Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
BarSwiss
  • BarSwiss
  • 22 ноября 2016 в 23:01
С таким раскладом ты придал мне уверенности в том, что штаны реально свое дело сделали и прожили даже больше чем надо :) Заказные штаны из свинины тоже есть, но катаю в них только когда реально холодно :)
0
BarSwiss
  • BarSwiss
  • 22 ноября 2016 в 22:28
с учетом, что они уже зашиты с двух сторон над коленом :):):)
0
BarSwiss
  • BarSwiss
  • 22 ноября 2016 в 22:27
На моте в этих штанах я прошел не так много… около 17 тыс км… может больше…
+1
BarSwiss
  • BarSwiss
  • 23 августа 2016 в 21:52
Еще раз спасибо за советы. Вернулся в Избранное и на днях сменил батарейки. Заказал такие же. Батарейки вышли в 1905 руб за 2 штуки. Родная батарея в чем-то липком. То ли клей, то ли потекла. Отвертка Т6, а не Т3. Еще фишка в том, что 2 болтика из 5 более длинные и я не обратил внимание откуда их вытащил. Кстати, на одной родной батарее был перебит "+" провод, точнее пережат. Учитывая, что её не разбирали — брак заводской. Сама гарнитура приехала из США.
+5
BarSwiss
  • BarSwiss
  • 4 августа 2016 в 16:39
Как участник этой истории могу сказать, что такой случай не единичен. В Волковысске, в этой же поездке, нас атаковала толпа мелких детей, облепивших мотоциклы с вопросом — аможносфотографироваться? Неужели мы должны гнать их ссаными тряпками?
У самого сын растёт. Я был ребёнком, мот у меня всегда вызывал кучу эмоций. А уж если прокатят, то это воспоминание на всю жизнь. Да, возможно там непуганые дети, но и добро надо дарить, особенно им.
0
BarSwiss
Интересно, а на чем вы ездите? Насколько у вас реальны представления о замене заднего ступичного на трассе на HD Electra Glide? Мотоциклу весом под 400 кило (не считая добра в кофрах), которому требуется подъемник, ряд специфического дюймового инструмента (даже если таскать основной с собой) и разборки половины жопы аппарата…
В дороге все предусмотреть нельзя, к сожалению. Как и угадать, что может отвалиться в пути (при условии, что ты загнал мот на ТО, все перетряхнул и посмотрел).
+1
BarSwiss
Жалко два плюса поставить нельзя! Я всегда буду ехать пока есть силы…
Эвак… пока ехал в Барановичи встретил по пути харлевода на электричке… у него развалился задний ступичный… проводил его до заправки около 20 км… (в обратку он шел по причине эвака, который не понял куда катить)
Человек перед этим прошел 7000 км по Европе… прошел самые сложные серпантины Австрии, был у Черта на жопе… вот с развалом заднего колеса ему действительно был нужен эвак…
+3
BarSwiss
Класс! Спасибо за статью! Как раз сдохла батарейка в 9-ке. Я думал там паять надо, а оказывается вопрос на 10 копеек.
+3
BarSwiss
как сказать… одно дело ехать 300 км в дождь, другое 650 из 750 км, да еще и без дождевика (по своей глупости). Любой дальнобой это испытание. Приятно, когда идешь в умеренную погоду, без пекла, ветра и дождей. Но это бывает крайне редко.

Учитывая, что я езжу на мотоцикле относительно недавно, сейчас 4-й сезон, все равно находится что-то новое (ездил с неожиданно выпавшим снегом, приходилось эндурить по лесу и преодолевать броды, и многое другое), хотя за плечами пройдено около 30000 км…

А вот про хороший дождевик и разумную скорость очень правильно подмечено.
+10
BarSwiss
Класс!!! Просто супер! Оба не растерялись и продолжили гонку :)
+1
BarSwiss
  • BarSwiss
  • 9 декабря 2015 в 12:22
Как Толстяковладелец жму лапу собрату :) Мой ФБ тоже слегка доработан, но я больше мотаюсь в дальнобои :) Сочуствую, что погиб такой аппарат, да еще и на ЭВО…
+3
BarSwiss
  • BarSwiss
  • 19 ноября 2015 в 14:25
Как владелец ФБ 2005 года скажу, что в жару реально жарит, если стоять, зато в прохладное время он приятно греет :) и в 2005-м они тоже заводятся без ключа :) На 48-м катал, он мне показался таким мелким.
0
BarSwiss
  • BarSwiss
  • 27 августа 2015 в 23:41
Молодец! Класс, что решился на это :) Тоже собираюсь уже второй год, но никак не решусь :) 1200 км непрерывно уже катил, но устал порядочно, да и не выспавшимся шел. А на такое мероприятие все же надо выспаться получше…
+1
BarSwiss
Хочу кое-что добавить от себя. «Крейсерской скоростью» я считаю продолжительное движение с постоянной скоростью от заправки-до заправки, то есть около 2-2,5 часов в движении без остановки (примерно 160-180 км). Вибрации, ветер, обгон машин и прочие условия заставляют напрягаться. А когда ты в день проходишь 500-700 км, даже по очень хорошей дороге, чтобы потом не валяться и «умирать» чтобы оставалось сил на культурный или не очень отдых :)

