не может быть такого, чтоб запов не было или аналогов, я вот уже супорт задний признал ирбисовский, узнай какой там движок и все, к примеру 157qmj-h или 157qmi (это 150ки) если движок китай то 100% есть аналоги у стелса, ирбиса, рейсера, и многих нонеймов. а если переживаешь по поводу пластика, все клеиться и красится.
А я 3 за 3 сезона купил ни один не успел продать… =D каждый сезон, 1й другу дал покатать он дал другому в итоге рама только осталась, на балконе лежит 4й год, 2й кетай сам рассыпался, 3й в салют превратил и в узел завязал…
Скутер без огромного унитаза, сомнительный скутер… Это все же больше мотоцикл с тотальной ветро защитой… И почему у его всего 51лс? на такой обьем? ведь есть куча 400ток с более лучшими показателями.
Смысле ну-ну? По твоему это быстро? Посмотри 3х летней давности видос 300 по воршавке в пробке. Я не хвастался, даже стыдюсь слега… Но однако все по своему ездят и раз я досих пор жив, значит все правильно делаю…
Бох тыж мой, какой ты внимательный))) я 4то сезонник и думаю у каждого свой стиль, я придерживаюсь «главное не мешать другим» да бывало влетал на over 120+ в стоящюю пробку в междурядье но… нужно всеголишь как ты сказал концентрироваться на обстановке на дороге и угадывать на 3 машины в перед. Либо расслабиться и ехать со всеми и шугаться тех кого ты описал. я стараюсь вообще держаться в стороне от любой машины которая совершила какие либо не понятные действия. Бывало в плодь до ухода на другую дорогу либо далеко в перед если дело ночью. Бывало специально жали в пробках и вот тут все зависит только от тебя либо ты прешь дальше и он понимает что ты можешь его задеть и уехать, либо ты стоишь со всеми ну или задеваешь и едешь дальше многое зависит от самого пилота и его душевного равновесия.
Мне тоже показалось, что в затяжных поворотах, вилка может не работать так как работает обычная из за особенностей расположения точек амортизации, да и эта погоня за граммами, если это так важно, можно турбину запилить, соотношение веса мощности увеличится в разы по сравнению с установкой такого маятника. Да и уверен изготовление этого маятника уперлось в стоимость установки турбины)
Ну поверь, если все было так как ты описал, он обоср… ся не меньше твоего) если он был бы даже в кольчуге это все равно больно) наверняка он успел подумать 2 вещи, че вы тут претесь я еду! и после он наверняка обдумывал варианты последствия «градуса левее или правее») была бы лужа…
И повезло и вроде как нет, я не расслабляюсь никогда, если пешком то палю междурядье на пешеходниках, если на машине то смотрю в зеркала частенько, ну если на моте меня не затрудняет и смотреть по зеркалам и вертеть головой постоянно… возможно это паранойя) но меня 3жды догоняли с зади и я 3 раза ушел в сторону открутив гашетку, чисто потому, что палил зеркала, 2 раза машины и 1 раз скутер летящий на боку и догоняющем его на пузе пьяным скутеристом… Удачи тебе на дорогах будь внимателен)
А если ты будешь зарабатывать достаточно для того, что у тебя стоит в гараже 4 мотоцикла, и коттедж 5 этажный, тогда замутишь такое место? =) или 5й возьмешь?
Ну тут с тобой соглашусь от части как бывший работник СЦ но фраза произнесенная — не целесообразность ремонта относится ко многим производителям техники. Дело в ручках и скрепленных документах скрепками попавшими в технику при использовании в офисах. А вот под замену коленвала в R1 к примеру может каждый попасть, что проще будет контрактный двигатель купить, чем ремонт произвести.
Здесь про комп нет и речи… Игра консольная, в гонке железа не нуждается, бери приставку и играйся в фул ХД на плазме\жк телеке, как можно играть вообще во что то серьезное как батла к примеру на компе?
А я 3 за 3 сезона купил ни один не успел продать… =D каждый сезон, 1й другу дал покатать он дал другому в итоге рама только осталась, на балконе лежит 4й год, 2й кетай сам рассыпался, 3й в салют превратил и в узел завязал…
ну или задеваешь и едешь дальшемногое зависит от самого пилота и его душевного равновесия.