Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Batidos
  • Batidos
  • 29 марта 2015 в 13:51
«Мощный» это сколько? какие цифры, что ДО — нормально, сойдёт, а вот это — уже слишком? Всё очень индивидуально, по-моему. За некоторыми персонажами, ведь, и в упражнениях на велосипеде смотреть без содрогания невозможно, вот-вот покалечится…
+5
Batidos
  • Batidos
  • 27 марта 2015 в 18:52
это MX, детка!
0
Batidos
  • Batidos
  • 27 марта 2015 в 15:22
Ботинки Red Wings, чтобы потом их снять и босоногим по песочку ))
+5
Batidos
  • Batidos
  • 27 марта 2015 в 15:21
И курит, и курит, и курит… Нет, не смутило. Это Европа. Народ умеет вовремя остановиться и не считает, «сколько можно выпить, чтобы не запалили». Выпить за обедом/ужином стаканчик красного — норма и для Франции и для Италии, даже если за руль после этого.
+7
Batidos
  • Batidos
  • 27 марта 2015 в 14:14
Хорошо. Прям очень! Светлое и доброе.
0
Batidos
  • Batidos
  • 21 марта 2015 в 1:57
Подшлемник в помощь, чтобы уши не калечить ;)
0
Batidos
  • Batidos
  • 21 марта 2015 в 1:55
Может быть таки тренд?;)
+5
Batidos
  • Batidos
  • 20 марта 2015 в 19:19
«клюв» напомнил маску средневекового врача
+1
Batidos
  • Batidos
  • 18 марта 2015 в 16:04
если элементы кофра (например выдающиеся фигурные части пластика) в цвет мота покрасить, то это может частично восстановить эстетическую составляющую, как мне кажется:
0
Batidos
  • Batidos
  • 18 марта 2015 в 13:22
вот-вот :)
0
Batidos
  • Batidos
  • 18 марта 2015 в 13:01
Есть вариант, что со стороны будет выглядеть примерно так, выпирая во все стороны:
+4
Batidos
  • Batidos
  • 17 марта 2015 в 15:42
Испанская фирма (если ничего не путаю) Shad, производящая кофры, предлагает такое решение для Фазера, например:
+9
Batidos
  • Batidos
  • 17 марта 2015 в 15:31
Оказывается, что и круизёр — вполне себе мотард. Было бы желание, а ступени найдутся ))
+6
Batidos
  • Batidos
  • 9 марта 2015 в 21:35
Добавил бы, что в крайнем правом и в мото полосе после зимы много всякого мусора, железок и острых штук всяких в том числе, которые могут продырявить вам колеса. А смесь грязи, песка, реагентов, масла и этого мусора, ко всему прочему, отлично мешает сцеплению резины с асфальтом, отправляя колесо в букс с высокой вероятностью последующей скользячки.
Смоют это все с дорожного полотна и обочины только несколько крупных и продолжительных проливных дождей, и уборки последствий зимы дорожными службами.
0
Batidos
  • Batidos
  • 8 марта 2015 в 15:56
Как время бежит… Уже апрель?
+2
Batidos
  • Batidos
  • 6 марта 2015 в 17:25
нежданный/непрошеный гость
Кардан — вещь!
0
Batidos
  • Batidos
  • 3 марта 2015 в 20:12
Отличная шутка с налетом английского юмора вышла, мне кажется! ;)
+10
Batidos
  • Batidos
  • 3 марта 2015 в 12:02
Друзья Джейса, приглашая того в гости просят жен припрятать на время фамильное серебро :)
0
Batidos
  • Batidos
  • 27 февраля 2015 в 18:29
*имитация :);)
0
Batidos
  • Batidos
  • 27 февраля 2015 в 18:28
Triumph Bonneville — оригинал, на предыдущие поколения которого ровняется W-шка. Даже тот Боня, что производится сейчас — классика по праву рождения вне зависимости от наличия тех самых первородных черт вроде кика. Как и Vespa и H.D. они — родоначальник направления. Они прогрессируют и модели современные — преемники стиля тех, что когда-то были прорывом и считаются классикой. А W-шка, это как Honda Giorno. Эмитация оригинала. Это моё отношение, никому его не навязываю.
Лично мне безумно нравится CB1100, который можно обозвать neo-классиком.
Но все они глаз радуют и улыбку вызывают — факт.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна