполне нормально.
— Автор ищет мотоцикл для путишествий. Какая нафиг джимхана?..
Меня кстати, интересует вопрос, вы сами пробовали NC?
2. Не передергивайте… Африку — нет не доверил. Она слишком высокая. NC — да. Более того именно ее с автоматом она и пробовала. :) Ей чуть высоковата.
Еще раз повторю. Я пробовал NC — и имею возможность составить свое мнение. Это прекрасный универсальный мотоцикл на каждый день для человека ростом от 163-165 см. С достаточной динамикой до разумных скоростей. Если бы подходил мне по росту — взял бы с автоматом вторым на каждый день. :)
2. А насчет Хонды — еще раз повторяю, я не разделяю вашу точку зрения. Для девушки — шикарный мотоцикл.