А так, вальнуть от дома до кафешки или места тусовки можно и на любой скорости, насколько хватит мотоцикла. Это и поездкой считать сложно!
0
BarSwiss
Всегда ХД vs прочие были поводом флуда и холивара :) А про Хонду могу сказать, что за все время ее владения она не дала повода на поломку или какое-то дискомфортное поведение. Хотя, прошел на ней маловато, конечно…
0
BarSwiss
Аналога ГолдВинга? Аналоги Голды это новые ХД, но все старые модели даже близко не стоят. Не стоит забывать, что для каждого комфорт свой. Сложно сравнивать не сравнимое. Более того, ты про ХД уже сказал ХД все выше… Большая наша часть владеет мотами от 8-10 лет и старше (я о круизерах). Тогда еще делали все из железа (даже у ХД в современных моторах 103 и 110 начали ставить пластиковые детали, что не лучшим образом сказывается на их надежности), хотя еще более старые модели делались может и менее комфортными, зато более надежными и ремонтопригодными.
0
BarSwiss
Ремень не порвало, но пожевало очень сильно. Было подозрение на шкивы, но пронесло. Что-то еще. А замена ремня та еще история… Это при том, что на ремне стоит защита и кофрами закрыто :) Как она туда попала — загадка. Кардан мне тоже нравился очень.
0
BarSwiss
На днях имел разговор с Харлееводами, дядьками в возрасте, все на разных аппаратах (Софтейл Спрингер, Электричка, Роад Глайд) и у всех одно мнение — 110-130 км/ч — дальше все плохо. Комфорт пропадает полностью и начинается борьба с дорогой. Причем это не кафешные задроты, а дядьки постоянно катающие в дальнобои.

Теперь по твоим пунктам.
1 — отписал в ЛС
2 — есть решение с самодельными флейтами и термотряпкой. Но на себя я нашел Винсовые флейты. Думаю тебе стоит посмотреть, так как Винсы делают иногда универсальные штуки.
3 — мотор интересный, но у тебя 88, 95 или 96? Я так понимаю, что мощности может не хватать только при условии проблем с мотором. Даже на 5-й передаче я получаю уверенный разгон и не могу пожаловаться на отсутствие динамики. Как и торможение двигателем и тормозами дает динамичное, уверенное торможение. С улучшенными тормозами это происходит более эффективно.
6 — со стеклом буду играть как только приедет один товарищ, у которого можно взять разные быстросъемы и попробовать
12 — 6-я передача очень нужна и мотору ее не обязательно тянуть. Она предназначена для комфорта и экономии топлива, но никак не для разгона. Я общался на эту тему с Димой (DMC, Фитиль), а он знает, что говорит
13 — к сожалению марка ХД не «народная», ценник на детали порой убивает. Вот она, настоящая лапа капитализма!
14 — ремень на любом аппарате и не только ХД требует особого внимания. Нельзя про него забывать и на те же Софтейлы он еще не так дорого стоит, и не так сложно меняется. Буквально на днях у Димки (Дума) случайно под ремень попала перчатка на его Кавасаки Вакуэро. Ценник на детальки вышел очень убийственным…
15 — подшипники проверены, но пробег пока еще маловат
0
BarSwiss
Ввалил я всего один раз — когда надо было оторваться от назойливого автомобиля на трассе М1. Я не понял его намерений и какое-то время шел около 150-160 км/ч (приборная скорость). Это было сложно, так как были очень большие вибрации и сильно бросало мот при каждом порыве ветра. Вообще я редко езжу быстро без острой необходимости.
0
BarSwiss
разница в весе у них почти в 100 кило в пользу ФБ (в отличии от Хонды он весь в металле, а на Хонде крылья, крышки и много элементов из пластика). В общем не знаю, но с интересом бы послушал мнение других участников, кто катает на сплошных дисках.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна