Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
BarSwiss
  • BarSwiss
  • 21 января 2015 в 19:33
Привет. Тут я плохой советчик, ибо у меня там есть у кого вписаться на квартире…
0
BarSwiss
  • BarSwiss
  • 8 октября 2014 в 21:28
Думаю, что это в любом случае намного лучше и дешевле стоимости аппарата… мот стоит 200к-300к и много больше…
+4
BarSwiss
  • BarSwiss
  • 3 октября 2014 в 1:11
Отличный рассказ, сам несколько дней катался по Беларуси в начале августа. Если бы не поломка и потеря 4 дней в Минске путешествие было бы много интереснее.
На первых фото карьера очень знакомые места :) забраться туда на тяжелом моте было легко, а вот вытаскивали его уже вчетвером :):):)
0
BarSwiss
  • BarSwiss
  • 14 сентября 2014 в 14:29
Можно подумать :) Надо запланировать все, да списаться что и как :) На машине, за 6 лет регулярных посещений, я Швейцарию вдоль и поперек проехал, за исключением Лихтенштейна, а вот на мото как-то не складывалось :)
+1
BarSwiss
  • BarSwiss
  • 14 сентября 2014 в 14:09
Забавно, но я в Венеции не попал на «вонючее» время. По всей видимости все же есть период, когда там все запахи резко обострены :)

А вообще мечта, покатать по Европе на мото. В этом году она прошла мимо, на следующий я надеюсь реализовать свою давнюю идею с поездкой по Швейцарии…
0
BarSwiss
  • BarSwiss
  • 13 сентября 2014 в 20:25
Универсального решения от угона нет, к сожалению. Идея с погрузкой мота в бус, газель и прочее дает великолепный шанс угонщикам заиметь сразу 2-3 ТС. Примером тому служит висящая объява в найт Трейне об угоне Газельки с Бюэлью в кузове.

Ставить у дома самый рисковый вариант. В России, по крайней мере законопослушного населения не так много, а приезжих ооочень много. Поставили к подъезду — перевяжите бантиком, будет подарок угонщикам. Сколько бы там камер и замков не было… Самое лучшее решение — стоянка типа «Форт Байард» с адской пропускной системой и тотальным контролем. Но, например, в моем случае я машину могу ставить на такой стоянке, а мот нет. Почему? ПО-ТО-МУ-ШТА! Это весь ответ администрации стоянки.

Гараж — простой и железный много лучшее средство, и как сказано выше — дружба с охраной это уже плюс. Еще лучше укрепить гараж нормальной сигнализацией, типа домашней, надо прояснить этот вопрос, так как и мне актуально. Да и в самом гараже надо усложнить жизнь тем, что заблокировать мот так, как буд-то он на улице стоит. Чем больше помех — тем больше вренмени на кражу уйдет. А если на гараж еще вкрячить самопальный сигнал со школьным звонком (да-да, тем, что перемены в школах отзванивает) то это тоже плюс…

За себя могу сказать, что ставлю аппарат на охраняемой стоянке, плачу дорого и топать до нее минут 10. С охраной дружу, мот на привязи, с замками и блокировками. А на душе все равно не спокойно, как ни крути… Неплохо дополнить еще GSM сигналкой и маяком…
+12
BarSwiss
  • BarSwiss
  • 8 сентября 2014 в 18:52
Я уже давно перестал верить людям. Совсем. И своих родных/друзей предупредил, что если будут звонки/смс — «типа кинь мне денег на телефон, потом объясню» или подобные, слать на ЙУГ сразу!

Даже когда продавал машину, приходили ко мне горцы, готовые купить ее сразу, пришлось их продинамить ибо чуяла моя пятая точка какой-то подвох с их стороны ибо они уж очень настойчиво меня упрашивали…

Мотобрату можно помочь в дороге, когда видишь лично что и как, другу в любой момент и случай, но неизвестному перцу отправлять денег, кем бы он не был не стану (исключений хватает, но твой вариант как раз)… Даже сбор на операцию у меня всегда вызывает вопросы. Я свои кровные зарабатываю с трудом и кормить ими таких уродов не собираюсь. Хотя, признаюсь, добрым был, молод, наивен и юн, за что и попадал на разводы. Именно поэтому и перестал верить…
+2
BarSwiss
  • BarSwiss
  • 21 августа 2014 в 11:41
Не падай духом и улыбайся! Прими от меня немного в поддержку :)
+18
BarSwiss
  • BarSwiss
  • 16 августа 2014 в 12:52
Байкеры уроды! Тут все сказано! Конечно, идиотов хватает везде, но я заметил, что на мотаках люди добрее что ли, в большей своей части :)
0
BarSwiss
Даэе и добавить неего, все как есть… А вот по автобусной полосе вроде как можно ездить и я часто там бываю, но кмк так хоть и быстрее, но опаснее междурядья. Вообще разрешение ездить по А-полосам вроде как экспериментальное и его не отменяли (вопреки уткам прессы), но туда часто влетают не только мотоциклы и желающие поворота направо, а особо ушлые и богатые водители, которые не готовы к появлению там чего-то меньше автобуса… неприятные прецеденты были. Я езжу на круизере, в междурядье торопыг пропускаю в силу того, что не «ледокол», да и не спешу — я и так быстрее потока еду ;)
+5
BarSwiss
Я так понимаю, этот аппарат прекрасное продолжение серии. Сам езжу пока на старом Аэро. Чиркнул подножкой — не беда, это нормально и нижняя часть подножек по сути расходник. Да и сам аппарат является прекрасной «партой». Он отлично рулится, устойчив на малых скоростях и имеет прекрасную центровку. Поставь дуги, они спасут тебя от мелких неприятностей при «нелепых падениях», да и при более серьезных помогут — не экономь на них. Ветровик прекрасно выручает на скоростях, правда добавляет сопротивления воздуха и вибрации на руле от срыва потока (личные ощущения). Шершавенькой дорожки и береги себя!
0
BarSwiss
Отличный и динамичный ролик! Класс! Завидую белой завистью. Несколько лет назад был по делам в Майами, но тогда колесил на Субурбане…
+1
BarSwiss
пока еще да. успел скачать :)
0
BarSwiss
Сам стараюсь никогда не газовать без особой надобности. У меня тоже широкий и тяжелый аппарат, но мы на дороге равны (я автомобилист и мотоциклист в одном лице)- «Мне никто и ничем не обязан!». Чем больше мы будем уважать друг друга, тем спокойнее будет на дорогах. Неадекватов хватает с обеих сторон и его проще пропустить или объехать, чем выяснять у кого яйца круче… А вот поблагодарить кивком стараюсь почти всегда, по обстоятельствам, конечно. И ведь большинство уступит, если есть такая возможность…
0
BarSwiss
Оружие Ограниченного Поражения, проще говоря травмат…
+3
BarSwiss
Что в этом плохого? Да, я тоже езжу с ООП на поясе, причем не важно в авто или на мото. Работа такая. Но понтоваться или применять его для решения дорожных проблем считаю глупым решением. Это же касается и бит, ножей, топоров и прочего спортинвентаря…
0
BarSwiss
Эх, круть красивейшая. Надеюсь в этом году снова ломанусь на Крит. В прошлом году тоже там Гуся выгуливал, правда всего один день :)
+4
BarSwiss
Обзор в Избранное! Отличный! Сам скажу про подшлемник Brubeck — согласен с автором обзора на все 100%! Без него шлем хоть выжимай, в подшлемнике сухо и комфортно! Использую его уже второй год, стирается быстро и легко в обычной мыльной воде, сохнет по теплу почти моментально. Не воняет если не постирал. Единственное, не желательно в кофр скомканным после поездки кидать, уж лучше на сидушку/багажник разложить и мот под чехол.

В качестве верха использую термошкуру от Forcefield, сверху вентилируемую кожанку от ХД. Удобная, но требуется хоть какой-то ветерок. Влагу отводит от тела отменно. Сама шкура не воняет после долгих поездок, но очень нежная. Надевать надо крайне аккуратно. В первый же день сделал себе дырку под подмышкой. Места для продевания пальцев через какое-то время начинают натирать ладонь, обычно не использую. Защита сидит крепко и не крутится. Если подшлемник одевать поверх нее, то застежка начинает давить на горло.
0
BarSwiss
Что-то бронетрусов с защитой «гнезда» я пока еще не встречал! Если только хоккейные :)

А ты приходи в себя! Хорошо, что последствия минимальны — скорость тут сыграла свое. Сам в городе по узким улицам ползу медленно все время ожидая подвоха.
0
BarSwiss
Xelement Tribal, которые с черепами. На этих ботинках вообще нет никакой защиты, они высокие, красивые, но подошва расслоилась за год, а боты стоили 6000 кровных рубчиков… Ноги в дождь промокают в них моментально! И вес, боты тяжелые, но они все же повседневные…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна