Вообще при движении на мото лучше исходить не из упрямой уверенности, что «меня же видно», «у меня фара», «меня же слышно», а от обратного: меня НЕ видно, меня НЕ слышно и т.д. Здоровее будешь…
Наблюдая за движением в городе (при чем и автомобилистов и мотоциклистов, скутеристов) заметил: в правом ряду быстрее потока едут: или а) те, кого ЕЩЕ ничему не научили или б) те, кого УЖЕ бессмысленно учить.
ADWEBS прав, ситуация просчитывалась наперед. Вам просто повезло на несколько сантиметров, водитель на Вас даже не смотрел.
По-моему, с точки зрения физики это невозможно. Я так и не понял, что именно показано на видео, но Вы кажется ошибаетесь. То есть Вы представляете ситуацию так: передняя резина дымит, потому что частично прокручивается, частично трется по асфальту. Верно?
Резина может гореть и дымить лишь когда трение ее нагревает до (цифру не знаю) короче оооочень высокой температуры. Это происходит, когда обороты колеса (линейная скорость) во много раз превышают скорость движения самого байка. Иными словами: перемещение поверхности резины относительно поверхности асфальта должно быть сколько_то_там метров_резины в сек. При этом возникает равномерный разогрев резины по все окружности Это понятно? Посмотрите для примеров «задний» бурнаут. Заметьте, что дым появляется не моментально, а спустя некое время, нужное для полного разогрева. И сопоставьте скорости движения мота (или стояния на месте)и вращения колеса. А теперь вопрос: каким образом заставить гореть и дымить резину НЕведущего колеса???? Только один вариант: периодическое проскальзывание в юз. Но тогда нужны два первоначальных условия: температура передней резины близко к критической (горения) и очень высокая скорость мота. Не очень представляется подобная комбинация.
Может я немного неуклюже пояснил, но если короче, то тогда по версии объяснения этого явления авторами, любой старт авто/мото с писком (т.е. с минимальным проскальзыванием) резины должен сопровождатся ее горением. Это происходит?
Искренние поздравления с покупкой. Отличная сделка, фактически новый мот.
Внешне, скажем так, необычный. Передок, середина Ок, а вот задница какая-то голая и тонкая, как качок с недокаченными икрами. И эта мода со слонопотамовскими глушителями сбоку… Вынесли бы их вверх и разделили бы на две банки и аккуратно укрыли пластиком.
Еще вопрос. Позволяют ли особенности двигателя плестись на 1-ой, 2-ой на минимуме оборотов без дерганья?
Тут вопросы не только к механической прочности, а и к пористости материала. Есть подозрение, что этот красивый, яркий цвет вскоре станет грязно-оранжевым. И как его отмыть???
Хотя и сделали Вы все очень аккуратно и душой, само решение имхо весьма спорное.
Хорошая работа, плюсую! ИМХО цвет неудачный, лучше был бы черный. Вопросы: толщина стенки труб? легко ли гнется (трубогиб видимо?)? толщина пластин-ушей? Вы их вырезали вручную или какая-то гильотина?
Не. Ветровик ставить не хочу И внешний вид изменит (суть — нейкед), да нужды нет. Крейсерских 125-130 на трассе мне хватает, а 90% моей езды — город. И на коротких прохватах свыше этого он не нужен. В отношении спорной пользы — согласен.
Сцепление жму пальцами не всегда, только при быстром наборе скорости, когда можно переключаться на «полувыжиме». Т.к. рычаг упирается в безымянный палец и мизинец, которые остаются на грипсе. В остальных случаях, то есть там, где нужен полный ход рычага, полной кистью. Чтобы работать только пальцами, рычаги нужно сдвигать еще дальше от края, ближе к середине руля. Но тогда и зеркала сместятся так, что ни хрена видно не будет. С тормозом — отлично! Там ход рычага маленький. Собственно именно для тормоза я их и ставил.
ADWEBS прав, ситуация просчитывалась наперед. Вам просто повезло на несколько сантиметров, водитель на Вас даже не смотрел.
Резина может гореть и дымить лишь когда трение ее нагревает до (цифру не знаю) короче оооочень высокой температуры. Это происходит, когда обороты колеса (линейная скорость) во много раз превышают скорость движения самого байка. Иными словами: перемещение поверхности резины относительно поверхности асфальта должно быть сколько_то_там метров_резины в сек. При этом возникает равномерный разогрев резины по все окружности Это понятно? Посмотрите для примеров «задний» бурнаут. Заметьте, что дым появляется не моментально, а спустя некое время, нужное для полного разогрева. И сопоставьте скорости движения мота (или стояния на месте)и вращения колеса. А теперь вопрос: каким образом заставить гореть и дымить резину НЕведущего колеса???? Только один вариант: периодическое проскальзывание в юз. Но тогда нужны два первоначальных условия: температура передней резины близко к критической (горения) и очень высокая скорость мота. Не очень представляется подобная комбинация.
Может я немного неуклюже пояснил, но если короче, то тогда по версии объяснения этого явления авторами, любой старт авто/мото с писком (т.е. с минимальным проскальзыванием) резины должен сопровождатся ее горением. Это происходит?
классика. не огорчайся, опыт со временем придет.
Внешне, скажем так, необычный. Передок, середина Ок, а вот задница какая-то голая и тонкая, как качок с недокаченными икрами. И эта мода со слонопотамовскими глушителями сбоку… Вынесли бы их вверх и разделили бы на две банки и аккуратно укрыли пластиком.
Еще вопрос. Позволяют ли особенности двигателя плестись на 1-ой, 2-ой на минимуме оборотов без дерганья?
Хотя и сделали Вы все очень аккуратно и душой, само решение имхо весьма спорное.