Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Batu
  • Batu
  • 18 июля 2013 в 18:19
это заблуждение. кислота не разрушается при замерзании. плотность/концентрация кислоты падает, если сыпятся банки. иными словами, увеличивается площадь контакта молекул кислоты с молекулами свинца. тогда концентрация свободной кислоты становится меньше, а сама она становится грязно серого цвета. то, что сейчас акум держит емкость в процессе эксплуатации не показатель: он все-время подзаряжается. так можно ездить и на полностью убитом акуме. а вот оставить постоять недельку — уже критерий.
впрочем это все ИМХО.
0
Batu
  • Batu
  • 18 июля 2013 в 18:16
ок
0
Batu
  • Batu
  • 18 июля 2013 в 16:30
Покажи свежий снимок.
0
Batu
  • Batu
  • 18 июля 2013 в 16:29
Кислота не способна испаряться. Испаряется вода. Поэтому если банки сухие (за исключением того, что электролит банально вытек), то испарилась именно вода. И заливать/доливать теоретически нужно воду. И уж если при этом плотность упала, то банки просто посыпались.
Доказательство успешной реанимации только одно: если после всех твоих манипуляций и полной зарядки, плотность/заряд удержится хотя бы в течение недели, ты выиграл.
Но я, откровенно говоря, в это верю с трудом.
+1
Batu
  • Batu
  • 18 июля 2013 в 9:17
Как всегда отличные фото!
+1
Batu
  • Batu
  • 18 июля 2013 в 0:21
1. Вашему аккуму таки каюк. Долго он не протянет. Вам не приходило в голову — почему падает концентрация кислоты?
2. Когда последний раз Вы делали рентген ноги?
0
Batu
  • Batu
  • 17 июля 2013 в 11:49
тормозного пути вообще нету. походу машина резко вывернула.
Возможно из-за рельс он просто не смог сманеврировать.
+3
Batu
  • Batu
  • 17 июля 2013 в 11:15
Черт возьми… Не вечером/ночью, ни во время покатушек, когда адреналин зашкаливает. А утром, когда все просто едут на работу. Ну как же так…
+1
Batu
  • Batu
  • 16 июля 2013 в 19:08
Объем колеса мотоцикла и давление в нем обычно меньше чем у АМ.

это смотря кого с кем сравнивать. :))
+2
Batu
  • Batu
  • 16 июля 2013 в 10:55
Итак, докладываю. Три дня назад мот успешно перенес мойку выс. давлениия (в течение последующего солнечного дня внутри конденсата не выявлено), а также дождь (то же самое). Так что все было сделано, кажется, не зря. :))
0
Batu
  • Batu
  • 16 июля 2013 в 0:15
Кааааак, и без отчета?!
0
Batu
  • Batu
  • 16 июля 2013 в 0:05
Молодец, парень! Для своих 16 лет ты не по годам целеустремлен и настойчив. У тебя хороший вкус и хорошие руки.
0
Batu
  • Batu
  • 15 июля 2013 в 21:35
Отлично, земляк! Как всегда великолепные фото! +1
0
Batu
  • Batu
  • 13 июля 2013 в 11:27
Ок.
+3
Batu
  • Batu
  • 13 июля 2013 в 10:41
Москвичи, а как там организовано движение? Совершенно непонятно как можно было на Такой скорости и прямо в столб. ТС, можете скрин из карты с траекторией? Понимаю, сейчас для парня это уже не важно, а вот для всех здесь, наука и опыт. Хотя очень горький…
+2
Batu
  • Batu
  • 13 июля 2013 в 10:13
зарисовка собаки-особенно хороша)
При чем похоже нарисована в натуральную величину :)))))
+6
Batu
  • Batu
  • 12 июля 2013 в 20:36
Ну так я о том же. И те и другие живут в будках, гавкают и любят неожиданно выбегать на дорогу.
+1
Batu
  • Batu
  • 12 июля 2013 в 18:28
Мотоциклизм — это в тапкошортах по осевой на спорте на заднем. А что, что Вы осваиваете — Мотоциклетная Наука. ИМХО.
+10
Batu
  • Batu
  • 12 июля 2013 в 18:24
На собаке были погоны ефрейтора? 100% собака натаскана таким способом тормозить мотоциклистов.
+1
Batu
  • Batu
  • 12 июля 2013 в 10:24
Итак, впечатления после замены масла. На средних оборотах переключение передач стало практически бесшумным (кто знает эти ямаховские движки, тот поймет о чем я :))). В высоком диапазоне «поймать тишину» также стало проще. Двигатель работает мягче и в целом тише.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна