Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Behalef
С этим, к сожалению, помочь не смогу. Материал для перевода предоставили, он мне не принадлежит.
0
Behalef
Спасибо за внимание.

Добавил почту для связи в конец документа. Также можно написать в VK или TG, ник тот же.
0
Behalef
Пока нет. Как раз чтением и планирую заниматься. Недавно прочел автобиографию Джорджа Кристи и книжку Angels of Death, но к ним душа не лежит.
0
Behalef
Рад, что вам было интересно) Пока нет, только если найду что-то действительно стоящее.
0
Behalef
  • Behalef
  • 14 апреля 2023 в 11:12
Полную версию сделаю в ближайшее время, перевод почти закончен. Как минимум, она будет в формате гугл-документа, который можно будет скачать, например, в формате .pdf (как итоговая версия автобиографии Сонни Баргера). Насчет полноценной электронной книги пока думаю.
0
Behalef
  • Behalef
  • 3 апреля 2023 в 12:42
Вы к Баргеру, чесслово, не совсем справедливы. В первой книге он описывает алкоголизм своего отца, наркозависимость второй жены и собственный опыт с кокаином в негативном ключе. В этой книге он отвечает на вопрос «о чем в своей жизни я жалею?» тремя пунктами, два из которых — сигареты и наркотики.

С курением у него вообще отдельная история — Баргер был лицом социальной рекламы о вреде сигарет, к тому же он чуть ли не при каждой встрече с детьми на мероприятиях рассказывал ребяткам, что если они не хотят заиметь себе такую же симпатичную дырку в горле, как у него, то курить им не стоит, никогда.

У меня вообще сложилось впечатление, что по отношению к наркотикам у него вполне взвешенная, здравая позиция взрослого человека, основанная на персональной ответственности каждого. Позиция единственно верная, потому что все истерики и запретительные меры эффекта особого не несут, о чем свидетельствуют многочисленные «поисковые группы», состоящие, к сожалению, из очень молодых людей, которые я регулярно наблюдаю в своем районе на окраине города.

Я могу вспомнить только один пример, когда он рассказывал о веществах с положительной окраской, и дело там касалось ЛСД, штуки весьма противоречивой.
+5
Behalef
  • Behalef
  • 29 марта 2023 в 14:03
Мы с вами, наверное, разный смысл вкладываем в слово «пропаганда». Для меня пропаганда — это материал с яркой эмоциональной окраской, очевидным посылом, часто приправленный лютой субъективщиной, преувеличениями и приукрашиваниями, если не откровенным враньем.

Перейдем непосредственно к книгам Баргера. Первая, автобиография, стала, как я это вижу, плодом желания автора представить публике точку зрения, альтернативную книге Хантера Томпсона и десяткам написанных к тому моменту желтушных книг типа «все байкеры — убийцы, сутенеры, насильники и наркоторговцы», что-то типа отечественной «черной кошки». Автор в теме разбирался, был известен, рассказывал все честно, поэтому книга стала бестселлером. Успех надо было капитализировать, а на вторую книгу (эту) материала из личных воспоминаний не хватало. Мистер Баргер и его соавторы поступили умно — сделали новую книгу зеркалом мотосообщества, наполнив ее историями рядовых американских мотоциклистов. Кроме того, в конце этой книги Баргер поупражнялся в художественном писательстве, что потом нашло отражение в его произведении “Dead in 5 Heartbeats”. Есть у него еще пара работ — сборник “правил жизни”, который я попозже постараюсь уложить в один пост, и пособие по выбору мотоцикла и езде на нем, но это, на мой взгляд, как говорят на западе, уже было из разряда cash grab.

Теперь — к пропаганде. В первой книге автор, конечно, местами недоговаривал, местами сглаживал углы, но приукрашивания байкерской жизни там не было, общий эмоциональный фон скорее нейтральный — мы вот такие ребята с вот такой историей, любим мотоциклы, делали за 40 лет всякое (в конце концов, просто так outlaw не назовут), жизнь байкерская — вольная, но суровая, не для всех. Во второй книге истории мотоциклистов не единожды дополняли придуманными деталями, но делалось это для поддержания общего, слегка пафосно-назидательного, тона повествования, а не для создания привлекательного образа. Жизнь ведь не всегда — картинка, вот им и приходилось дорисовывать.

