Ок, я не соглашусь с Вашим предложением по нескольким причинам:
— Во-первых, то что вы предлагаете снизит и без того небольшую скорость трафика в городе. А я считаю, что нужно повышать скорость потоков (не путать с разрешённой скоростью). И считаю, что технические меры должны быть направлены, например, на разделение пешеходов и авто/мото любителей.
Возьмем ваш любимый Невский проспект. Я когда в районе Чернышевской жил — была целая проблема переехать через него утром. И эта проблема была именно из-за пешеходных переходов. В идеале их все нужно убрать под землю. А на выходные разрешать двигаться пешеходам поверху.
Я принципиально вижу, что правильно применять:
б). технические меры: улучшая общественный транспорт, изменяя структуру самого мегаполиса и направление людских потоков, построение вылетных магистралей
а) экономические меры:
— увеличение стоимости владения техникой в городе;
— повышение требований к пассивной и активной безопасности — это повысит уровень безопасности и опять же снизит количество участников.
— установка средств контроля и увеличение штрафов за серьезные нарушения ( превысил на 40 — заплатил условно 10 000, грязный номер — еще 10 000)
— введение требований к наличию машиномест в мегаполисов;
— введение платных парковок в центральных зонах городов.
и т.д.
Все это должно привести к тому, что с дороги уберется авто/мото хлам, снизится количество ДТП.
Но я бы сказал, эти меры планомерно проводятся государством, однако ввести их сразу не получится — народ взвоет.
Я не спорю с этим вариантом, но выдавать его за единственный, как делает buzileus в корне не верно. Поэтому я ему минус и поставил. Кому-то нравиться ковыряться в мотоцикле — кому-то просто ездить. Мне, например, к тому же просто невыгодно тратить время на ковыряние.
Скажите мне, в каком источнике массовой пропаганды, упоминалось бы о ежедневных смертях на дорогах России и призывала водителей быть внимательней
В Москве, по крайней мере полно плакатов. Да и на трассах часто вижу.
Однако, мне кажется проблема даже глубже. Давно известно, что разруха, не в сортирах — разруха в головах. Кто-то заставлял данного джентельмена врезаться в машину? Если бы ему сделали автобан — он бы просто убился на большей скорости.
вот объясните мне пожалуйста, зачем так ориентироваться на б/у технику? есть у человека возможность взять за 400 новый аппарат, который ему понравился — он взял. Я тоже выбирая между б/у и новой буду выбирать новую.
вопрос сколько должен ходить двигатель — это вопрос философский. У нас в компании было много машин KIA. Пробеги за 5 лет по 70-100 тысяч. Но нам больше и не нужно — мы их после этого меняем.
я так понимаю, ответа на мой вопрос не будет. Вот когда сможешь оплачивать банкет по своему лечению от возможных травм — тогда и будешь понимать ответственность. А пока, прости, ты это все потенциально за счет своих родителей делаешь.
Понимаешь ответственность, говоришь? Тогда очень простой и банальный вопрос: Мотоцикл — штука опасная. Если ты травмируешься (не дай Бог конечно), то за чей счет будет проходить лечение?
Уважаемая Татьяна,
Это, очень замечательно, что вы вступились за мужа и, не менее замечательно, что хорошо отзываетесь о покойном. Как говориться, «О мёртвых либо хорошо, либо ничего, кроме правды». И позвольте мне высказать свою скромную точку зрения:
Для начала, факты: Факт №1: произошло ДТП в котором погибли 2 человека. Факт №2: Погибший водитель мотоцикла имел очень малый опыт управления мотоциклом. Факт №3: Погибший водитель мотоцикла до этого превышал скорость и делал вилли на ДОП.
Итог:
2 — погибших, 1 — под следствием и с разбитой машиной (а для пенсионера в станице это потеря).
Так вот давайте оставим лирику по поводу личных качеств усопшего. Выводы, конечно, будет делать следствие, но лично мне кажется, что он был злостный нарушитель ДТП и первопричиной, скорее, явилось не нарушение дедом правил, а превышение водителем мотоцикла скорости.
да ну и что же написано у нас в соответствующем ФЗ?
«2. Право на управление транспортными средствами предоставляется:
транспортными средствами категории „M“ и подкатегории „A1“ — лицам, достигшим шестнадцатилетнего возраста;
транспортными средствами категорий „A“, „B“, „C“ и подкатегорий „B1“, „C1“ — лицам, достигшим восемнадцатилетнего возраста;»
Уважаемые — читайте пожалуйста нормативную документацию.
поздравляю с покупкой! у меня приблизительно та же история, но в 35 лет.
единственное, мне кажется для вашего возраста — кубатура маловата. Думаю, поймете это к концу сезона.
Если хотите ему добра — дайте дельный совет с высоты своего опыта. Это будет правильно.
Пожалуйста, только мой совет ни вам ни ему не понравиться. И состоит в следующем: Мотоцикл — это игрушка. Советую продать нахер эту игрушку и заниматься тем, чем нужно заниматься в 15 лет: учиться, заниматься спортом, встречаться с девочками, реализовывать себя. А вот когда ты уже реализуешь себя и будешь понимать всю ответственность — перед собой, перед родителями, перед семьей. В этот момент — … уже сам решишь нужна тебе такая игрушка или нет.
