Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Batidos
  • Batidos
  • 3 февраля 2015 в 18:23
Ну да, именно геометрия расположения наездника интересует. Всё же повыше, кажется, должен быть и седло чуть иное… А вот как ноги на подножках, колени у бака руки на руле — нужно, видимо, самому примериться, к официалам заглянуть. Думаю, что он и с кофрами/сумками будет органичнее смотреться, если понадобятся.
0
Batidos
  • Batidos
  • 3 февраля 2015 в 16:08
А с Скрамблером не было опыта общения?
0
Batidos
  • Batidos
  • 3 февраля 2015 в 8:51
Да, тоже на выставке присел, но не успел понять и сформировать отношение.
0
Batidos
  • Batidos
  • 2 февраля 2015 в 23:29
А что есть такого плана, но чтобы с ростом 1.85-1.90м. было комфортно? Honda CB1100 побольше, не подскажете?
+1
Batidos
  • Batidos
  • 2 февраля 2015 в 17:32
Во-во, точно, L — обучающийся (Lerner) :)

А ещё буквой «L» в Британии дразнят неудачников (Loser), например:
+1
Batidos
  • Batidos
  • 2 февраля 2015 в 11:55
«Новичок» (от англ. Lamer, как понимаю) — аналог нашего «восклицательного знака» на авто. Обязателен к установке для только получивших ВУ.
+1
Batidos
  • Batidos
  • 30 января 2015 в 19:59
Опередил!) Точь в точь те же мысли посетили и руки потянулись к редактору :)
0
Batidos
  • Batidos
  • 24 января 2015 в 1:09
Моим первым мотоциклом стал Fazer о 800 кубиках.
+4
Batidos
  • Batidos
  • 21 января 2015 в 10:00
Те, кто выживет, будут ездить на эндуро


но тоже не долго, т.к. топливо и расходники вроде резины неоткуда будет взять ;)
0
Batidos
  • Batidos
  • 20 января 2015 в 19:23
Если интегралы — туда-сюда, то «половинки» смотрятся на удивление убого. Это ещё дизайнеру нужно было постараться, чтобы так «украсить». ИМХО, конечно. На «вкус и цвет», как говорится…
0
Batidos
  • Batidos
  • 17 января 2015 в 0:31
0
Batidos
  • Batidos
  • 17 января 2015 в 0:14
wish You were here
0
Batidos
  • Batidos
  • 13 января 2015 в 16:21
подписываюсь под каждым словом.
+2
Batidos
  • Batidos
  • 13 января 2015 в 16:20
На экипировке и защите себя любимого не экономлю, но использую такие Forcefield:


Схожие Icon Stryker с D3O оставил для 2го номера, в форсафилдах мне удобнее.
Отлично носятся под джинсы, не трут, большая площадь обхвата коленного сустава и голени, не давят, не сползают, проветриваются.
Зищиты на излом и кручение не дают, но ведь и я езжу не на кроссовом и даже не эндуро байке. Всё должно быть уместно.
Кстати, покупал и «торы» в прошлом году, но продал после примерки ;) Не сели, не впечатлили, не убедили. Если всё-таки душа лежит к облегченному виду брейсов, то новые Dual Axis от Leatt по исполнению больше приглянулись.
+9
Batidos
  • Batidos
  • 31 декабря 2014 в 12:09

Всех с наступающим! Удачного и благополучного года, мира и здоровья! Бензина в баке и солнечных дней! С Новым годом и Рождеством!
+2
Batidos
  • Batidos
  • 27 декабря 2014 в 18:53
45, конечно же.

а вот ещё про незаметность мотоциклистов на дорогах:
+2
Batidos
  • Batidos
  • 27 декабря 2014 в 18:44
46 — «Даю фору!»
0
Batidos
  • Batidos
  • 27 декабря 2014 в 1:05
а каким символом и обозначением, если не секрет, для вас является лента в черно-оражевою полоску, почему именно она украшает бантом руль (без каких-либо намеков или причинно-следственных связей интересуюсь)?
+1
Batidos
  • Batidos
  • 25 декабря 2014 в 18:50
Шёл на таран!:)
+2
Batidos
  • Batidos
  • 25 декабря 2014 в 18:50
Ехал и щёлкал… Оттормозиться и не пытался., хотя тётку было за версту видать и намерения её читались прекрасно.
Мне в Москве в районе Добрынинской в дождь из-за автомобиля грузового под колёса бабка-смертница кинулась как-то, успел только нецензурное слово произнести про себя и приготовиться к столкновению. Что-то уберегло (или сам извернулся), но удалось только вскользь грипсой задеть, подтолкнув к обочине. Кирпичей отложил — не счесть.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна