да, это не просто. Но любая езда в 2 и более мото уже колонна. Причем с разным темпом поездки у всех. Только тут тогда работает принцип: хочешь ехать быстро — едь один. Но, если пилоты хорошо вкатаны, но идти очень даже комфортно.
Я думал написать о клубах и клубной жизни, особенностях с которыми я столкнулся, но размыто сделать будет довольно сложно. Политика ресурса не позволяет писать прямо. Попробую как-то изложить особенности от «первого лица». Если получится — выложу.
Привет. Важный момент, шлема маломерят, мой обычный размер М, в Скорпион я влез в L. В целом удобный, немного давил в скулах первое время. Обдув головы работает неплохо, челюсть застегивается четко, свиста нет, но тихим шлем назвать нельзя. У меня он белый, пачкается нещадно и отмывается легко. Управление санвизором слева, что удобнее чем на HJC, на макушке. Проблем с покупкой стекол нет, у меня стоит дымчатое. Надо будет докупить чистое. Пинлок есть, подготовка под гарнитуру тоже. Застежка трещетка.
Не буду убеждать, но среди членов мотоклубов очень много людей далеко не простых и состоявшихся. Как в клубе и нет «мутных личностей». Это довольно сплоченный коллектив увлеченный одной идеей. К пониманию клуба надо прийти, это ты верно заметил…
Тим, ты не очень понял. Полякам вообще на все пофик. А вот подача бумаги на границу Беларуси из Москвы действительно ускоряет процесс прохождения таможни в сторону Европы… Обратно стояли как и все…
Неоднозначное впечатление… Если сравнивать с Роад Глайд или Сузуки Вояжер, Голдой, Мото Гуцци MGX-21 то красоты в этом конкретно Индиан маловато… какой-то он рубленный получился
Не обязаны не сигналить, но если читать ПДД, то читаем пункт 19.10:
Звуковые сигналы могут применяться ТОЛЬКО:
— для предупреждения других водителей о намерении произвести обгон вне населенных пунктов;
— в случаях, когда это необходимо для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.
Да, и они не обязаны быть неторопливыми. Они могут газовать, орать, топать ножками, но никто не обязан пропускать торопыг только по этим требованиям :)
Боль? Боль те персонажи, кто сигналят и газуют сгоняя мотобрата с междурядья даже в той ситуации, когда уходить банально некуда. У этих товарищей вообще горит пукан от того, что кто-то у них на пути медленнее их. Рожают наверное…
За себя скажу, что в силу размеров мотоцикла я еду в междурядье медленнее, места тоже надо больше, но никогда не понимал таких торопыг. Подожди минуту-две-пять, я вижу тебя в зеркала и мне тоже нужно место чтобы отжать авто для пропуска спешащей задницы...
Много раз я наблюдал, как такие торопыги создают более опасные ситуации проезжая в итоге впритирку, когда мот не освободил достаточно полосы, видел как облетают справа через авто пытаясь сдвинуть его на меня. Это нормально? Вежливо? Может спросим у более опытных мотобратьев совета? Книги какие почитаем?
Кстати, поджимая, сигналя и газуя вы заставляете неопытного мотобрата нервничать, а следовательно новичок как раз пойдет исполнять П.1
А еще, не вам, а ему виднее дыру в которую можно уткнуть свой мот, чтобы пропустить более быстрого...
P.S. для понимания: 6 сезонов, более 60к км за спиной… не очень опытный, чтобы давать советы или наставления…
Хм, неоднозначные мысли от прочтения. По идее износ ремня заметно, да и задний шкив осмотреть не проблема. Если поездка происходит спонтанно по принципу сел и поехал, то конечно никто не заморачивается.
Я тоже не идеален, уехал не проверив масло. Прошёл 2200 км прежде чем понял, что мне неватает 1,5 литра в моторе :)
Отличная поездка. Мы пошли до Праги другим маршрутом, не менее интересным (через юг Польши, через Словению, а обратно через национальный парк Польши Шклярска-Поремба:)
Но поездку в Европу я хочу повторить, заодно заехать во Вроцлав.
Все супер! Прошил 590й без проблем, а вот карту РФ 2019.10 никак не могу поставить. Не понимаю. Вроде через MapInstall отправляю в аппарат, но этой карты он не видит. Если бы инструкцию по установке карты расписали так же подробно, я был бы очень рад :)
Звуковые сигналы могут применяться ТОЛЬКО:
— для предупреждения других водителей о намерении произвести обгон вне населенных пунктов;
— в случаях, когда это необходимо для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.
Да, и они не обязаны быть неторопливыми. Они могут газовать, орать, топать ножками, но никто не обязан пропускать торопыг только по этим требованиям :)
За себя скажу, что в силу размеров мотоцикла я еду в междурядье медленнее, места тоже надо больше, но никогда не понимал таких торопыг. Подожди минуту-две-пять, я вижу тебя в зеркала и мне тоже нужно место чтобы отжать авто для пропуска спешащей задницы...
Много раз я наблюдал, как такие торопыги создают более опасные ситуации проезжая в итоге впритирку, когда мот не освободил достаточно полосы, видел как облетают справа через авто пытаясь сдвинуть его на меня. Это нормально? Вежливо? Может спросим у более опытных мотобратьев совета? Книги какие почитаем?
Кстати, поджимая, сигналя и газуя вы заставляете неопытного мотобрата нервничать, а следовательно новичок как раз пойдет исполнять П.1
А еще, не вам, а ему виднее дыру в которую можно уткнуть свой мот, чтобы пропустить более быстрого...
P.S. для понимания: 6 сезонов, более 60к км за спиной… не очень опытный, чтобы давать советы или наставления…
На трассе встретил одного Электровода с умершим задним подшипником :) Он отмотал больше 5к по Европам, а сломался по пути домой под Минском.
Я тоже не идеален, уехал не проверив масло. Прошёл 2200 км прежде чем понял, что мне неватает 1,5 литра в моторе :)
Но поездку в Европу я хочу повторить, заодно заехать во Вроцлав.