Еще раз. Заметьте — не я полез с дельными советами. Вы сказали, что это будет правильно.
почему вы в одну кучу сваливаете 35-летнего мужика, который явно не первый день на мотоцикле ездит, но не удосужился за всю жизнь права получить, что многое говорит о его уровне личной ответственности (а возможно и медицинских противопоказаниях) и 15-летнего парня, о котором вы не знаете вообще ничего! Даже то, выезжает ли он вообще на ДОПы
Я знаю, что возраст с которого разрешено управление мотоциклами — 18 лет. Мне этого достаточно, чтобы не поддерживать в любом виде его начинание. Аналогия с вашей логикой следующая: «Ну он же уже попробовал водку. Давайте ему объясним, что пить водку нужно только с закуской и не нажираться.» Может лучше объяснить ему, что 15 лет для водки как-то маловато?
Однако, я специально подчеркнул, что в 15 лет парень не способен нести ответственность за свои поступки — это вопрос к его родителям.
меня печалит не то, что парень, которому 15 лет купил себе байк и ездит без прав. В конце-концов у него есть родители, которые, к сожалению, за ним плохо смотрят и мало порют. Меня смущает другое — что тут находятся деятели, которые сей факт оправдывают и поддерживают. Мол «плохо конечно, но зато бацилла дороги». Вот наслушается он такого, разложиться Вы будете ему на лечение собирать?
мда, мне очень печально вас читать… я скорблю о родственниках погибших — это да. а в остальном… Я не знал, усопшего и услышал о нем не потому, что он проехал Россию вдоль и поперек, не потому, что он помогал другим байкерам и не байкерам. А потому-что он посадил 12 летнего пассажира и врезался. И если вы говорите, что на таких держаться родина, то простите… про пропал дом, пропал.
— Во-первых, то что вы предлагаете снизит и без того небольшую скорость трафика в городе. А я считаю, что нужно повышать скорость потоков (не путать с разрешённой скоростью). И считаю, что технические меры должны быть направлены, например, на разделение пешеходов и авто/мото любителей.
Возьмем ваш любимый Невский проспект. Я когда в районе Чернышевской жил — была целая проблема переехать через него утром. И эта проблема была именно из-за пешеходных переходов. В идеале их все нужно убрать под землю. А на выходные разрешать двигаться пешеходам поверху.
Я принципиально вижу, что правильно применять:
б). технические меры: улучшая общественный транспорт, изменяя структуру самого мегаполиса и направление людских потоков, построение вылетных магистралей
а) экономические меры:
— увеличение стоимости владения техникой в городе;
— повышение требований к пассивной и активной безопасности — это повысит уровень безопасности и опять же снизит количество участников.
— установка средств контроля и увеличение штрафов за серьезные нарушения ( превысил на 40 — заплатил условно 10 000, грязный номер — еще 10 000)
— введение требований к наличию машиномест в мегаполисов;
— введение платных парковок в центральных зонах городов.
и т.д.
Все это должно привести к тому, что с дороги уберется авто/мото хлам, снизится количество ДТП.
Но я бы сказал, эти меры планомерно проводятся государством, однако ввести их сразу не получится — народ взвоет.
Однако, мне кажется проблема даже глубже. Давно известно, что разруха, не в сортирах — разруха в головах. Кто-то заставлял данного джентельмена врезаться в машину? Если бы ему сделали автобан — он бы просто убился на большей скорости.
У вас какое-то другое мнение?
Это, очень замечательно, что вы вступились за мужа и, не менее замечательно, что хорошо отзываетесь о покойном. Как говориться, «О мёртвых либо хорошо, либо ничего, кроме правды». И позвольте мне высказать свою скромную точку зрения:
Для начала, факты:
Факт №1: произошло ДТП в котором погибли 2 человека.
Факт №2: Погибший водитель мотоцикла имел очень малый опыт управления мотоциклом.
Факт №3: Погибший водитель мотоцикла до этого превышал скорость и делал вилли на ДОП.
Итог:
2 — погибших, 1 — под следствием и с разбитой машиной (а для пенсионера в станице это потеря).
Так вот давайте оставим лирику по поводу личных качеств усопшего. Выводы, конечно, будет делать следствие, но лично мне кажется, что он был злостный нарушитель ДТП и первопричиной, скорее, явилось не нарушение дедом правил, а превышение водителем мотоцикла скорости.
«2. Право на управление транспортными средствами предоставляется:
транспортными средствами категории „M“ и подкатегории „A1“ — лицам, достигшим шестнадцатилетнего возраста;
транспортными средствами категорий „A“, „B“, „C“ и подкатегорий „B1“, „C1“ — лицам, достигшим восемнадцатилетнего возраста;»
Уважаемые — читайте пожалуйста нормативную документацию.
единственное, мне кажется для вашего возраста — кубатура маловата. Думаю, поймете это к концу сезона.
Еще раз. Заметьте — не я полез с дельными советами. Вы сказали, что это будет правильно.
Однако, я специально подчеркнул, что в 15 лет парень не способен нести ответственность за свои поступки — это вопрос к его родителям.
прекрасный пример такой бациллой дороги. сам теперь инвалид, 8 летнего ребенка угробил. Зато герой — видимо бациллой полностью уже пропитан.