Как часто стали встречаться Honda NC!!! а когда-то я был одним из первых, кто писал посты о своей Энцешке, и её тюнинге!!! Хороший мот, все же… находит почитателей). Я рад. За пост +!
Привет. При замене масла снимать только пластик справа — это 30 сек))!!! Основные крепления прикурчены к болтам крышек двигателя их не надо трогать более! Т.е. зря ты так… — два болта и меняй масло! А вот дуги, наверное, да помешают..., хотя хз.
удлинитель неохота, а вот защита радиатора уже заказана. Радиатор тут та установлен, что не страдает практически почему-то), — та что думаю защитной сетки ему хватит.
NC700X офигительный мот, если тебе не нужен хороший запас мощности на скоростях 150+. Он хорош в городе, годен на дальняк, просторен для двоих, экономичен и т.п.
Рад, что Вы добрались)! Как всегда информативный пост, потому "+".
Читаю третью часть твоего поста и меня начинает не покидать ощущения наличия тут художественного вымысла)! Особенно история с триногой и остановкой мота за превышение скорости… Ну не мне решать где правда, где ложь. Пишешь ты интересно,. Удачи.
Или это тот случай, когда в этом сезоне экип, а в следующем мот?)
p.s. судя по экипу спорт какой-нибудь, ИМХО.
Хорошие вещи, как бы там ни было. Не падай)!
32т.км на Энсихе, т.е. мной проверено. Не веришь, смотри профиль мой бывший Vladimir87nc.
Про класс Nc700/750 скажу так: кроссовер. Дорожник у меня сейчас — Bandit 650. А меж ними разница во всем. А вот Трансальп и NC очень мало чем отличаются — брал на кипре Трансальп в прокат — одна фигня, еще и ХЗ, что лучше. Жене и мне показалось, что NC лучше и комфортнее, а по движению вне дорог — паритет.
Бро, нафига это надо???!!! Брось эту затею, вызови хорошего друга из Москвы на машине типа минивен или пикап, или с прицепом просто и ехай домой продавать эту R… акету!!! Купи себе дорожник Honda CBF, Suzuki GSF,… с обтекателями да кофрами и стартуй еще раз по тому же маршруту только с удовольствием… (сезон только начался — все успеешь)!!!
Не делай себя инвалидом.
Рад, что Вы добрались)! Как всегда информативный пост, потому "+".
p.s. судя по экипу спорт какой-нибудь, ИМХО.
Хорошие вещи, как бы там ни было. Не падай)!
Про класс Nc700/750 скажу так: кроссовер. Дорожник у меня сейчас — Bandit 650. А меж ними разница во всем. А вот Трансальп и NC очень мало чем отличаются — брал на кипре Трансальп в прокат — одна фигня, еще и ХЗ, что лучше. Жене и мне показалось, что NC лучше и комфортнее, а по движению вне дорог — паритет.
Не делай себя инвалидом.