Едрит-Мадрит, есть в жизни стабильные вещи, два парня на королевских местах и третий — Миражик. Спустя 4 года заглянул в БП, а Дима устойчиво и беспощадно наполняет пространство «тигриным» контентом…
Дима, доброго дня! Как понимаешь. любое инакомыслие преследуется, и если ты пошел «не в ногу», будь готов получить. Так живем, к огромному сожалению…
Что касается этого видео, не умоляя его мотоциклетность, нагрузку на райдеров, преодоление себя и маршрута, как чистое путешествие его считать нельзя, три чувака едут налегке, на эндуро (кстати, не соглашусь тоже с тобой — дороги, тропы и отсутствие таковых вполне подходят для аппаратов такого класса), с ними наверняка оператор, техничка и т.д., но это мотодвиж, мотивирующее видео и оно отлично сделано.
Ты просто еще не спрыгнул с асфальта.., а там, самое интересное.
Артем, отличное повествование, ждал продолжения истории… Спасибо!
Отличное бездорожье для ваших мотоциклов, здесь скилл выручает, а кофры, конечно, лишние на таких дорогах.
Очки разбили нос, но одновременно спасли его, молодец, что экипирован.
Есть вопрос про шины, у тебя Кару Т, у Дакара — ТКС80, у Сузуки — Скорпион Ралли, по твоему мнению, какие шины лучше работали на таком грунте?
Тот, кто идет сзади, может оценить ошибку/условия и скорректировать действия.
Первый должен быть самый опытный, он задает темп и показывает маршрут с учетом подготовки всех «игроков».
Артем, замечательный трип (еще и такой компанией!), отличные фото и превосходное изложение материала…
У Вас хороший «язык», именно за такой материал мне нравится байкпост.
Большое спасибо!
Миша, зер гут! Со стороны — так просто, аккуратно и быстро :-)
В общем, однозначно — пять баллов!
Подождем сезона, посмотрим, как будет держать при нагрузках. Ежли не спасует, технология пойдет в массы.
Нижнее белье — ну, сойдет.., цвет хоть флотским поставляй (у них кремовый для рубашек и поддевки).
Но вопрос — мужик принципиально портки не носит, в исподнем предпочитает двигаться?
Что касается этого видео, не умоляя его мотоциклетность, нагрузку на райдеров, преодоление себя и маршрута, как чистое путешествие его считать нельзя, три чувака едут налегке, на эндуро (кстати, не соглашусь тоже с тобой — дороги, тропы и отсутствие таковых вполне подходят для аппаратов такого класса), с ними наверняка оператор, техничка и т.д., но это мотодвиж, мотивирующее видео и оно отлично сделано.
Ты просто еще не спрыгнул с асфальта.., а там, самое интересное.
Чтиво такое, «что доктор прописал»!
Отличное бездорожье для ваших мотоциклов, здесь скилл выручает, а кофры, конечно, лишние на таких дорогах.
Очки разбили нос, но одновременно спасли его, молодец, что экипирован.
Есть вопрос про шины, у тебя Кару Т, у Дакара — ТКС80, у Сузуки — Скорпион Ралли, по твоему мнению, какие шины лучше работали на таком грунте?
Такой припев.
Может, сзади и не так красиво,
Но намного шире кругозор,
Больше и разбег, и перспектива,
И еще — надежность и обзор.
Первый должен быть самый опытный, он задает темп и показывает маршрут с учетом подготовки всех «игроков».
Поклон за грамотный русский, голова отдыхала.
У Вас хороший «язык», именно за такой материал мне нравится байкпост.
Большое спасибо!
Для граждан РФ в Марокко разрешен въезд без визы на период до 3-х месяцев.
Спасибо!
В общем, однозначно — пять баллов!
Подождем сезона, посмотрим, как будет держать при нагрузках. Ежли не спасует, технология пойдет в массы.
Но вопрос — мужик принципиально портки не носит, в исподнем предпочитает двигаться?