Самое главное. Если почитать комментарии здесь, то можно заметить, что на самом деле книги эти имели эффект, обратный пропаганде. Многие люди реально разочаровались, т. к. ожидали увидеть романтику большой дороги с загадочными байкерами, ведающими тайны мироздания, а нашли слабо прикрытую, бесславную бытовуху с передозами, блевотиной и разбитыми мордами. Я веду к тому, что тут просто нечему вдохновлять на те вещи, о которых вы говорите. Скорее, наоборот, чтиво охладит пыл неофита. И если уж кто-то встанет на стезю трахо-нарко-блуда, то только потому, что он изначально — человек очень определенного сорта. Таким людям, кстати, как правило, не до книг.
0
Behalef
  • Behalef
  • 29 марта 2023 в 13:20
Вы, наверное, про Aleks_Biker? Безусловно, мог бы. Другой вопрос — надо ли оно ему) У «усатого кекса», да и вообще у большинства заграничных авторов, пишущих на мото тематику, интересы, обычно, другие. Те книги, которые попадались мне на глаза, были либо на тему мотоклубов и их разборок, либо передавали какой-то очень личный опыт путешествий, что тоже не для всех.

Если бы нашлась книга формата дорожной энциклопедии, то я бы ее с удовольствием перевел. Но, как мне кажется, все, или почти все, реально интересное в современном мире выходит на видео и плохо конвертируется в книжный вид. Да и спроса, наверное, особого нет.

Я бы вот, честно говоря, с удовольствием почитал что-нибудь про отечественное мото-движение, например, историю тех же мотоклубов в формате компиляции/научно-популярного исследования.
+1
Behalef
  • Behalef
  • 29 марта 2023 в 13:08
Была бы то критика) А так — ваша правда, спокойнее надо быть. Что ж поделаешь, весна, обострение, один видит то, чего нет, второй сгоряча ассиметрично отвечает. Спасибо)
0
Behalef
  • Behalef
  • 29 марта 2023 в 13:03
Вам спасибо. Всегда приятно земляка встретить)
0
Behalef
  • Behalef
  • 28 марта 2023 в 14:35
Спасибо за ваши комментарии и за внимательность. Честно — когда читал, вообще не понял, куда тормоза на этом мотоцикле делись. Да, чоппер, но задний же обычно всегда на месте. Оригинала сейчас под рукой нет, но точно помню, что там был особый упор именно на торможение двигателем. В любом случае, еще раз изучу это место во время финальной редактуры.
+9
Behalef
  • Behalef
  • 28 марта 2023 в 14:30
Не, ну если б не “провинциальный”, то я бы смолчал) А так, дядя, какие у тебя ко мне вопросы? Пока тут встречались только недовольные содержанием книг, их я вполне понимаю. А вот претензии к качеству или самому факту перевода были только от макаки-тролляки, которая тут недавно начала отмечаться под каждым постом. И то, у обезьяны хватило воспитания обратиться ко мне, вместо того, чтобы вопить в пустоту.

Провинциальный — это что вообще? Да, я родился, вырос и живу в Иваново. Есть такой город, один из самых нищих областных центров в стране, куда, тем не менее, из Москвы регулярно присылают румяных чиновников на откорм. Иногда кажется, что город наш жив вопреки всем социально-экономическим закономерностям, но это особенность у нас такая, как региональная, так и национальная. Не сказать, что я пылаю большой любовью к земле Ивановской, но это — то, что я есть, то, откуда я вышел. Именно поэтому я каждый раз улыбаюсь, когда вижу на дороге один из наших кранов “Ивановец”, которыми полстраны построено. Их, знаешь ли, тесть мой всю жизнь собирал, стрелы варил и все такое. А вообще иронично, что ты набрался смелости отписаться под тем постом, где упоминается песня “Okie From Muskogee”, в которой как раз сравнивают простых и гордых провинциалов с хиппи из Сан-Франциско.

Но ты, дядя, эту песню, бьюсь об заклад, не слушал. Это же американское, “пиндосовское”, да? Хотя и песни с нормальным русским языком, Вертинского, там, Болдыреву, ты тоже вряд ли уважаешь. Наверное, тебе ближе Газманов, Шаман и прочее музыкальное хрючево. Если тут где и есть “понос”, так у тебя в голове, поэтому рекомендую присосаться обратно к телевизору, там все идет по плану, да и вдруг покажут Машку Захарову! У вас с ней много общего — она тоже истеричка, и тоже делит людей на первый и второй сорт по имущественно-географическому принципу.

Помои, значит, на приличном сайте? А что ты сделал для этого сайта за 4 года тут? Ну, кроме того, что авторитетно порекомендовал человеку блоуджоб доминатрикс вместо интересной и редкой техники, взятой им в порядке эксперимента. Я уже не говорю о том, что раз ты увидел мои посты на главной, то, значит, большинству они по душе. И это при том, что “царский” дизлайк все лепят сплеча, а вот лайк надо заслужить. Я, худо-бедно, но обогащаю отечественную мотокультуру. Так что, извини-подвинься.

А знаешь, что самое во всем этом приятное? Перевод будет закончен. И опубликован. Будут и другие, не мои. И ты н и ч е г о с этим сделать не сможешь, так и не поняв, что благодаря моей бесплатной работе скудоумные товарищи вроде тебя могут прочитать…хотя, нет, громкое слово…пробежать глазами вещи, которых на русском иначе просто бы не было, и, поразмыслив…тоже не то, не знаю, как вербализировать процессы, творящиеся в голове, где компост вместо мозгов… Короче, если б не я, то у тебя бы и обоснования нормального не было под ярлык “американский имбицил”. Через “е”, кстати, пишется. Подучил бы родной язык, прежде чем слова на ветер бросать.

Dixi, дядя.
+1
Behalef
  • Behalef
  • 23 марта 2023 в 17:54
Спасибо за поддержку. Насчет автобиографии я никогда не сомневался, ее историческая ценность очевидна. А вот на перевод этой и решиться было сложнее, и в процессе не единожды посещала мысль — а зачем?

Основной посыл многих историй из книги заключается в том, что быть мотоциклистом — не всегда легко и просто, ради этого приходится чем-то жертвовать, и каждый получает от двухколесной техники что-то свое, что-то, ради чего стоит эти жертвы приносить. Такая мысль хорошо перекликается с мотоциклизмом в нашей стране, где, в отличии от Штатов, нормальный мотоцикл достать сложнее, обслуживать его дороже, а сам факт езды на нем, даже если ты используешь байк в качестве повседневного средства передвижения, а не игрушки, до сих пор воспринимается многими либо как самоубийственная блажь, либо как странное хобби для тех, у кого деньги лишние.

Сейчас, когда все стало еще сложнее, эта книга, я надеюсь, приобрела хоть какую-то актуальность. И как окно в другой мир, и как памятник мистеру Баргеру, и как своеобразное тематическое развлекалово.

Я вовсе не уверен, что у меня выходит достойно, и уж точно не считаю, что именно я — тот, кто должен эти книги переводить. Да и синдром самозванца мучает, ведь в прошлом году продал оба мотоцикла, да и к мотосообществу не принадлежу. Тем не менее, я всегда был, есть и буду благодарен аудитории этих переводов, которая платит мне, как минимум, временем своей жизни, потраченным на оценку моей работы. И раз уж начал, то надо доделать)
0
Behalef
  • Behalef
  • 1 марта 2023 в 7:35
Будет бесплатная онлайн-версия, как с первой книгой. Черно-белые фото — да, из оригинала. Здесь они сняты на телефон, потом, скорее всего, отсканирую. Цветные собраны по соцсетям и блогам героев книги.
0
Behalef
  • Behalef
  • 28 февраля 2023 в 17:52
Спасибо за добрые слова. Когда твою работу кто-то называет «переводом уровня AliExpress», а кто-то хвалит, то даже не знаешь, что и делать) Хотя, конечно, все это будет еще редачиться при сборке в книгу. Конкретно по этой книге — сейчас вышла 12-я часть, а всего их будет 17.
+1
Behalef
  • Behalef
  • 13 февраля 2023 в 7:46
Спасибо за поддержку! Долгое время не был уверен, что смогу добить книгу из-за личных проблем, но сейчас все в порядке.
0
Behalef
  • Behalef
  • 16 ноября 2022 в 19:22
Вообще в сети где-то был. Если что, то почту в лс — и поделюсь.
0
Behalef
  • Behalef
  • 16 ноября 2022 в 19:20
Спасибо, что внесли ясность. А то я не мог разобраться, насколько корректно использовать термин «промежуточная шестерня».
+4
Behalef
  • Behalef
  • 31 июля 2022 в 19:20
По Tennessee Rose Yamaha XS650
Помимо внешнего вида мотоцикл (призер выставок, между прочим) примечателен техническими доработками. Такие мелочи, как гидравлическое сцепление и магнето в расчет не берем, а вот доработанный коленвал — популярная процедура для этой модели — уже интереснее. За счет изменения фаз коленвала поршни перестают двигаться синхронно и не зависают вместе в ВМТ. В результате двигатель становится более отзывчивым и снижается вибрация. К тому же, такой доработки вкупе с подходящим распредвалом достаточно для того, чтобы мотоцикл поехал ощутимо резвее. Но чаще, раз уж лезут в мотор, увеличивают рабочий объем, меняют поршни и делают другие клевые штуки.

Послушать мотор и посмотреть, как едут такие мотоциклы, можно на канале мастерской, из которой выехал байк с фотографий выше —
Hugh's HandBuilt.



0
Behalef
Прошу прощения за дезинформацию. Книга модель не указывает, я тоже не написал, что герой произведения ездил именно на таком Ariel. Просто прикинул, какой б/у мотоцикл в те годы он мог бы купить, и нашел хорошее фото, чтобы было примерно понятно, как выглядела его техника. Теперь понимаю, что это неочевидно, буду уточнять.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна