Я уже 14 лет за рулём мотоцикла, сейчас езжу на Yamaha xt1200z. Дело в том, что на этом мотоцикле я либо езжу по асфальту, и мне необходимо маневрировать, либо эндурю по бездорожью налегке, либо езжу в путешествия с нажопницей и до верху гружёными кофрами, когда байк весит под пол тонны. Настройки подвески мне очень важны.
Где-бы мне узнать, как правильно пользоваться настройками подвески, и научиться настраивать её под конкретные условия. Везде говорят-настраивайте по ощущениям, а мне-бы знать конкретную теорию.
Реклама туратеч получилась конечно-же хорошая, и парень зачетно похвастался выкрутасами на мотоцикле, но про подвеску ничего конкретного.
О вопросе дисбаланса я тоже задумывался. По моим предположениям, относительно веса корзины, максимальный дисбаланс веса корзины относительно центра очень мал, как слону дробина, даже при условии, что швы будут настолько разные, что каждый шов будет наполовину тяжелее другого. Это максимум грамм 5, притом, что корзина весит килограмма 4.
Правильно, угадал. Я задумывался изначально перед переделкой про возможность отламывания шайбы. В итоге вставлял 1/4 часть шайбы, и проваривал её по всей кромке. В итоге получилось, что шайба стала целиком частью пластины. Сезон уже отбегал, всё работает исправно, корзина теперь не шумит вообще.
Не спорю, кофры действительно очень объёмные. Я вещи упаковываю сначала в компресионные мешки, а потом эти плотные мешки засовываю в кофры. У меня возникала проблема с размещением в кофре спальников в компрессионных мешках. Теперь я просто запихиваю спальники в кофр, трамбую их коленкой и закрываю крышку. В один левый узкий кофр помещается два зимних спальника. Правый кофр у меня шире ищ-за того что глушитель слева.
Реально ли прицепить или отцепить гружёные кофры на мотоцикл без выгребания из них всего шмурдяка? Можно ли обойтись без гаечных ключей и вообще инструмента как такового?
У меня подобный микрокомпрессор есть. Так на новом устройстве я ради интереса разобрал корпус, как оказалрсь не зря. Внутри моторчик с редуктором, шатун, и поршенёк, которые ничем не прикрыты, и притом работают на сухую. Компрессор я смазал и собрал обратно, но теперь впредь знаю, что его нельзя возить без пылезащитного мешка, иначе новый компрессор очень скоро станет старым.
Если придраться к прямому смыслу слова, то в толковом словаре указано, что пассажир-это лицо, осуществляющее поездку на транспорте. Никаких уточнений насчёт водителя транспорта и прочих лиц в транспорте в словаре не указано.
Пётр, твои багажники сделаны очень хорошо. Многие даже и представить себе не могут, насколько крепка такая объёмная коробчатая конструкция. Я сам занимаюсь изготовлением багажников и дуг, и отлично знаю, что первая причина поломки багажников- паразитная вибрация в конструкции в самом напряжённом месте конструкции. Либо вся конструкция цельносварная и жёсткая, и резонирует целиком одинаково, либо все вибронагруженные части должны быть на подвижных болтовых соединениях, чтобы детали багажников, вибрирующие с большой амплитудой на болтовых соединениях не порвали остальные напряжённые сварные соединения, которые стоило бы ставить на болты.
Идея с канистрами очень классная, когда в дальнобое при возможном падении, кофр правится коленкой и добрым словом. Такая мелочь не помешает получать удовольствие от путешествия (в отличии от пластиковых дорогущих брендовых ящиков).
В прошедшем сезоне в Туапсе в меня развернулась одна мадам на вазе, я начал уходить от столкновения, но кофр всё-же чётко попал в боковой угол переднего крыла автомобиля. Кофр десантировался, меня подвинуло на встречную полосу, машину подвинуло вбок на пол метра. Благо я не упал, возможно из за того что общий вес мотоцикла со шмурдяком и двумя пассажирами был под половину тонны. В итоге за 5 минут немного кривой кофр зацепили на багажник и поехали дальше. Как выяснилось позже- кофр не помялся из за того, что был очень плотно набит барахлом, и багажники ни на миллиметр не сдвинулись и не согнулись. Я до сих пор удивляюсь этой ситуации.
А я глазунью люблю.
По поводу резины решили теперь ехать на дорожной, везти на себе злую, переобуваться в Апатитах и оставить там на хранение дорожную резину
Буду писать здесь обзор своей эксклюзивной самопальной багажной системы, и как кофр без особых функциональных последствий пережил столкновение с передним крылом жигуля. Машину подвинуло на пол метра, крыло в «щи».
Через недельку будет написан.
Как обладетель слона, добавлю от себя:
МИНУСЫ
1. Штатного ветровика не хватает даже для невысокого райдера как я (173см), благо есть широкий выбор афтермаркета.
2. Высоты сиденья хватает, стою полной ступнёй
3. Штатные кофры одноразовые, больше сделаны для дизайна, если уронить мотоцикл на месте- отрывает пластиковые крепления с «мясом», грузить в них можно не более 5 кг в каждый ящик.
4. Без дуг и защиты картера на оффроуд лучше не соваться вообще, боковое расположение радиатора и торчащий вперёд в самом низу маслофильтр тому подтверждение.
5. Замечена потеря спиц заднего колеса, текущие сальники вилки и редуктора заднего колеса. По моему мнению это от недосмотра владельцев байка.
ПЛЮСЫ, В ОТЛИЧИЕ ОТ АНАЛОГИЧНЫХ ТЯЖЁЛЫХ ТУРЭНДУРО.
1. Неубиваемые подвески, особенно задний редуктор колеса.
2. Доступность запчастей по отдельности до последнего болтика, как следствие бюджетный ремонт.
3. Очень плотная компоновка мотора, при падении даже без дуг мотор не страдает.
4. Система смазки с сухим картером.
Реклама туратеч получилась конечно-же хорошая, и парень зачетно похвастался выкрутасами на мотоцикле, но про подвеску ничего конкретного.
Идея с канистрами очень классная, когда в дальнобое при возможном падении, кофр правится коленкой и добрым словом. Такая мелочь не помешает получать удовольствие от путешествия (в отличии от пластиковых дорогущих брендовых ящиков).
В прошедшем сезоне в Туапсе в меня развернулась одна мадам на вазе, я начал уходить от столкновения, но кофр всё-же чётко попал в боковой угол переднего крыла автомобиля. Кофр десантировался, меня подвинуло на встречную полосу, машину подвинуло вбок на пол метра. Благо я не упал, возможно из за того что общий вес мотоцикла со шмурдяком и двумя пассажирами был под половину тонны. В итоге за 5 минут немного кривой кофр зацепили на багажник и поехали дальше. Как выяснилось позже- кофр не помялся из за того, что был очень плотно набит барахлом, и багажники ни на миллиметр не сдвинулись и не согнулись. Я до сих пор удивляюсь этой ситуации.
fotki.yandex.ru/next/users/j-grigorjew2015/album/487813/view/965242
По поводу резины решили теперь ехать на дорожной, везти на себе злую, переобуваться в Апатитах и оставить там на хранение дорожную резину
Через недельку будет написан.
МИНУСЫ
1. Штатного ветровика не хватает даже для невысокого райдера как я (173см), благо есть широкий выбор афтермаркета.
2. Высоты сиденья хватает, стою полной ступнёй
3. Штатные кофры одноразовые, больше сделаны для дизайна, если уронить мотоцикл на месте- отрывает пластиковые крепления с «мясом», грузить в них можно не более 5 кг в каждый ящик.
4. Без дуг и защиты картера на оффроуд лучше не соваться вообще, боковое расположение радиатора и торчащий вперёд в самом низу маслофильтр тому подтверждение.
5. Замечена потеря спиц заднего колеса, текущие сальники вилки и редуктора заднего колеса. По моему мнению это от недосмотра владельцев байка.
ПЛЮСЫ, В ОТЛИЧИЕ ОТ АНАЛОГИЧНЫХ ТЯЖЁЛЫХ ТУРЭНДУРО.
1. Неубиваемые подвески, особенно задний редуктор колеса.
2. Доступность запчастей по отдельности до последнего болтика, как следствие бюджетный ремонт.
3. Очень плотная компоновка мотора, при падении даже без дуг мотор не страдает.
4. Система смазки с сухим картером.