0
Belmarek
  • Belmarek
  • 26 апреля 2018 в 17:53
На Мотовесне были! новые гусята 750/850..., без проблем — посидеть, понажимать.
+1
Belmarek
  • Belmarek
  • 24 апреля 2018 в 14:26
Миша, улыбаюсь твоей выдержке и человеколюбию,… так держать! Что значит — воспитание! :) ;)
+2
Belmarek
  • Belmarek
  • 18 апреля 2018 в 14:12
Дима, доброго дня! Как понимаешь. любое инакомыслие преследуется, и если ты пошел «не в ногу», будь готов получить. Так живем, к огромному сожалению…

Что касается этого видео, не умоляя его мотоциклетность, нагрузку на райдеров, преодоление себя и маршрута, как чистое путешествие его считать нельзя, три чувака едут налегке, на эндуро (кстати, не соглашусь тоже с тобой — дороги, тропы и отсутствие таковых вполне подходят для аппаратов такого класса), с ними наверняка оператор, техничка и т.д., но это мотодвиж, мотивирующее видео и оно отлично сделано.
Ты просто еще не спрыгнул с асфальта.., а там, самое интересное.
+1
Belmarek
Артем, спасибо! За классное повествование, настроение, фото и стиль…
Чтиво такое, «что доктор прописал»!
+1
Belmarek
Артем, отличное повествование, ждал продолжения истории… Спасибо!
Отличное бездорожье для ваших мотоциклов, здесь скилл выручает, а кофры, конечно, лишние на таких дорогах.
Очки разбили нос, но одновременно спасли его, молодец, что экипирован.
Есть вопрос про шины, у тебя Кару Т, у Дакара — ТКС80, у Сузуки — Скорпион Ралли, по твоему мнению, какие шины лучше работали на таком грунте?
0
Belmarek
Есть мнение, что VPN в России заблокируют… :-)
0
Belmarek
Думаю, что «Про первые ряды».

Такой припев.

Может, сзади и не так красиво,
Но намного шире кругозор,
Больше и разбег, и перспектива,
И еще — надежность и обзор.
0
Belmarek
Тот, кто идет сзади, может оценить ошибку/условия и скорректировать действия.
Первый должен быть самый опытный, он задает темп и показывает маршрут с учетом подготовки всех «игроков».
+1
Belmarek
Желаю больше возможностей (материальных и душевных) и свободного времени для путешествий и творчества!
Поклон за грамотный русский, голова отдыхала.
+1
Belmarek
Артем, замечательный трип (еще и такой компанией!), отличные фото и превосходное изложение материала…
У Вас хороший «язык», именно за такой материал мне нравится байкпост.
Большое спасибо!
+2
Belmarek
Дима, живи сто лет..., хорошо передал настроение! Спасибо!
0
Belmarek
В общем, молодец! Из Беларуси до Сахары, прикольно и почетно! Cool!
+1
Belmarek
Ого, белорусАм визы нужны в Марокко. :-)
Для граждан РФ в Марокко разрешен въезд без визы на период до 3-х месяцев.
+1
Belmarek
Дима, наконец-то вы доехали в Ушгули,:-) самая внедорожная часть, видео с дрона над селом — зачетное, дружелюбное и теплое.
Спасибо!
0
Belmarek
Маленький компрессор — хороший тон, благо вариантов хватает.
+3
Belmarek
Поддержу — это все-таки фирменный комплект (проверенный в эксплуатации), если и делать колеса для бескамерных шин, то только так.
+2
Belmarek
Миша, зер гут! Со стороны — так просто, аккуратно и быстро :-)
В общем, однозначно — пять баллов!
Подождем сезона, посмотрим, как будет держать при нагрузках. Ежли не спасует, технология пойдет в массы.
+2
Belmarek
Нижнее белье — ну, сойдет.., цвет хоть флотским поставляй (у них кремовый для рубашек и поддевки).
Но вопрос — мужик принципиально портки не носит, в исподнем предпочитает двигаться?
+1
Belmarek
  • Belmarek
  • 9 февраля 2018 в 15:55
Я говорю, потому что он у меня был. :) :)
Возможно, дело в росте…
+1
Belmarek
  • Belmarek
  • 9 февраля 2018 в 14:49
Бак технологический, сверху пластиковая накладка, с боков выштамповки — никаких неудобств, + резиновые накладки.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна