«Мощный» это сколько? какие цифры, что ДО — нормально, сойдёт, а вот это — уже слишком? Всё очень индивидуально, по-моему. За некоторыми персонажами, ведь, и в упражнениях на велосипеде смотреть без содрогания невозможно, вот-вот покалечится…
И курит, и курит, и курит… Нет, не смутило. Это Европа. Народ умеет вовремя остановиться и не считает, «сколько можно выпить, чтобы не запалили». Выпить за обедом/ужином стаканчик красного — норма и для Франции и для Италии, даже если за руль после этого.
если элементы кофра (например выдающиеся фигурные части пластика) в цвет мота покрасить, то это может частично восстановить эстетическую составляющую, как мне кажется:
Добавил бы, что в крайнем правом и в мото полосе после зимы много всякого мусора, железок и острых штук всяких в том числе, которые могут продырявить вам колеса. А смесь грязи, песка, реагентов, масла и этого мусора, ко всему прочему, отлично мешает сцеплению резины с асфальтом, отправляя колесо в букс с высокой вероятностью последующей скользячки.
Смоют это все с дорожного полотна и обочины только несколько крупных и продолжительных проливных дождей, и уборки последствий зимы дорожными службами.
Triumph Bonneville — оригинал, на предыдущие поколения которого ровняется W-шка. Даже тот Боня, что производится сейчас — классика по праву рождения вне зависимости от наличия тех самых первородных черт вроде кика. Как и Vespa и H.D. они — родоначальник направления. Они прогрессируют и модели современные — преемники стиля тех, что когда-то были прорывом и считаются классикой. А W-шка, это как Honda Giorno. Эмитация оригинала. Это моё отношение, никому его не навязываю.
Лично мне безумно нравится CB1100, который можно обозвать neo-классиком.
Но все они глаз радуют и улыбку вызывают — факт.
Смоют это все с дорожного полотна и обочины только несколько крупных и продолжительных проливных дождей, и уборки последствий зимы дорожными службами.
Кардан — вещь!
Лично мне безумно нравится CB1100, который можно обозвать neo-классиком.
Но все они глаз радуют и улыбку вызывают — факт.